0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Покрышки гоночные задние

Покрышки гоночные: Назначение покрышки — Задняя

На величину сцепления мотоциклетной покрышки с дорожным покрытием большое влияние оказывает протектор. При современных нагрузках, особенно тех, которые выпадают на долю покрышки во время проведения гоночных заездов, изготовление протектора из обычной резины нецелесообразно, так как она протрется еще на этапе разогрева покрышки. Поэтому для изготовления протектора применяют от двадцати до шестидесяти различных ингредиентов, используя в качестве основы синтетику, добавляя сажу, а затем запекая эту смесь с помощью вулканизатора, который способен создать высокую температуру. В зависимости от процентного соотношения добавляемых ингредиентов получают резину различной твердости, с соответствующим коэффициентом трения, максимально допустимой температурой и другими показателями. Как правило, среднюю часть протектора изготавливают из более твердой резины чем его края. Известно, что чем мягче резина, тем более хорошим будет сцепление с дорожным покрытием.

Решение проблемы

Мотоциклетная резина при соприкосновении с дорожным покрытием под действием силы тяжести прижимается и в результате повторяет имеющийся рельеф. Чем мягче резина, тем лучше она повторяет рельеф и тем лучше коэффициент трения. Однако существует и отрицательная сторона вышеописанного процесса. Все дело в том, что мягкая резина быстро истирается и если в начале гонки пилот наслаждается отличным сцеплением и скоростью, то уже к концу гоночного этапа, а то и к его средине, резина может разрушиться и темп передвижения существенно снизится. Используя более твердую резину в основном удается сохранить стабильный и надежный темп поездки до конца заезда. Конструкторы, инженеры и шинные мастера нашли выход из этой ситуации. Дело в том, что пока мотоциклист едет держа свое транспортное средство строго вертикально, проблем со сцеплением, а значит и управляемостью, не возникает, а вот при наклонах мотоцикла появлялись существенные проблемы. Решение — средняя часть протектора выполняется из твердой резины, а для краев используется мягкая резина.

О многокомпаудной резине

В результате многочисленных экспериментов с резиной различной твердости, появилась, так называемая, многокомпаудная резина, предназначенная для гонок. Постепенно градации твердости, как и количество возможных комбинаций, увеличивалось. На сегодня гонщикам есть из чего выбирать. Для центральной части протектора создано порядка трех различных компаундов. Такое же количество компаундов можно применить для боковых частей и гонщик вправе выбрать наиболее подходящую ему комбинацию сочетаний твердости резины на различных секторах протектора. В отдельных случаях, например, на треках, у которых неодинаковое количество правых и левых поворотов, правильный подбор протектора, может сыграть решающую роль. При использовании мягкой резины важно учитывать еще и такое ее свойство, как способность быстро нагреваться в связи с более интенсивной деформацией. В результате роста температуры, происходит еще большее размягчение резины, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Где купить

Категорически не рекомендуется устанавливать гоночную резину на обычный мотоцикл для поездок в городских условиях. Светофоры, пробки, насыщенный трафик, изъяны дорожного покрытия, все это не способствует необходимому разогреву резины и оптимальная температура не будет достигнута. Непрогретая резина станет причиной холодного проскальзывания покрышки, разрушения протектора и, как результат — преждевременная утилизация. Умеющих правильно обращать с гоночной резиной приглашаем обратиться в наш интернет-магазин и получить возможность:

  • купить гоночные покрышки предназначенные для установки на заднюю подвеску;
  • воспользоваться каталогом задних гоночных покрышек;
  • узнать цены на задние гоночные покрышки и приобрести необходимую недорого;
  • заказать заднюю гоночную покрышку с доставкой, как в город Киев, так и любой другой город Украины.
Відображення:
Вгору