Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
   
0
Мой заказ

Кнопки и переключатели руля

Кнопки и переключатели руля

Большинство современных цивилизованных жителей нашей планеты вряд ли смогут себе представить жизнь без электрической энергии. В полной мере это относится и к людям использующих транспортные средства, в том числе и мотоциклы. Первые упоминания об электричестве датируются шестнадцатым веком нашей эры, а затем наступил период, когда человечество шаг за шагом приближалось к моменту, когда электричество широко и повсеместно вошло в жизнь людей. Некоторые возможности электричества ученые смогли продемонстрировать в 1900 году, когда осветили мост через реку Сена, протекающую в Париже (Франция). Что касается различных механических транспортных средств, то в те времена они освещались фонарями или газовыми горелками без применения электричества. Понятно, что фонари и горелки не могли обеспечить достаточного освещения и соответственно использование механических транспортных средств в темное время суток, или в неблагоприятных погодных условиях было проблематичным.

Применение аккумулятора и генератора в мотоцикле

Но шло время и такие известные на сегодняшний день ученые, как Эдисон и Юнгер практически одновременно сделали изобретение, которое позволило создать прототип современного аккумулятора. Электрод изготовленный из никеля выдавал положительный заряд, а отрицательный электрод изготавливался из кадмия или железа. Поначалу такие аккумуляторы были очень дорогими в изготовлении и кроме того имели значительную массу и размеры. Устанавливать их на автомобили стало возможным только после того, как все эти параметры были изменены в меньшую сторону. Но сами по себе аккумуляторы долго работать не могли, так как заряд терялся довольно быстро. Эту проблему удалось решить, применяя для питания сети транспортного средства генератор, который заодно подзаряжал и сам аккумулятор. К середине двадцатого столетия размеры и массу аккумулятора и генератора удалось уменьшить до такой степени, что их можно было устанавливать на мотоциклы.

О кнопках и переключателях руля

С тех пор безопасность поездок на мотоциклах намного повысилась. Благодаря лампам, установленным в головной фаре, дорога впереди мотоцикла стала освещаться достаточно хорошо и кроме того, стало возможным обозначить габариты транспортного средства. Для удобства водителей были применены различные переключатели и кнопки, с помощью которых водитель мог производить различные манипуляции, позволяющие включить, ту или другую лампу. Такие переключатели и кнопки устанавливаются непосредственно на руле мотоцикла. Каждый водитель легко может изменить расположение того или иного переключателя на руле мотоцикла таким образом, чтобы управление ими не вызывало трудностей и не отвлекало от наблюдения за дорожной ситуацией.

Ведущие компании по производству кнопок и переключателей

Устройство переключателей и кнопок, как и схема подключения к электрической сети мотоцикла, простое и позволяет разобраться даже людям, которые не являются технически подкованными. Не сложное устройство переключателей и кнопок, а также качество, которое гарантируют такие производители этих изделий, как Oxford, RMS, VICMA, DOMINO, INPARTS, MC, NACHMAN и XVP, позволяют их использовать значительный период времени без замены. Можно еще присмотреться к аналогичным изделиям китайских предприятий, которые может еще и не достигли европейского качества, но ниже по цене и представлены в более обширном ассортименте.

Всем, у кого возникла потребность заменить переключатели руля или соответствующие электрические кнопки, предлагаем обратиться в наш интернет - магазин. Здесь вам будут предоставлены следующие возможности:

  • купить кнопки и переключатели руля на свой мотоцикл;
  • узнать цены на кнопки и переключатели руля, с возможностью купить их недорого;
  • воспользоваться каталогом кнопок и переключателей руля;
  • заказать кнопки и переключатели руля с доставкой, как в город Киев, так и любой другой населенный пункт Украины;
Сортировка:
Отображение:
Наверх