Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
0
Мой заказ

Тросы газа

Тросы газа и подсоса

 
 
Простота устройства и легкость в применении – вот качества, благодаря которым тросы получили широкое и можно даже сказать повсеместное распространение.  И действительно, приложив усилие к одному концу троса, например, потянув за него, получим результат и на другом конце троса в виде перемещения закрепленного к нему устройства. Конечно, когда на как бы ведущем конце троса применен рычаг, дистанционная работа троса будет намного эффективнее.

Для моторизированных транспортных средств, тросы газа, или как их еще называют тросы дроссельной заслонки карбюратора, изготавливают из плетенного, прочного стального сердечника, который помещают в гибкий кожух, состоящий из полиуретановой оболочки. Сам сердечник покрыт смазкой, а концы троса имеют наконечники. Эти наконечники не допускают несанкционированного перемещения сердечника и фиксируют внешний кожух в заданном положении.

 
 



Трос дроссельной заслонки карбюратора или трос газа, работает при перемещении (вращении) ручки газа. Некоторые модели мотоциклов оборудованы двумя тросами газа, а в случае наличия двух карбюраторов, по одному тросу на каждый карбюратор. Кроме того применяется вариант, когда один трос выполняет открытие дроссельной заслонки, а другой используется для ее закрытия. В этом случае трос изнашивается не так интенсивно.

С целью улучшения запуска двигателя мототранспортного средства применяется пусковой обогатитель, в котором предусмотрено наличие троса подсоса. Непрогретый двигатель нуждается в обогащенной топливной смеси. Дополнительное поступление воздуха и бензина в двигатель, обеспечивает пусковой обогатитель.  Регулируется он с помощью троса, закрепленного на рычаге. Сам рычаг располагается на руле мотоцикла.

Наш интернет магазин поможет выбрать вам и купить трос газа или трос подсоса по приемлемой цене. Доставка осуществляется как в Киев, так и другие города Украины. По всем возникшим вопросам обращайтесь к нашим продавцам и консультантам, которые смогут обеспечить комфорт и решение всех проблем при покупке.

Обслуживание троса газа на скутере и мотоцикле

Самостоятельно регулируя трос газа мопед в Киеве и свободный ход ручки газа, желательно в первую очередь либо смазать тросик либо вообще провести его замену. Закисший после зимнего простоя тросик газа может стать причиной возникновения аварийной ситуации, которая чревата самыми неприятными последствиями. Оставлять без внимания эту мотодеталь нельзя, поэтому нужно знать, как смазать тросик газа, чтобы эта процедура была максимально эффективной и минимально грязной.

Решение купить трос газа на скутер и последующее регулярное смазывание тросика газа увеличивает безопасность и беспроблемную эксплуатацию мототранспорта, поскольку полностью исключает закисание в самый неожиданный момент.

Как смазывать тросик газа мотоцикла

Наибольшее распространение среди райдеров получили два способа смазки троса:

  • Регулировочный болт, располагающийся на руле, находится в полностью завинченном состоянии. Необходимо нанести несколько капель масла непосредственно на сам тросик (не путать с его оболочкой), а затем произвести движения вперед/назад, чтобы масло распространилось по всему его периметру. Делать эту манипуляцию следует не один раз, поскольку количество масла, приходящееся на одну процедуру, достаточно мало, а смазать необходимо на совесть. Как только показалось некоторое количество масла на другом конце тросика, смазку можно считать законченной.
  • Двойной трос газа для мотоцикла отсоединяется от карбюратора. Чтобы это сделать, сначала следует снять пыльник, отвинтить контргайку и демонтировать регулятор из отверстия. После этого тросик свободно отсоединяется, продевшись в разрез, находящийся в рычаге привода заслонки. Далее следует освободившийся конец тросика газа поднять выше ручки, и, капнув масла, подвигать его.

Довольно часто опытные скутеристы предпочитают приобрести трос газа в интернет магазине, а затем использовать различные приспособления, которые позволяют существенно упростить процедуру смазки тросика газа и одновременно делают ее более чистой.

Самыми простыми являются резинка и простой полиэтиленовый пакет. Пакет необходимо обмотать вокруг свободного конца и создать из него некое подобие воронки. Закрепить всю конструкцию резинкой, а далее действовать аналогично вышеописанной методики: наливаем в воронку немного масла и аккуратно двигаем из стороны в сторону.

Вместо пакета можно использовать пустой тюбик от любого герметика. В него удобнее наливать масло, так как он держит форму, а носик свободно перемещается по тросику газа. Если на тросе имеется ржавчина, то вначале следует провести аналогичную процедуру, но вместо масла в тюбик залить бензин или антикоррозийную жидкость Они удалят ржавчину с поверхности и только тогда можно проводить смазывание. А еще лучше в такой ситуации купить трос газа скутер и выполнить установку новой детали.

Как отрегулировать свободный ход ручки газа

Ход ручки газа называется свободным в том случае, когда еще не приведена в движение заслонка карбюратора. Оптимальное значение свободного хода ручки газа составляет 0.2-0.6 см. Если это значение превышено, то в ходе езды рука будет быстро уставать, поскольку заслонка дросселя будет открываться не до конца и с опозданием. И наоборот, когда свободный ход меньше положенного, практически невозможно настроить холостые обороты. Хоть цена на трос газа на мотоцикл и вполне доступна, можно дополнительно сэкономить, если установку и настройку выполнять самостоятельно.

Необходимо провести проверку свободного хода. Слегка покрутив ручку газа, определяем величину. Чтобы произвести дальнейшую настройку, следует снять пыльник с механизма, регулирующего недорогой газовый трос. Снимаем сверху вниз, максимально аккуратно, чтобы не повредить оболочку. Иногда необходимо разогреть оболочку феном, который используется для сушки волос.

Слегка раскручиваем контргайку рожковым ключом, а затем откручиваем регулировочную гайку (если свободный ход велик), или закручиваем (если мал). Проверка свободного хода после настройки осуществляется так: рычаг привода заслона карбюратора обязательно ударяется о регулировочный болт холостого хода.


 
Сортировка:
Отображение:
Наверх