Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
   
0
Мой заказ

Цепи двигателя

Цепи двигателя

Цепь газораспределительного механизма нашла свое применение в двигателях внутреннего сгорания, рассчитанных на четыре такта работы. Основной функцией этой цепи является передача вращательного момента, который поступает от коленчатого вала двигателя. Получив момент вращения цепь передает его на ведомый шкив и соответственно на распределительный вал, который установлен в головке цилиндров. Существуют конструкции в которых количество распределительных валов увеличено до двух штук. Задача распределительных валов заключается в своевременном впуске топливной смеси и выпуске отработавших газов из цилиндров двигателя, благодаря открытию или закрытию клапанов цилиндра.

В процессе работы цепь газораспределительного механизма постепенно удлиняется за счет выработки в ее звеньях. Для того, чтобы компенсировать такое удлинение цепи, устанавливают механизм натяжения гидравлического или пружинного типа. Такой механизм натягивает цепь с помощью башмака, на котором установлена антифрикционная накладка. Натяжение происходит в результате того, что башмак прижимается к плечу цепи. Но, когда цепь растягивается до критических значений и механизм натяжения уже не может выполнять возложенную на него задачу, единственным выходом остается замена этой цепи.

Симптомы износа цепи

Двигатели современных мотоциклов, выпущенных за рубежом, долгое время могут исправно работать и не нуждаются во вмешательстве своего владельца. Единственной его заботой остается регулярно и в установленные сроки проводить замену масла и масляного фильтра. Однако, чем больше пробег тем выше шанс однажды услышать повышенный шум, исходящий со стороны газораспределительного механизма и соответственно цепи, как его составляющей. Шум от этого механизма является серьезным сигналом для того, чтобы не затягивая в долгий ящик приступить к ремонту этого механизма, в котором наверняка придется заменить его цепь.

Прислушавшись к шуму, исходящему из газораспределительного механизма, в случае сильной выработке в звеньях цепи, можно услышать ее звон. Это уже точно указывает на неотвратимость замены цепи. Кстати, скорее всего вместе с цепью придется заменить и успокоители. Не рекомендуется подкладывать под натяжитель шайбы. Таким способом решить проблему если и удастся, то на очень короткий промежуток времени, а затем опять придется заниматься ремонтом этого же узла, теряя такое драгоценное время. Повышенные зазоры, которые образовались в результате выработки цепи в ее звеньях, таким способом устранить не удастся.

То, что выработанная цепь шумит и звенит, это еще не так страшно. А вот частичная потеря двигателем своей мощности в результате запоздания фаз газораспределения, фактор более чем серьезный. Элементарный арифметический подсчет показывает, что если каждый шарнир цепи выработается всего на 0,08 миллиметра, а цепь, как правило, состоит из 114-116 звеньев, то это то же самое, если бы мы к цепи добавили бы еще одно звено. В результате зажигание мотоцикла начнет работать со сдвигом по фазе. Такой сдвиг неизменно приведет к экономическим и мощностным потерям характеристик двигателя.

Если вы уже провели диагностику газораспределительного механизма, установленного на вашем мототранспортном средстве и установили, что дальнейшая его эксплуатация без замены цепи распределительного вала невозможна, то обращайтесь в наш интернет - магазин. Здесь вы сможете решить эту проблему быстро и с комфортом для себя. Консультанты нашего магазина помогут вам в следующем:

  • купить качественную цепь двигателя;
  • заказать цепь двигателя для вашего мотоцикла с доставкой ее по любому адресу в Украине и в конечно в городе Киеве;
  • купить цепь двигателя для мотоцикла по адекватной цене и при этом получить возможность приобрести ее недорого в результате предоставленной магазином скидке;
  • подобрать цепь двигателя при помощи соответствующего каталога.
Сортировка:
Отображение:
Наверх