0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Покрышки вседорожные задние

Покрышки вседорожные: Назначение покрышки — Задняя

Настоящие туристические эндуро были, есть и всегда будут популярными среди мотоциклистов разного возраста и технической подготовки. Путешествия на мотоциклах по дорогам с разным покрытием, а то и без такового, всегда привлекали определенную часть байкеров. Во время таких путешествий не обойтись без специально предназначенных для этих целей покрышек, так что спрос на них достаточно высок. Наверняка именно по этой причине практически все производители шинной продукции освоили производство покрышек предназначенных, как для перемещений по дорогам с асфальтным или бетонным покрытием, а также для езды по грунтовым поверхностям. Как правило, в процентном соотношении производитель рекомендует использовать такие шины в пропорции 50 на 50 процентов или же еще бывает вариант эксплуатации 60 на 40 процентов. В данном случае имеется ввиду использование покрышки на асфальтированной и грунтовой дорогах. Задача, которую должны решать конструкторы и технологи, довольно непроста. Необходимо обеспечить нормальное сцепление колес с обоими типами поверхностей дорог.

О вседорожных шинах

Шины такого типа называют вседорожными, а их ресурс может составлять от тринадцати до пятнадцати тысяч километров. Но, к сожалению, чем больше технические характеристики будут стремиться к внедорожным характеристикам, тем меньше будет ресурс покрышки. Повысить дальность пробега шины можно увеличив пятно контакта с дорожным покрытием, а также повысив жесткость самой резины. Однако в этом случае ухудшится сцепление с влажной поверхностью дороги, а также проходимость на грунтовых участках. На отдельных мототранспортных средствах их владельцы осуществляют изменения колесной базы. Эти изменения могут касаться, как установки колес с разными рисунками протекторов, а также установке колес разного радиуса. Были возражения типа, что согласно правилам дорожного движения не допускается установка на одну ось транспортного средства покрышек с неодинаковым рисунком протектора, как и шин разной конструкции или разных моделей, предназначенных для эксплуатации в разные периоды года, а также восстановленных и новых, впрочем, как и с углубленным рисунком протектора.

Практическое значение при установке колес разного радиуса

Однако, вышесказанное не имеет отношения к двухколесным транспортным средства, а должно реализовываться на квадроциклах, автомобилях и трициклах. Производители мотоциклов уже не одно десятилетие выпускают агрегаты, которые на задней и передней подвеске снабжаются покрышками разного радиуса и вполне могут иметь отличный друг от друга рисунок протектора. В некоторых случаях установка колес разного диаметра на мотоцикле имеет практическое значение. Так, например, для того, чтобы улучшить аэродинамику за счет спортивной посадки пилота, заднее колесо может иметь на единицу больший размер. Нередки случаи, когда истинные байкеры с целью «повыделываться», устанавливают на переднюю подвеску узкое и высокое колесо, в то время, как на задней подвеске можно наблюдать противоположный вариант.

Где купить

Но, одно дело, когда установка колес разного радиуса предусмотрена и просчитана конструкторами и совсем другое, когда эти изменения выполняются самостоятельно, как говорится, на авось. Есть большой риск, что в результате будет полностью нарушен баланс мотоцикла, так как произойдет изменение его угла и могут возникнуть вопросы с маятником, цепью, подвесками и другое. Там же, где замена задней покрышки оправдана, приглашаем обратиться в наш интернет - магазин и получить возможность:

  • купить вседорожные покрышки для заднего колеса;
  • узнать цены на вседорожные покрышки для заднего колеса и приобрести необходимое недорого;
  • воспользоваться каталогом вседорожных покрышек для заднего колеса;
  • заказать вседорожные покрышки для заднего колеса с доставкой, как в город Киев, так и любой другой регион Украины.
Відображення:
Вгору