Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
0
Мой заказ

Рычаги тормоза ножного

Тормозные лапки и пружинки

 
Тормозная система мотоцикла предназначена для снижения его скорости вплоть до полной остановки. Да, нравится нам скорость, шум встречного ветра в ушах, шелест колесной резины от соприкосновения с асфальтом, ровный, мощный гул двигателя, но рано или поздно приходится остановиться, причем иногда это торможение приходится осуществлять экстренно.

В мотоциклах, скутерах и другой подобной технике, предусматривается, что торможение может выполняться, как передним, так и задним тормозом. Однако существуют некоторые модели мотоциклов, у которых система торможения является комбинированной. Так при нажатии на рукоятку переднего тормоза у таких мотоциклов автоматически включается и задний тормоз, правда  с соблюдением определенных пропорций. Не открою никакого секрета, если скажу, что передний тормоз мотоцикла должен тормозить более эффективно, чем задний тормоз.

Задний тормоз у разного вида мотоциклов, имеет и разные конструктивные особенности. Как правило, он является тормозом барабанного типа. С правой стороны мотоцикла установлен рычаг или как его еще называют лапка заднего тормоза. Благодаря этой лапке и передается усилие на тормозные колодки, которые в свою очередь путем трения о внутреннюю поверхность вращающегося барабана и осуществляют торможение.

 


Изображение, размещенное на этой странице, дает общее представление о том, как выглядит лапка заднего тормоза, а также пружинка, участвующая в работе этого механизма. Наш интернет магазин, по доступным ценам предлагает своим клиентам, купить необходимую  деталь, причем доставка осуществляется, как в город Киев, так и другие города Украины.

Рекомендуем при выборе тормозной лапки учитывать самое главное требование: необходимо чтобы она обеспечивала удобство при торможении, т.е. нога, расположенная на этой лапке, должна чувствовать себя комфортно. Основной принцип – «делать под себя», ведь учитывая большое количество регулировок, рекомендуемых специалистами, а также разброс параметров и разные антропологические особенности каждого водителя, изготовить унифицированную лапку невозможно.

 
Сортировка:
Отображение:
Наверх