Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
0
Мой заказ

Цепи приводные

Приводные цепи

 

Как выбрать и купить цепь для мотоцикла

Цепь для мотоцикла выступает в качестве важного элемента конструкции мототехники, посредством которой обеспечиваются ходовые качества и безопасность передвижения. Разрыв цепи – не только малоприятная, но и опасная ситуация. Чтобы избежать этого, следует подбирать качественную деталь, которая будет хорошо ходить и целиком соответствовать требованиям того или иного двухколесного транспортного средства.

Цепь для мотоцикла – особенности запчасти

Пожалуй, каждому мотоциклисту известно, что собой представляет мотоциклетная цепь и каковы ее функции. Вполне очевидно, что без этой детали байк попросту не сдвинется с места. У цепи есть свои задачи – она передает крутящий момент от силового агрегата ведущему колесу.

Традиционная мотоциклетная цепь отличается большим количеством преимуществ, доступностью и простой конструкцией. Новую цепь для мотоцикла купить будет необходимо не только в случае износа детали, но и при замене звезд – длина цепи может не подходить, да и изношенная цепь способна быстро износить новые звездочки.

Когда необходимо менять цепь для мотоцикла

Замена цепи может потребоваться и в других ситуациях. Если вы слышите дребезжание в области подножки, это станет сигналом для покупке новой цепи. Время от времени эти запчасти слегка растягиваются и изнашиваются, но здесь ничего странного нет – любые детали рано или поздно выходят из строя.

Новая мотоциклетная цепь потребует меньшего ухода, но вовсе позабыть о диагностике не получится. Нередки ситуации, когда цепь просто устаревает, и одной лишь смазки для ее безупречной работы будет уже недостаточно.

Купить цепь для мотоцикла сегодня можно по вполне умеренным ценам, и нет никакого смысла передвигаться со старой цепью, подвергая себя опасности. Если разрыв детали произойдет в движении, неприятности грозят не только двигателю, но и лично мотоциклисту.

Как подобрать подходящую цепь для своего мотоцикла

Тип используемой цепи является первым и основным параметром при выборе новой цепи. Его обычно определяют на основе размеров отдельных звеньев, учитывая расстояния между роликами. Как же посчитать звенья цепи мототехники?

Этот процесс весьма прост. Говоря о маркировка, чаще всего на современных цепях имеются трехзначные маркировки, определяющие ширину и шаг звеньев. Далее, вооружившись каталогом мотоцепей, можно подобрать подходящую вашему байку деталь.

Решая купить цепь грм на скутер, следует уделить внимание и замку цепи. Нередко производители не выпускают склепанные цепи с замками, так как надежнее создавать цепи под расклепку. Здесь от владельца потребуется умение обращаться с цепями или просто обратиться в сервис, где сделают все необходимые работы.

Что касается длины цепи, этот показатель не зависит от байка, так как деталь и ее размеры могут быть самыми разнообразными, даже на технике одной и той же модели. На длину цепи оказывают влияния зубцы звезд. Часто опытные владельцы техники корректируют динамику байка, подбирая звездочки с разным количеством зубьев, и для каждой новой конфигурации потребуется определенная длина цепи, соответствующая количеству зубьев на обеих звездах.

Наконец, цепи для мотоциклов купить можно различного качества из определенных материалов. Лучше всего отдавать предпочтение проверенным производителям запчастей – цепь от известной фирмы практически наверняка будет иметь высочайшее качество и прослужит долго, если обеспечить ей соответствующий уход.

Где купить цепь на мотоцикл в Украине?

На современном моторынке имеется много вариантов различных мотоциклетных цепей, отличающихся качеством, стоимостью и характеристиками. Если вы решили приобрести надежную деталь, выбрать следует не только известную торговую марку, но и честного продавца, торгующего оригинальными запчастями от производителя.

На территории Украины таким продавцом является интернет-магазин Мотоквартал. Украинские мотолюбители давно убедились в высоком качестве деталей и самых лучших ценах запчастей, представленных в нашем широком ассортименте. Мы поможем выбрать и купить цепь на мотоцикл, подходящую вашему байку на все 100%.

Производители представлены такими фирмами, как D.I.D.; RejinachainRK, которые обеспечивают высокое качество поставляемой продукции.

Износ цепи мотоцикла

Приводная цепь мотоцикла некоторых зарубежных байков может при резком разгоне испытывать нагрузки в несколько тонн. И обрыв её, особенно на высоких скоростях, может привести к печальным последствиям. Поэтому мотоциклетная цепь является важной деталью, к которой не следует халатно относиться при выборе и обслуживании.

Именно огромная мощность современных двигателей импортных байков и является виновником быстрого износа цепи для мотоцикла и обеих звёздочек. У любителей резких разгонов со светофора, на байке с мотором мощностью в 160 — 170 лошадиных сил, даже качественные звёзды и цепи от авторитетных производителей, отхаживают всего лишь несколько тысяч.

Решение своевременно купить приводную цепь на мотоцикл и звездочки даст гарантию как вашей безопасности, так и безопасности окружающих. Современный спортбайк или даже «дорожник» способен порвать свою изношенную цепь в независимости от объёма двигателя, ведь чем меньше объём, тем тоньше цепь.

И хотя изношенная цепь чаще всего рвётся не на большой скорости, а во время разгона, но порванная цепь может доставить неприятность владельцу в виде развороченного картера в районе ведущей звёздочки. А правильно восстановить картер из лёгкого сплава не так-то просто. Порваться цепь мотоцикла может и на большой скорости, так как современные мощные байки способны резко ускориться и после 100 км/ч.

Откладывать замену изношенной цепи не стоит не только из-за опасности её обрыва, но ещё и потому, что изношенная цепь привода мотоцикла, которая, как правило, изнашивается раньше звёздочек, довольно быстро «съест» вполне работоспособные звёздочки и замена всего комплекта (цепи и звёздочек) разумеется больше ударит по карману.

Почему стоит заменить отечественную цепь на импортную

Самые простые цепи, не имеющие резиновых уплотнений в звеньях и которые следует периодически смазывать — это цепи отечественных мотоциклов. Такие детали, даже изготовленные из качественной стали, довольно быстро изнашиваются. И износ происходит даже не от нагрузок, которые у отечественных мотоциклов небольшие, а от эксплуатации мотоцикла по пыльным дорогам, или по бездорожью. Так как частицы грязи, являющиеся хорошим абразивом, беспрепятственно попадают в звенья.

К тому же такие мото цепи приводные следует периодически смазывать, но дорожная пыль быстро покрывает смазку и затем проникает вовнутрь звеньев, и ускоряет износ. Тем мотоциклистам, которые ездят на отечественных мотоциклах по пыльным дорогам или в условиях бездорожья желательно первым видом тюнинга мотоцикла заменить цепь на импортную О- ring, или лучше X- ring.

Конечно, цена приводной цепи на мотоцикл с современными уплотнителями будет выше, чем у обычной цепи, но зато подобная переплата позволит забыть о замене цепи на вашем мотоцикле надолго.

Приводные цепи O-ring и X-ring

Цепь для мотоцикла О-ring была придумана в 1974 году. Это был рывок вперёд в мировом совершенствовании цепей для мотоцикла и уменьшению износа звеньев. На каждой оси звена подобной цепи начали устанавливать с каждой стороны крошечные резиновые колечки, предотвращающие попадание грязи вовнутрь и утечки смазки, заложенной внутри каждого звена.

И так как колечки, являющиеся и сальниками и пыльниками, не допускали проникновения грязи и пыли в трущиеся элементы звена, эта приводная цепь на мотоцикл стала невероятным прорывом в сфере производства мотоциклов, ведь ресурс деталей существенно увеличился. Со временем все мировые производители начали выпускать цепи О-ring.

Но у таких изделий сразу выявился небольшой минус, который состоял в том, что резиновые колечки создавали небольшое трение при изгибании звеньев. Так были придуманы цепи X-ring, лишенные этого недостатка.

Отличие цепей X-Ring от вышеописанных в том, что резиновые колечки на каждом звене имеют в сечении профиль в форме буквы Х, причём на концах колечек их кромки довольно острые. Благодаря форме сальников в виде буквы Х с острыми кромками, такие уплотнения гораздо эффективнее удерживают смазку внутри звеньев, лучше защищают от попадания пыли, грязи и воды. Решение купить приводную цепь мотоцикла с уплотнителями X-ring обеспечит отсутствие трения в цепи при изгибе звеньев.

 

Сортировка:
Отображение:
Наверх