Количество
|
Стоимость
|
||
Дней поставки: уточнить у менеджера | |||
|
Тормозные лапки и пружинки
Тормозная система мотоцикла предназначена для снижения его скорости вплоть до полной остановки. Да, нравится нам скорость, шум встречного ветра в ушах, шелест колесной резины от соприкосновения с асфальтом, ровный, мощный гул двигателя, но рано или поздно приходится остановиться, причем иногда это торможение приходится осуществлять экстренно.
В мотоциклах, скутерах и другой подобной технике, предусматривается, что торможение может выполняться, как передним, так и задним тормозом. Однако существуют некоторые модели мотоциклов, у которых система торможения является комбинированной. Так при нажатии на рукоятку переднего тормоза у таких мотоциклов автоматически включается и задний тормоз, правда с соблюдением определенных пропорций. Не открою никакого секрета, если скажу, что передний тормоз мотоцикла должен тормозить более эффективно, чем задний тормоз. Задний тормоз у разного вида мотоциклов, имеет и разные конструктивные особенности. Как правило, он является тормозом барабанного типа. С правой стороны мотоцикла установлен рычаг или как его еще называют лапка заднего тормоза. Благодаря этой лапке и передается усилие на тормозные колодки, которые в свою очередь путем трения о внутреннюю поверхность вращающегося барабана и осуществляют торможение.
Вряд ли кто-то возьмется оспаривать тот факт, что самая главная система в мотоцикле, это тормозная система. Правда вспоминая первые мотоциклы можно констатировать, что тормозная система там отсутствовала, как таковая совсем. У тех, кто ездил на таком мотоцикле, осуществить торможение можно было только при помощи собственных нижних конечностей. Скорости в то время правда нельзя сравнивать с современными, но доказательства того, что такой способ торможения явно неэффективен, получали многие мотоциклисты. Рычаг ножного тормоза не является расходной запасной частью и при бережном или хотя бы аккуратном обращении может без проблем служить долгое время. Это изделие, изготовленное из прочного материала, практически не ломается, хотя могут найтись «специалисты» способные повредить и этот элемент тормозной системы. Конечно существует опасность приобрести рычаг тормоза, изготовленного кустарным методом из некачественного материала, но для предотвращения таких случаев есть действенный рецепт. Покупайте все необходимые вам запасные части только в специализированных торговых точках, в которых вы уверены. Кроме того постарайтесь убедиться, что купленное вами изделие, выпущено известным производителем. Предпосылки для замены рычагаКроме поломки ножного тормозного рычага могут возникнуть и другие предпосылки для его замены. Подобрать достойный экземпляр для замены может помочь, как сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, так и другие сертифицированные специализированные торговые точки по продаже запасных частей для мотоциклов. Главный критерий отбора, которому должно соответствовать купленное вами изделие, это сохранение безопасности перемещений, после того, как вы установите это изделие на свой мотоцикл. Если этот продукт не создает вам трудностей при езде, пользоваться им удобно и комфортно, то значит все было сделано правильно. Большое значение имеет возможность установить рычаг ножного тормоза так, чтобы не возникало сомнений в надежности его крепления. При покупке желательно произвести тщательный осмотр и при этом проверить правильность формы изделия, качество материала, из которого оно изготовлено и убедится в его стойкости к внешнему механическому воздействию. Не последним делом будет привлекательный внешний вид рычага, а также его высокая сопротивляемость к истиранию. Рекомендации для безопасного торможенияДля достижения эффективного торможения следует соблюдать некоторые правила. Постарайтесь исключить ситуации, когда у вас одновременно с нажатием рычага тормоза, ручка газа поддерживает высокие обороты двигателя. Дело в том, что в вышеописанном случае весьма возможна вероятность того, что заднее колесо потеряет контакт с дорогой. Следует также помнить, что торможение с помощью только заднего колеса в подавляющем большинстве случаев будет неэффективной. Не стоит бояться осуществлять торможение посредством переднего колеса. Кувыркнуться вперед вам вряд ли удастся, а вот своевременно остановиться перед препятствием скорей всего получится. Старайтесь давление на рычаг тормоза осуществлять мягко, плавно и главное постепенно. Практически не получится избежать падения при срыве и потере контакта переднего колеса с дорожным покрытием. А вероятность такого исхода увеличивается в разы при применении резкого усилия на рычаг тормоза. Для правильного и эффективного торможения существует целый свод правил, изложить которые здесь не представляется возможным. Надеемся, что если у вас и возникла потребность заменить рычаг ножного тормоза, то это никак не связано с дорожно-транспортным происшествием. В любом случае, с чем бы не была связана причина замены такого рычага, можно смело обращаться в наш интернет - магазин. Продавцы, специалисты или консультанты этого магазина смогут оказать вам такую помощь, после которой для вас не составит труда:
|