0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Покрышки гоночные Pirelli

Трудности для конструкторов шин

Какие задачи стоят перед конструкторами и инженерами, которые разрабатывают проекты шин, особенно если назначением этих шин является участие в мотогонках? Главное, чтобы шина исключила возможные проскальзывания и срывы, обеспечивая при этом максимальную эффективность при передаче мощности двигателя. А еще, за счет обратной связи, водитель мотоцикла должен хорошо чувствовать дорогу для быстрого принятия решения в экстренных ситуациях.

В то же время инженерам необходимо сконструировать шину таким образом, чтобы ее износ по всей рабочей поверхности был равномерным и минимальным. Это противоречие необходимо обязательно учитывать при подборе шин для своего мотоцикла. Вопрос, требующий обязательного ответа, звучит примерно так: «В каких условиях я буду эксплуатировать приобретаемую резину?»

Ответ на этот вопрос можно найти достаточно быстро. Есть громадный опыт передовых мировых производителей, включая компанию «Pirelli». Этот опыт позволяет существенно облегчить выбор шин. Все уже рассчитано до нас, а именно наилучшее соотношение различных характеристик шин для их применения в разнообразных условиях действительности. Существует множество готовых решений позволяющих нам не заморачиваться на этом вопросе.

Кстати купить лучшие гоночные мотошины или покрышки пирелли (Pirelli) в наше время не составит труда, так как они имеются в свободной продаже в специализированной торговой сети. А сделать этот поиск комфортным и оказать содействие в точном подборе нужных шин сможет интернет - магазин гоночных покрышек Pirelli. Цену на гоночные покрышки пирелли уточняем там же.

Шины, которые находятся сейчас в производстве у компании «Pirelli», подразделяются на радиальные и диагональные. У этих шин имеется существенная конструктивная разница. Кроме вышеперечисленных типов шин существует еще так называемая диагонально - опоясанная конструкция шины

Условные классы шин

Все мотоциклетные шины условно подразделяются по своему предназначению на следующие классы:

  • для тяжелых мотоциклов типа круизер;;
  • для мототехники, которыя производилась еще в прошлом столетии;
  • для мототехники, которая имеет небольшой объем двигателя (малую кубатуру);
  • для гоночных моделей мотоциклов (слики);

Для тяжелой моторизированной техники класса кастом или круизер идеально подходят шины конструктивно выполненные, как диагональные. Их усиленные боковины выдерживают как повышенные нагрузки возникающие при попытке перевезти как можно больше груза за один раз, так и удары во время поездок от различных предметов. При этом такая покрышка практически не подвергается деформации.

А вот для мощной и скоростной мототехники типа Harley Davidson V-Rod более подходят шины радиального типа. Да, у этого типа шин боковая поверхность покрышки не является такой прочной как в случае с диагональной шиной. Зато при езде на скоростях выше средних, за счет небольшой высоты шины не происходит внутреннего разогрева покрышки до максимально допустимой температуры и износ поверхности шины значительно снижается.

Для мотоциклов старой конструкции выпускаются самые разнообразные шины. Их изготовление классическое, а вот протектор может отличаться очень вычурным рисунком. Популярная малокубатурная мототехника вынудила изрядно поднапрячься конструкторов шин для мотоциклов. В результате и на все виды малокубатурной техники имеются достойные предложения от торговой сети.

Для гоночных мотоциклов выпускаются специальные шины, которые могут использоваться только в условиях соревнований на специальных спортивных трасах. Для таких шин существует запрет на их применение на трассах и дорогах общего пользования. Поверхность таких шин гладкая, или с небольшими канавками посредине. Среди мотоциклистов эти шины называются сликами (если поверхность совсем гладкая) или полусликами (если на поверхности имеются канавки). Все эти гоночные мотошины Pirelli можно недорого купить как в Киеве, так и других городах Украины.

Відображення:
Вгору