Кількість
|
Вартість
|
||
Днів постачання: 24h | |||
|
Покрышка мотоциклетная задняя BRIDGESTONE Battlax BT02 BS 150/70ZR17 (69W) BT021R
Ширина: 150
Высота: 70
Диаметр: 17
Применение: SportTuring
Индекс нагрузки: 69-325КГ
Индекс скорости: (W)-270+км/ч
Мотошина BridgestoneBattlax BT-021 Radial
Battlax BT-021 - спортивная шина, которая обеспечивает высокий уровень уверенности, стабильности и сцепления на сухих и влажных покрытиях. Шина отлично поглощает неровности дороги, благодаря чему поездки на длинные дистанции всегда будут приятными. По рабочим характеристикам шина гарантирует более длинный пробег.
Battlax BT-021 создана для спорт-туреров с объемом двигателя от 600 см³ до 1200 см³, которые, благодаря этой шине, ощутят новый уровень комфорта, максимальное удовлетворения от прохождения поворотов при любых условиях.
BT-021 принадлежит первой линейке шин от Bridgestone, изготовленных с применением технологии MSB (Mono Spiral Belt). Данная конструкция предусматривает обвитие бортовой проволоки вдоль окружности шины в один слой. Оптимальный уровень жесткости обеспечивается благодаря специальному корду HTSPC (High Tensile Super Penetrated Cord). Данная технология увеличивает стабильность шины, позволяет ей лучше поглощать удары.
Дизайн рисунка протектора с широкими, расположенными накрест в центральной части передней шины, канавками, обеспечивает максимально эффективную управляемость и четкость ответа на повороты руля. Тестирование ресурса шины показало, что данная модель имеет большую устойчивость к неравномерному износу.
В изготовлении протектора задней шины была применена технология SACT (Straight and Cornering Technology) улучшающая качества прохождения поворотов и движения по прямой. Технология Cap & Base, также примененная в изготовлении данной шины, заключается в использовании разных составных резиновой смеси для центральной и боковой зон шины, где боковая зона отвечает за четкость прохождения поворотов, а центральная - более жесткая - улучшает качества сцепления и увеличивает долговечность шины.
Стабильность шины и ее качества поглощения ударов усилены благодаря инновации - специальному шнуру-наполнителю в мягком двухслойном обвитии. В дизайне протектора задней шины особенность заключается в том, что благодаря контакту большего количества резины с поверхностью дороги, увеличивается долговечность шины, пробег и уменьшается уровень шума.
HONDA CB / X4 CB 750 Seven Fifty (1992-2002)
HONDA NT - Bros NT 400 Bros (1988-1995)
HONDA NT - Deauville NT 650 V Deauville (1998-2001)
HONDA NT - Deauville NT 650 V Deauville (2002-2005)
HONDA NT - Deauville NT 700 V / VA Deauville (2006-2011)
KAWASAKI ZR / ZRX - Zephyr ZR 400 Zephyr (1997-2001)
KAWASAKI ZR / ZRX - Zephyr ZR 750 Zephyr (1991-1995)
KAWASAKI ZR / ZRX - Zephyr ZR 750 Zephyr (1996-1999)
SUZUKI DR-Z DR-Z 400 SM (2005-2012)
SUZUKI GSX / B-King GSX 600 F (1998-2003)
SUZUKI GSX / B-King GSX 600 F (2004-2006)
SUZUKI GSX / B-King GSX 750 F (1989-1997)
SUZUKI GSX / B-King GSX 750 F (1998)
SUZUKI GSX / B-King GSX 750 F (1999)
SUZUKI GSX / B-King GSX 750 F (2000-2002)
SUZUKI GSX / B-King GSX 750 F (2003-2006)
SUZUKI VX VX 800 (1990-1993)
SUZUKI VX VX 800 (1994-1996)
YAMAHA XJ - Diversion XJ 900 S Diversion (1995-2001)
YAMAHA XJ - Diversion XJ 900 S Diversion (2002-2003)