0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Покрышки вседорожные передние/задние

Покрышки вседорожные: Назначение покрышки — Передняя/Задняя

Думаю, что не ошибусь, если назову туристическое эндуро, которое носит название Большого Баварского Гуся, одним из самых популярных соревнований подобного типа. Спортсмены готовятся к нему очень серьезно, не забывая о всех нюансах и самых казалось бы незначительных мелочах. А уж тем более, самого пристального внимания заслуживают устанавливаемые на время прохождения этого маршрута покрышки. Обычные, используемые ежедневно, в данном случае не подойдут, так как маршрут проходит по дорогам с разным покрытием, а порой имеющееся покрытие, так можно назвать только условно. Для таких случаев выбирают, так называемые, вседорожные шины. Основное их отличие от обычных заключается в том, что их используют, как на асфальтированных поверхностях, так и на грунтовых дорогах. Состав резины подбирают таким образом, чтобы управляемость и устойчивость была примерно одинакова на разных типах поверхностей. Существует два самых известных варианта, когда производитель рекомендует применять такую резину 50/50 или 60/40 в процентном соотношении.

О ресурсе покрышки

Несмотря на то, что решить задачу одинаковой устойчивости колеса на грунтовой поверхности и асфальте, далеко не просто, конструкторам удается с ней справиться. Более того, им по силам выпускать резину, которая может выдерживать повышенные нагрузки в течение длительного времени. Ресурс вседорожных шин варьируется от тринадцати до пятнадцати тысяч километров. Не секрет, что увеличение ресурса, во многом зависит от величины пятна контакта покрышки с дорожной поверхностью и чем оно больше, тем больше и ресурс. Однако, увеличенные внедорожные характеристики покрышки, сокращают возможности дальнего пробега. Казалось бы, исправить ситуацию можно путем повышения жесткости резины, однако в этом случае практически невозможно добиться нормального сцепления, особенно на мокрой дороге. Устанавливаемые на переднюю и заднюю подвески колеса в подавляющем большинстве случаев ничем друг от друга не отличаются. Однако, бывают ситуации, когда установка одной покрышки с другим рисунком протектора или другим радиусом, может принести практическую пользу.

Изменение колесной базы

Изменение колесной базы мотоцикла должно быть тщательно и скрупулезно продумано. В правилах дорожного движения можно найти пункт, который говорит о том, что установка на одной оси разных по своим параметрам колес, недопустима. Но, этот запрет распространяется на автомобили, трициклы, квадроциклы и некоторые другие транспортные средства. Что касается мотоциклов, то существуют модели, которые уже с конвейера выходят подготовленными к установке разных колес. В то же время следует учитывать, что в данном случае хорошо постарались конструкторы, все заранее рассчитав и просчитав. При самостоятельном принятии такого решения следует быть весьма осторожным и заранее подумать о возможных последствиях. Дело в том, что если установить колеса разного диаметра, то непременно изменится угол наклона мотоцикла. Изменение угла может повлечь за собой проблемы с подвесками, маятником, цепью и некоторыми другими деталями ходовой системы мотоцикла.

Где купить

Что касается установки на заднюю ось мотоцикла покрышки с более мощным, предназначенным для прохождения сложных участков протектором, то такой метод весьма распространен и не раз помогал преодолеть серьезные препятствия. Конечно, езда с разными протекторами, требует предельной внимательности, соответствующих умений и навыков. Если у вас все это есть, обращайтесь в наш интернет - магазин и получите возможность:

  • купить вседорожные покрышки, как на переднюю, так и заднюю подвески мотоцикла;
  • воспользоваться каталогом вседорожных покрышек на переднюю и заднюю ось мотоцикла;
  • узнать цены на вседорожные покрышки для передней и задней оси и приобрести необходимое недорого;
  • заказать вседорожные покрышки на переднюю и заднюю подвески с доставкой, как в город Киев, так и любой другой регион Украины.
Відображення:
Вгору