0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Трос сцепления Vicma

Трос сцепления Vicma на мотоцикл и скутер

Чтобы обеспечить надлежащую работу байка система сцепления должна быть исправна и качественно настроена, чтобы полноценно исполнять собственные задачи. Трос сцепления Vicma на мотоцикл служит для осуществления переключения скоростей и исключения колебаний в системе. То есть, трос выполняет важнейшие технические процессы, что предполагает высокие требования к данным изделиям.

Как работают тросы сцепления Vicma для скутера

Тросик сцепления является довольно простой деталью в системе мототехники, без которой невозможно обеспечить корректную работу транспортного средства. Эта запчасть имеет стальной сердечник с гибкой полиуретановой оплеткой и наконечниками по обоим окончаниям. При помощи наконечников блокируется нежелательное смещение троса, также они позволяют закрепить деталь в систему. Когда происходит нажатие на рычаг сцепления, наконечник смещается, выполняя натяжение троса, что позволяет выжать сцепление. По данной схеме работают все системы байка, в конструкции которых есть подобные тросики.

Система сцепления отличается надежностью и эффективностью, но обладает собственным рабочим ресурсом. То есть, требуется регулярно контролировать состояние тросов, осуществляя их своевременную замену. Данный шаг поможет избавиться от некорректного функционирования сцепления или его полного отсутствия. Достаточно купить трос сцепления Vicma на мотоцикл и проблема будет решена.

Почему стоит купить трос сцепления Vicma на мотоцикл

Испанский производитель Vicma с 1943 года осуществляет изготовление различных аксессуаров и запчастей для мототехники, сотрудничая с двумя десятками мировых мотоконцернов. Компанией производится розничная продажа зеркал, оптики, поворотных и стоп-огней, рычагов,  аккумуляторов, расходников и аксессуаров для самых разнообразных моделей мотоциклов и скутеров.

Как заменить тросик сцепления на байке

Замену троса значительно проще произвести в проверенном сервисе, где работа ведется профессионалами своего дела. Этот шаг будет куда более выгоден, если вы не имеете необходимых знаний. Намного проще заплатить небольшую сумму денег и получить целиком исправный байк, чем промучиться с установкой и потом встать на трассе с обездвиженным мотоциклом.

Однако, если вы привыкли все делать самостоятельно, заменить тросы сцепления Vicma для скутера и мотоцикла вполне возможно и своими руками. Мы будем рассматривать процедуру замены, приблизительно соответствующую многим современным мотоциклам, но в вашей технике возможны свои нюансы.

Итак, чтобы добраться до тросика сцепления вашего байка, потребуется демонтировать седло и боковые пластиковые элементы, используя шестигранник на пять, далее ключ на двенадцать поможет открыть болт, закрепляющий бензобак. Приподнимаем бак и демонтируем четыре установленных патрубка. Можно не опасаться, что из них что-либо выльется, ведь бензокран на многих мотоциклах по умолчанию перекрыт. Вынимаем из разъема датчик уровня топлива с правой стороны и снимаем сам бак.

Вооружившись плоской отверткой, достаем тросик сцепления из машинки, на корпусе системы выкручиваем другой конец из держателя, используя ключ на десять. Вставляем на места новый тросик и выполняем все описанные действия в обратной последовательности. Чтобы отрегулировать выжим на машинке сцепления и регуляторе, необходимо покрутить две гайки, расположенные на обратной стороне.

Где купить трос сцепления Vicma на мотоцикл в Украине?

Любая продукция для мотоцикла, включая тросики сцепления Vicma, отличается качеством и заявленными производителем свойствами лишь в той ситуации, когда товары оригинальные (тросы спидометра, тросы тормоза). Приобретая запчасти для своего байка на рынке, рассчитывать на это не приходится. Намного правильнее будет обратиться к надежному поставщику, который сотрудничает с тем или иным брендом и предлагает подлинные мотозапчасти.

Интернет-магазин Мотоквартал предоставляет большой выбор качественных деталей и аксессуаров для мототехники от лучших мировых производителей. Украинским мотолюбителям также предлагаются наилучшие цены, великолепный сервис и быстрая доставка.

Диагностика и ремонт сцепления мотоцикла

Исправное сцепление дает райдеру возможность точно дозировать крутящий момент двигателя при передаче его на вал коробки пере­дач и дальше на колеса. На до­рожных мотоциклах это важно в момент старта, при развороте на узкой дороге и, особенно, при движении в городских пробках. На эндуро работа сцеплением и вовсе неоценима при проезде сложных препятствий.

Об износе сцепления могут свидетельствовать шум в картере, тугой выжим рычага или вибрации. Но ни один из этих симптомов в отдельности еще не является приговором. Например, шум может быть нормой для данной модели мотоцикла, к тому же, как правило, его издают вращающиеся без нагрузки шестерни коробки передач. Вибрации в момент старта встречаются чаще на абсолютно новых мотоциклах, когда диски сцепления еще не притерлись. Также для решения проблемы можно купить трос сцепления Vicma.

Более серьезный симптом — пробуксовка сцепления: рычаг отпущен, а жесткой связи двигателя с колесами нет. В начальной стадии пробуксовка проявляется только на высших передачах, но уже через полдня активной езды сцеплению приходит конец. Поэтому при первых признаках его пробуксовки необходимо остановиться. Если привод тросовый, проверяем свободный ход и легкость перемещения троса. При отпущенном рычаге трос сцепления Vicma на мотоцикл в Киеве натянут? Можно подкрутить регулировочную гайку, чтобы трос ослаб.

Тестирование системы сцепления мотоцикла

Лучше проверять свободный ход рычага на валу привода (1-2 мм на конце рычага) — так мы одновременно убедимся, что трос сцепления Vicma на мотоцикл не перетянут и не застревает в оболочке. Сам собой трос разрегулироваться не может, должна быть какая-то причина. Если он зацепился за что-нибудь, например, в лесу, упор оболочки может выскочить из углубления, создав натяжение. Поэтому обратите внимание на то, как установлен трос.

Если после регулировки признаки пробуксовки исчезнут, считайте, что вам повезло: на мотоцикле можно ездить. Но такое случается редко. Если же сцепление буксует и при правильной регулировке троса, значит пора приобрести новый недорогой трос сцепления Vicma на мопед. Не спеша, желательно на низших передачах направляйтесь к месту ремонта, стараясь свести пробуксовки к минимуму.

На многих современных байках применен гидравлический привод сцепления. Он не предполагает никаких регулировок и в принципе не может стать причиной пробуксовки сцепления. Поэтому пробуксовка на таких мотоциклах практически всегда является признаком серьезного износа узла. Доступная цена троса сцепления Vicma позволит выполнить замену детали практически без «ударов» по личному бюджету.

Дополнительные настройки сцепления

Возможна и другая картина — сцепление «ведет»: рычаг выжат до конца, а мотоцикл пытается ехать вперед. Передачи переключаются с трудом, а нейтралку поймать почти невозможно. В холодную по году это нормально; когда застывшее масло прогреется, все исправится. Но если мотоцикл провел зиму в «спячке», диски могут крепко «склеиться» между собой. Чтобы их разъединить, порой приходится проезжать несколько километров (желательно при этом поиграть «газом» и тормозом, выжав левый рычаг до упора).

В особо тяжелых случаях диски схватывает так, что даже тронуться невозможно. Тогда работает следующая схема: два человека расталкивают мотоцикл взад-вперед, а третий сидит на нем, нагружая заднее колесо и выжимая рычаг сцепления. На 3-4 раз диски обычно проворачиваются. В противном случае, узел придется разбирать, может также потребоваться замена троса. Впрочем, эта ситуация одна из самых выгодных, ведь цена на Vicma тросы сцепления для скутера не слишком высока.

Если сцепление стало «вести» в ходе эксплуатации, вновь обращаемся к регулировкам троса. Возможно, его свободный ход великоват. Уменьшите его, но помните, что небольшой люфт на конце рычага должен оставаться. Гидропривод также может стать проблемой, так как воздух в системе или надорванная манжета не дадут выжать сцепление до конца. Но если с тросом и гидравликой все хорошо, неисправность придется искать внутри. Для этого лучше обратиться к квалифицированным специалистам, также может потребоваться купить трос Vicma сцепления на мотоцикл.

Відображення:
Вгору