Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
0
Мой заказ

Колодки дисковые

Тормозные диски и колодки

Тормозные колодки дисковые для мотоциклов, мопедов и скутеров

Тормозные колодки дисковые для мотоциклов и другой мототехники имеют огромное значение для общей тормозной системы. От этих элементов зависит надежность и безопасность передвижения. Колодки бывают передними и задними, с различной конструкцией.

Единый комплект тормозных колодок включает в себя пару элементов и рассчитан на использование с одним тормозным диском. Существуют значительные различия между колодками под дисковый и барабанный тормоз, но второй вариант практически не используется в современных версиях мотоциклов.

Рынок мото колодок наполнен предложением от многих мировых производителей, использующих различные материалы и технологии, сплавы и способы соединения металлов. Тормозные колодки дисковые на скутер или байк могут выполняться с использованием углерода, свинца, смолы, кевлара, меди, латуни, графита и других.

Какими бывают тормозные колодки дисковые на мотоцикл?

Все выпускаемые сегодня тормозные колодки для дискового тормоза подразделяются на определенные категории:

  • Доступные колодки Ceramic и Organic для дорожного и внедорожного применения на легких байках или старых моделях;
  • Спортивные колодки Sinter – универсальная продукция, соответствующая многим современным мотоциклам и различному стилю езды. Часто данные детали называют синтетическими;
  • Гоночные колодки Sinter – запчасти для экстремальных торможений, подходящие городским и гоночным байкам. Износ колодок повышен, но обеспечивается мягкое и эффективное торможение;
  • Карбоновые колодки дисковые на мотоцикл – применяются на треках, а для города подходят редко. Для таких колодок потребуется четкий контроль износа и прогрева, но эффективность в гоночных условиях будет максимальной.

Как подобрать тормозные колодки дисковые для мотоциклов?

Важнейшим моментом выбора тормозных колодок является правильная оценка личных потребностей. К примеру, ежедневное и всепогодное передвижение по городу можно обеспечить безопасность, если купить тормозные колодки из категории Sinter. Органические и керамические колодки дисковые для скутеров можно отлично использовать с малокубатурными байками.

Гоночные тормозные колодки великолепно подойдут для спортивных байков и частых выездов на трек. Такие изделия имеют большую мягкость, чем Sinter-колодки и обладают повышенным износом, но способны обеспечить высокий комфорт и стабильность на торможениях в самых тяжелых условиях. Для гонок и соревнований идеальным выбором станут карбоновые колодки.

Не менее важно подбирать продукцию от знаменитых брендов из Европы, США или Японии. Несмотря на более высокую стоимость таких деталей, они регулярно испытываются и тестируются, в производстве соблюдаются стандарты качества и экологические нормы. Дешевые китайские колодки не гарантируют надлежащую безопасность и эффективность.

Колодки дисковые для мопедов, мотоциклов и скутеров создают многие мировые производители, среди которых выделяются бренды Ferodo, EBC, Galfer, Delta Braking, Braking, Brenta и другие. Устанавливая в свое транспортное средство подобные детали, можно не сомневаться в их соответствии современным нормам и сертификатам.

Где купить качественные тормозные колодки дисковые для мотоциклов в Украине?

Выбирая любые мото запчасти, огромное значение обретает не только правильный подбор соответствующих мототехнике деталей, но и поиск надежных поставщиков. Не стоит обращаться к продукции с рынка и сомнительным торговцам. Сложно рассчитывать на высокое качество и набор заявленных производителем свойств, приобретая запчасти в таких местах. Мало того, что здесь продают нередко продают подделки, и это пустую трату средств на некачественные детали. Установка подобных элементов конструкции байка может привести к снижению безопасности.

Украинским мотолюбителям повезло, ведь в нашей стране есть интернет-магазин Мотоквартал, напрямую сотрудничающий с ведущими мировыми производителями мото запчастей. Это позволяет магазину предлагать лучшую продукцию по самым доступным ценам. Купить тормозные колодки дисковые на мопед или мотоцикл у нас – удобное и выгодное решение!

Ресурс дисковых тормозных колодок для мототехники

Тормозные дисковые колодки для мото техники в среднем приходится менять не чаще чем 5-8 тысяч километров пробега. Чем качественнее тормозные колодки, тем дольше они служат. Кроме того, эффект торможения мотоцикла значительно повышается, если установлены качественные тормозные колодки от известных производителей.

Обычно смены требуют колодки с остаточным «полезным» ресурсом на уровне 1-2-3 мм, но можно заменить изделия и раньше. Важно не наклеивать и не наплавлять тормозные колодки на старую основу. Значительно безопаснее приобрести новые тормозные колодки дисковые для мотоцикла.

Даже если новые тормозные колодки будут стандартными, не будут иметь металлической крошки и керамики в своем составе, такие изделия все равно намного качественнее и надежнее, чем «модифицированные» своими силами. Такие самодельные колодки при медленной езде могут показаться стабильными и надежными, но на повышенных скоростях случались ситуации, когда наклеенный слой просто отрывался.

Чем это может грозить для мотоциклиста, вполне очевидно. Если вы разгоняете мотоцикл, скорости 120-160 км/ч, и вдруг возникает необходимость резкой остановки торможения, будет лучше, если за вашу безопасность в этот момент будут отвечать оригинальные и качественные тормозные колодки дисковые на скутер.

Рекомендации к приобретению дисковых тормозных колодок на мотоцикл

Для замены тормозных колодок на мотоцикле понадобится два комплекта колодок на передний контур тормозов и один комплект для смены на заднем контуре. В один комплект входит 2 колодки, то есть, вам необходимо приобрести два набора (две упаковки) по две колодки. Всего нужно купить дисковые тормозные колодки на мотоцикл в количестве 4 на передний контур тормозов, а также один комплект из 2 колодок на задний контур.

Выбирая тормозные колодки для вашего мотоцикла, возьмите в расчет тип вашего мотоцикла. Для дорожного байка вполне подойдут «оригинальные» колодки от производителя мотоцикла или качественные аналоги.

Для спортивного мотоцикла будут более уместны тормозные колодки с металлической крошкой и керамикой в своем составе, но можно установить и оригинальные колодки дисковые на мото.

Замена дисковых тормозных колодок на переднем и заднем контуре

Для замены колодок на переднем контуре имеется свой алгоритм действий. Если на тормозной машинке есть винты-пыльники, нужно их вывернуть. Далее необходимо удалить длинный винт, закрепляющий тормозные колодки. Обычно для крепежного болта требуется шестигранники. Если в устройстве ваших тормозных машинок есть прижимная скоба, снимаем ее, предварительно запомнив положение для дальнейшей сборки.

Далее необходимо подцепить старую тормозную колодку и отверткой вынуть ее, затем так же достать и вторую. Далее минусовой отверткой с крепким жалом аккуратно отжимаем тормозные поршни, задвигаем поршни чуть более, чем на половину, ориентируясь по высоте новых тормозных колодок и толщине тормозного диска. Именно поэтому купить тормозные колодки дисковые на мотоцикл нужно строго по размеру.

Далее необходимо установить новые тормозные колодки. Процесс аналогичен разбора. Колодки устанавливаются за тормозной диск, поверх них устанавливается прижимная скоба (если есть), далее вкручивается крепежный винт, а затем обязательно вкручивается винт-пыльник.

Процесс разбора и замены тормозных колодок заднего контура тормозов мотоцикла, схож с процессом по замене тормозных накладок в переднем контуре тормозов. Чтобы привести тормоза в рабочее состояние, после установки нового комплекта необходимо несколько раз выжать рычаг или педаль, повторить до ощущения упругости.

Если вы решили выбрать и купить тормозные дисковые колодки на скутер, важно понимать, что первое время новые изделия могут шуметь и шелестеть, пока не притрутся к тормозным дискам байка. Также будет снижено «схватывание» колодок, поэтому первые 100-500 метров не стоит ездить на высокой скорости.

К поведению новых колодок также нужно будет привыкнуть. Так, тормозные колодки с металлической крошкой и керамикой имеют большую хватку, а стандартные колодки более мягкие при торможении.


 
Сортировка:
Отображение:
Наверх