Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
0
Мой заказ

Запчасти для YAMAHA YZF-R1

 

Запчасти для Yamaha YZF-R1

Мотоцикл Yamaha YZF-R1 представляет собой не какую-нибудь там проходную заурядную модель. Это одна из легендарных моделей рожденная устанавливать рекорды, отнимать покой и поражать воображение и даже менять судьбы. Конструкторы постарались на славу. Укоротили колесную базу и при этом одновременно оптимизировали центр тяжести мотоцикла, доработали конструкцию двигателя. Им удалось создать флагманскую модель концерна Ямаха, сделав Yamaha YZF-R1 конкурентоспособным на мировом рынке, отлично управляемым, да и можно смело сказать лучшим среди гоночных мотоциклов с литровым двигателем.


Краткая история модели:
  • 1998 год. Налажено производство первых экземпляров Yamaha YZF-R1. Часть мотоциклов поступивших в продажу отзываются в связи с обнаруженными недостатками в работе сцепления и соответственно их устранения;
  • 1999 год. Проводятся изменения в узлах сцепления и коробке передач. Удалось добиться четкого переключения скоростей. Уменьшен с 5,5 до четырех литров объем топливного бака (резервного). Обнаружены проблемы крепления шланга в системе охлаждения, из-за чего часть мотоциклов отозвано на переделку;
  • 2000 год. Значительным изменениям подвергается кузов и некоторые технические элементы. Устанавливается пластик, обладающий улучшенными аэродинамическими качествами, обновляется форма защитного ветрового стекла, а также фар;
  • 2001 год. Этот год стал завершающим в выпуске этой модели мотоцикла, в которых был установлен карбюратор;
  • 2002 год. Обновлена рама и двигатель. Система впрыска топлива осуществляется с помощью инжектора. Двигатель стал быстрее раскручиваться до высоких оборотов. Впервые примененная рама Deltabox III имеющая меньшее количество сварных швов, в результате чего ее сопротивляемость динамическим нагрузкам возрастает;
  • 2003 год. В угоду тенденциям моды изменяется экстерьер и интерьер мотоцикла (рейсталинг). Выхлопные трубы размещаются под сиденьем, появляется система инерционного наддува, устанавливаются радиальные тормоза и в стандартной комплектации появляется рулевой демпфер;
  • 2006 год. Увеличивается длина заднего маятника на 20 мм.  До 180 л.с повышается мощность двигателя. Юбилейная версия выпускается в ограниченном количестве и приобретает черно-желтую раскраску. Нововведения: тормоза Brembo, сцепление проскальзывающего типа, колеса алюминиевые Marchesini, а также подвески Ohlins;
  • 2007 год. Модель существенно обновляется. В первую очередь это относится к двигателю, раме и тормозам;
  • 2009 год. Рейсталинг и обновленный двигатель, в котором применены технологии MotoGP. Стало возможным выбирать карту мощности;
  • 2012 год. Введена в действие система Traction Control на 7 уровней, а также имеющая три уровня система Drive Mode;
  • 2015 год. Очередной рейсталинг. Двигатель даже без инерционного наддува выдает 200 л.с.  Выхлопная система и шатуны изготовлены из титана. Мотоцикл оборудуется целым набором электронных систем: IMU (контролирует работу всех систем мотоцикла), знакомая АБС, контроль хода колеса, лаунч-контроль, треш-контроль, а также система позволяющая контролировать пробуксовку заднего колеса;
И, тем не менее, несмотря на обилие дорогих, и сложных установленных деталей и запчастей на Yamaha -R1, наш интернет магазин имеет возможность поставлять их в продажу. При этом мы гарантируем качество и замену, если вдруг обнаружится производственный брак, приемлемые цены, доставку запчастей Yamaha YZF-R1, профессиональные консультации и радушное отношение ко всем, кто к нам обратится.



 
Сортировка:
Наверх