Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
   
0
Мой заказ

Маятники

Маятники

Незаменимой частью любого транспортного средства, включая мотоциклы, является подвеска. Основное назначение, как передней, так и задней подвески, заключается в создании хорошей управляемости и достаточного комфорта для водителя и его пассажира во время поездок. В нашей стране поверхность дорог, как правило, далека от идеальной, так что во время движения можно непосредственно на себе в полной мере ощутить все «прелести» ударов, вибраций и толчков, выдержать которые без подвесок было бы весьма проблематичным. Подвеска мотоциклов формировалась длительное время, претерпевала различные изменения, но и в настоящее время среди конструкторов нет единого взгляда на то, какой должна быть подвеска мотоцикла.

Тем не менее в торговой сети представлены различные составные детали подвесок, включая маятники. Лидером по поставкам вышеуказанных изделий является компания KOMATCU, к которой очень стремятся присоединиться многие предприятия Китайской республики.

Все почитатели мототранспортной техники, которые хоть немного интересовались историей создания и развития мотоциклов, знают, что практически до сороковых годов прошлого столетия, задняя подвеска у мотоциклов полностью отсутствовала. Скорости были небольшие и водителю вполне хватало подпружиненного сиденья, которое в сочетании с упругой пневматической шиной, позволяло без напряжения перенести все дорожные изъяны.

О задних подвесках свечного типа

Хуже всех приходилось пассажиру, которому приходилось непосредственно соприкасаться с жесткой платформой, соединенной с рамой при помощи труб. Здесь без мягкой и толстой подушки никак нельзя было обойтись. Необходимость создания задней подвески стала ясна тогда, когда благодаря более мощным двигателям, мотоциклы начали развивать большую скорость. На такой скорости наткнувшись на кочку или ухаб, водитель мотоцикла мог реально быть выброшенным из седла или траектория движения мотоцикла могла существенно измениться. И тот и другой случай представлял реальную угрозу для жизни и здоровья водителя мотоцикла. На помощь пришла задняя подвеска свечного типа, но она быстро изнашивалась и затрудняла управляемость мотоциклом на поворотах. Причина - отсутствие связи между противоположными сторонами задней вилки.

Задняя подвеска рычажного типа

В настоящее время заднюю подвеску свечного типа можно встретить только на мотоциклах, которые выполнены в стиле ретро. А вот в современных мотоциклах жестких свечных элементов уже не встретить. Им на смену пришла рычажная система, которая устанавливается в задней части мотоцикла. У этой системы имеется один главный элемент, который именуется маятником. Если грубо и кратко, то маятник представляет собой удлиненный рычаг. Этот рычаг при помощи соответствующих шарниров закрепляется на раме мотоцикла, а также присоединяется к оси заднего колеса. Простейший маятник может быть выполнен в виде Н - образной конструкции, на которую вертикально устанавливают два амортизатора.

О моноармотизаторе

В дальнейшем и эта конструкция претерпела изменения, в результате чего появился моноамортизатор. В его конструкцию была включена пружина, которая имела гидравлический поглотитель колебаний. Это устройство поначалу устанавливалось непосредственно на маятник, однако в дальнейшем конструкторы придумали присоединять моноамортизатор к отдельному механизму. Этот механизм представляет собой набор качающихся рычагов, благодаря чему задняя подвеска мотоцикла получает ряд преимуществ.

Если вы установили, что имеются проблемы с задней подвеской и в этих проблемах виноват маятник, обращайтесь в интернет - магазин Мотоквартал и у вас будет возможность:

  • купить маятник для мотоцикла, который вы используете;
  • воспользоваться каталогом маятников для мотоциклов;
  • узнать цену на маятник и приобрести его недорого;
  • заказать маятник с доставкой в город Киев, а также в любой другой город Украины;
Сортировка:
Отображение:
Наверх