0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Покрышки внедорожные задние

Покрышки внедорожные: Назначение покрышки — Задняя

Уже одно название покрышеквнедорожные, говорит само за себя. Ими могут пользоваться только самые отчаянные представители мотоциклетного братства, к которым несомненно принадлежат участники ралли и марафонов. Наличие подобного рода покрышек позволяет их владельцу, не сильно задумываться о том, какое именно дорожное покрытие имеется в настоящее время. Понятно, что для таких шин огромное значение приобретает запас прочности, что обеспечивается, например, мощным каркасом. Этот каркас позволяет осуществлять передвижение, даже при спущенном колесе. Данный вид покрышек обеспечивает лучшее сцепление при движении по мокрой дороге. Соответственно, при пробитом колесе, действенным методом может служить снижение давления во всех колесах, что положительно повлияет на равномерный износ покрышек и улучшит сцепление на мокром асфальте. Что касается ресурса покрышек для таких экстремальных поездок, то он не так уж и мал, и составляет от шести до двенадцати тысяч километров. Однако, следует помнить, что велика вероятность их повреждения.

Особенности внедорожных шин

Ряд шин, выпускаемых производителями этой продукции, совершенно не предназначены для использования на дорогах общего пользования. Их даже не подвергают установленной сертификации. Несмотря на это, возможность доехать до пункта назначения на них есть, но желательно, чтобы это был, как можно более короткий и быстрый путь. Есть конечно шины из этой серии, на которых якобы можно ездить по дорогам общего пользования, но их дорожные характеристики в плане управляемости и торможении, вряд ли кому бы то ни было смогут понравиться. Кроме того, их ресурс довольно мал, так что предпочтительнее будет использовать их по прямому назначению. В подавляющем большинстве случаев шины подобного плана, используются по большей своей части в мотокроссе и эндуро. Их эксплуатация на высоких скоростях, категорически не рекомендуется. В основном при их изготовлении применяют диагональную конструкцию, а для успешной эксплуатации применяют, как камеры, так и муссы. Наиболее популярными диаметрами покрышек для эндуро и мотокросса, являются такие, как 18,19 и 21. Очень редко, но можно встретить шину диаметром в 17 единиц.

Шины для мотокросса

Следует отметить, что шины, как для мотокросса, так и для эндуро, являются расходным материалом и никто не надеется, что после выполнения своей основной задачи, их еще можно будет эксплуатировать. В мотокроссе покрышкам приходится в короткий промежуток времени испытывать интенсивные нагрузки, которые возникают, как при резком ускорении, так и не менее резком торможении. Дорожное покрытие, а это в основном грунт, сопровождает мотоциклиста, практически по всей длине дистанции. Для успешного и наибыстрейшего прохождения дистанции в таких условиях, вполне оправдано применение специальных кроссовых шин, обладающих относительно жесткой по своему составу резиной, не менее жестким кордом, а так же грунтозацепами, имеющими достаточную высоту. Однако, грунт грунту рознь, и соответственно, для каждого типа грунта, применяется отдельный рисунок протектора и особый состав используемой резины.

Где купить

Чем тверже грунт, тем более эластичная должна быть резина, из которой изготавливается покрышка и участники соревнований, прекрасно это понимают. Плюс к этому и грунтозацепы желательно иметь высокие и широкие, с частым повторением. Мягкий грунт все меняет на противоположное, а именно: жесткая резина и редкие шашки. Наряду с более подробными сведениями по данному вопросу, в нашем интернет-магазине можно получить следующие возможности:

  • купить покрышки внедорожные, предназначенные для установки на заднюю ось;
  • воспользоваться каталогом внедорожных покрышек для задней оси;
  • узнать цены на внедорожные покрышки для задней оси и приобрести необходимую недорого;
  • заказать покрышку внедорожную, заднюю, с доставкой, как в город Киев, так и любой другой, город Украины.
Відображення:
Вгору