0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Мотошины задние

Мотошины Задняя

Контакт мотоцикла или любого другого мототранспортного средства с дорожным покрытием происходит с помощью мотоциклетных покрышек. Так что, безопасность, комфорт и раскрытие технического потенциала в полной мере зависит не только от качества покрышки, но и ее соответствия данному мототранспортному средству. В обычных условиях владельцу мотоцикла не имеет смысла каким-либо образом изменять колесную базу своего транспортного средства. Как правило, в легковых автомобилях все четыре колеса имеют одинаковые технические характеристики, включая размер, ширину, диаметр, высоту и рисунок протектора. Мало того, иметь абсолютно идентичную резину на одной оси, прямо предписано правилами дорожного движения. Двухколесные транспортные средства таких ограничений не имеют, а потому их хозяева властны поступать по собственному усмотрению. То есть, речь идет о том, что в случае необходимости заднее колесо может отличаться от переднего, а переднее от заднего не только рисунком протектора, но и другими показателями, в том числе размерами.

Случаи установки разных колес

Существуют мотоциклы, у которых изначально предусмотрена установка колес разного диаметра. В некоторых случаях в этом имеется практический смысл, но в то же время не стоит забывать, что колеса разного диаметра, а также разный протектор на одном мототранспортном средстве, может привести к непредсказуемым последствиям. Наиболее часто устанавливать колеса разного диаметра приходится гонщикам, участвующим в спортивных соревнованиях. Цель — обеспечить райдеру спортивную посадку для того, чтобы максимально сократить сопротивляемость встречному потоку воздуха. Для этого на заднюю подвеску мотоцикла устанавливают колесо на один размер больше, чем на переднюю подвеску. Вариант с высоким и узким передним колесом встречается у считающих себя крутыми байкерами и разъезжающими на солидных мотоциклах, типа чопперов. В этом случае на задней оси наверняка будет установлено приземистое и широкое колесо. Но, для этого должны быть соблюдены все конструкторские требования, да бы не происходило нарушение баланса всего мотоцикла.

Если на передней и задней подвесках будут установлены колеса с разным типом и рисунком протектора, то и сцепление, с дорожным покрытием, а также пятно контакта будет разное. Больше того, различный рисунок протектора скорее всего спровоцирует неодинаковую реакцию на разные погодные условия. Тем не менее, если предполагается прохождение участка абсолютного бездорожья, то разница в рисунке протектора может сыграть положительную роль. В этом случае на переднюю подвеску устанавливают покрышку с обычным протектором, а задняя подвеска удостаивается покрышки с таким протектором, который будет эффективно грести даже в глубоких ямах и выталкивать из них мотоцикл. Подобные эксперименты и изменения крайне не рекомендуется делать тем, кто четко не представляет себе, чего он хочет добиться и не имеющим достаточного опыта вождения в экстремальных условиях. Разное сцепление покрышек с дорожным покрытием, как и разная величина пятна контакта, реально может привести к падению, а затем, в лучшем случае, к длительному лечению.

Где купить

Любители стантрайдинга зачастую устанавливают покрышки с совершенно разными протекторами. Например, на передней подвеске будет установлен гоночный слик, в то время, как задняя подвеска снабжается обыкновенной резиной, предназначенной для поездок по городу. Но, здесь речь идет о трюковой езде с элементами акробатического маневрирования, что могут продемонстрировать настоящие профессионалы, сами владеющие акробатическими навыками. Если хотите попробовать, то обращайтесь в наш интернет-магазин и получите возможность:

  • купить мотошины на заднюю подвеску мотоцикла;
  • воспользоваться каталогом мотошин для задней подвески;
  • узнать цены на мотошины для задней подвески и приобрести необходимую недорого;
  • заказать мотошины для задней подвески с доставкой, как в город Киев, так и любой другой город Украины.
Відображення:
Вгору