Количество
|
Стоимость
|
||
Дней поставки: уточнить у менеджера | |||
|
Ремкомплекты прогрессии, маятника
И прогрессия, и маятник - все это имеет непосредственное отношение к задней подвеске мотоцикла. Задняя подвеска состоит из многих деталей, которые имеют свойство изнашиваться по мере эксплуатации. Однако их износ и даже поломка, не являются препятствием и не делают невозможным ремонт прогрессии или маятника. Для их ремонта различные компании выпускают специальные ремонтные комплекты, с помощью которых можно достаточно быстро и качественно осуществить ремонт задней подвески мотоцикла.
Специалисты отмечают надежность деталей ремонтных комплектов, производимых такими компаниями, как 4Ride, PROX, TOURMAX, All Balls, а также некоторые японские предприятия. Мотоцикл сам по себе является объектом повышенной опасности, а выход из строя каких-либо деталей задней подвески может только еще более повысить опасность, так что ремонт задней подвески мотоцикла необходимо осуществлять своевременно и покупать только качественные детали известных фирм.
О задней подвеске мотоцикла
Еще не в таком далеком прошлом мотоциклисты считали необходимым наличие только хорошей передней подвески, а на заднюю практически и внимания не обращали. Такое отношение к подвескам длилось до тех пор, пока мотоциклы развивали небольшую скорость. Пересмотреть это отношение пришлось тогда, когда скорость, которую начал развивать мотоцикл, значительно возросла. И в конце сороковых годов прошлого столетия появились первые задние подвески на гоночных мотоциклах. Особо была важна ее роль при поездках по грунтовым дорогам, да и вообще по дорогам не покрытых асфальтом.
Подвеска свечного типа
Одним из первых вариантов задних подвесок мотоцикла, которая была запущена в массовое производство, стала так называемая подвеска свечного типа. Если упрощенно, то такая подвеска представляла собой пару пружин, устанавливаемых в вертикальном положении с двух сторон рамы. Пружины располагались в задней вилке между двумя ее кронштейнами. Между пружинами размещалась и ось колеса. В результате установки на мотоцикл подвески свечного типа, комфорт езды увеличился многократно, как и цена на такие мотоциклы.
Но были у такого типа задней подвески и существенные недостатки. К недостаткам в первую очередь можно отнести скорость износа такой подвески, из-за чего ее приходилось часто ремонтировать или производить полную замену. Кроме того, ход подвески был явно недостаточен, а заднее колесо скручивалось относительно рамы, так как концы вилки были между собою не взаимосвязаны.
Маятниковая, рычажная подвеска
Но, как известно, технический прогресс не останавливается ни на минуту и на смену подвескам свечного типа, пришла качающаяся задняя вилка, или как еще ее называют - маятниковой рычажной. Этот тип подвески получил широкое распространение и применяется в настоящее время. Внедренные в эту подвеску принцип работы и сама идея, изменений не претерпели, а вот материалы, идущие на ее изготовление и сама технология производства, постоянно совершенствуются.
Традиционная конструкция рычажной, маятниковой подвески предусматривает установку двух амортизаторов, причем они устанавливаются с каждой стороны по одному. В качестве их крепления используют соответственно рычаг и подрамник, которые располагаются с разных сторон. Чаще всего задние подвески вышеописанной конструкции встречаются в мотоциклах невысокой стоимости, или же их могут устанавливать любители классической стилистики, например в байках, которые можно отнести к ретро стилю.
Где купить ремкомплекты
Если у вас возникла необходимость отремонтировать заднюю подвеску обращайтесь в наш интернет - магазин и получите возможность:
- купить ремкомплекты прогрессии, маятника для мотоцикла;
- заказать ремкомплекты прогрессии, маятника с доставкой в любой город Украины, включая Киев;
- узнать цену на ремкомплект прогрессии, маятника и купить их недорого;
- воспользоваться каталогом ремкомплектов прогрессии, маятника;