Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
   
0
Мой заказ

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески

Как правило, тюнинг подвески сводится в основном к двум вещам. Это установка клапана для воздуха на передний амортизатор и понижение подвески. В первом случае на передний амортизатор устанавливается воздушный клапан, или золотник, с помощью которого можно стравить из амортизатора, накопившийся там за время поездки воздух. Кроме того, что такой клапан поможет снять накопившееся давление в амортизаторе, он еще выполняет декоративную роль, украшая переднюю часть мотоцикла. Вопрос, устанавливать или не устанавливать такой клапан, с завидным постоянством муссируется на разных мотоциклетных форумах, но к единому мнению участники этих форумов прийти не могут. Наше мнение: такие вопросы каждый мотоциклист должен решать индивидуально, в зависимости от марки мотоцикла и условий его эксплуатации.

Еще один дискуссионный вопрос, касается понижения подвески мотоцикла. Причин, вынуждающих мотоциклиста прибегнуть к понижению подвески, может быть несколько, и следует признать, что среди них есть и вполне объективные. Во всяком случае промышленность, работающая на мотоциклетный рынок выпускает, как воздушные клапаны для переднего амортизатора, так и наборы для занижения подвески. Среди них знаменитая и популярная компания LUCAS, а также ZAP TECHNIX. В качестве и надежности продукции этих предприятий никто не сомневается, и кроме того, раз они эти элементы тюнинга производят, значит это кому-нибудь да нужно. Так что все споры и дискуссии по поводу тюнинга подвески абсолютно бесполезны. Покупатели голосуют за наличие таких деталей, при помощи своих кошельков.

О занижении подвески

И немного о занижении подвески. Проблема занижения подвески возникает чаще всего из-за несоответствия роста мотоциклиста, высоте мотоцикла. У многих байкеров есть желание доставать до дорожного покрытия двумя ногами одновременно. Но в этом особой необходимости нет. Достаточно будет если до дорожного покрытия можно дотянуться хотя бы одной ногой и при этом сместить центр тяжести своей пятой точки к краю сиденья в сторону вытянутой ноги. Если и в этом случае почувствовать твердую поверхность дороги не удается, вот тогда необходимо пробовать другие варианты. Такое действие, как покупка другого мотоцикла, даже рассматривать не будем, потому что всем знакома ситуация, когда нравится вот данная, конкретная модель и марка мотоцикла и ничто другое заменить ее не может. А еще можно попробовать купить обувь на специальной, утолщенной подошве. Сначала правда придется выяснить насколько толстой должна быть подошва и сможет ли приобретатель такой обуви вообще на ней ходить. И второй момент - купить такую обувь весьма проблематично, но можно заказать в профильных предприятиях.

Перед тем, как приступить к процедуре занижения подвески, можно еще попробовать заменить его сиденье на заниженное, а если в каталогах такого не найдется, то прямой путь в ателье с целью перетяжки и занижения штатного сиденья никто не перекрывал. А занизить подвеску никогда не поздно, но главное сделать это продуманно, чтобы не навредить самому себе. Необходимо учитывать, что конструкторы и инженеры свой хлеб тоже едят не зря и такие вещи, как геометрия мотоцикла, его кинематика, пропорции, различные настройки и баланс ходовых качеств просчитывали и не один раз. Нарушить все это можно легко, а вот восстановить...

Где купить элементы тюнинга

Тем не менее, все желающие провести тюнинг подвески своего мотоцикла приглашаются в интернет - магазин Мотоквартал. Самостоятельно, или же с помощью наших продавцов, консультантов вы всегда сможете подобрать необходимые запасные части. Кроме того, после обращения, в этот магазин у вас появятся такие возможности:

  • купить элементы тюнинга подвески;
  • заказать детали тюнинга подвески с доставкой в город Киев, или любой другой город Украины;
  • воспользоваться каталогом деталей для тюнинга подвески;
  • узнать конкретную цену на детали для тюнинга подвески и купить их недорого;
Сортировка:
Отображение:
Наверх