Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
0
Мой заказ

Подшипники двигателя

Подшипники двигателя

Трудно представить себе двигатель внутреннего сгорания, в конструкции которого не было бы подшипников. Подшипник уже сам по себе можно назвать сборочным узлом. Но в тоже время он всего лишь часть упора или опоры. Той самой опоры, которая способна поддержать вал или ось, зафиксировав их при этом в нужной точке пространства и обеспечив им свободное вращение или качение, или даже линейное перемещение.

Виды подшипников

Различают контактные и бесконтактные виды подшипников. Контактные это такие подшипники, у которых имеются соприкасающиеся и соответственно трущиеся поверхности. Логично и справедливо будет предположить, что бесконтактные подшипники таких поверхностей не имеют. В первом случае подшипники именуются подшипниками скольжения и подшипниками качения. Во втором случае мы имеем дело с магнитными подшипниками.
 

Классифицируют подшипники также по виду трения. Это опять-таки подшипники скольжения и подшипники качения. В первом случае ось или вал скользят по поверхности подшипника считающейся рабочей, а во втором подшипник имеет подвижное и неподвижное кольца, между которыми могут устанавливаться ролики или шарики. Впрочем, встречаются и другие формы так сказать между кольцевых наполнителей, но в подавляющем большинстве это именно или ролики или шарики.

Преимущества и недостатки подшипников скольжения

Нельзя не отметить, что в двигателях внутреннего сгорания широкое распространение получили подшипники скольжения. Их преимущества:
  • выдерживают достаточно высокие скорости вращения:
  • выдерживают достаточно высокие ударные и вибрационные нагрузки;
  • незаменимы в местах, которые требуют разъемного соединения. К таковым относится, например, коленчатый вал двигателя;
  • в таких подшипниках имеется возможность регулировать зазор, что способствует точной установке, которая зачастую требуется при установке  связанной с геометрией оси вала;
  • достаточно экономичны. Однако этот пункт распространяется только на валы достаточно большого диаметра;
И недостатки:
  • низкий коэффициент полезного действия в связи с высокими потерями, которые вызваны силой трения;
  • в процессе эксплуатации цапфа и подшипник изнашиваются неравномерно;
  • такие подшипники нуждаются в непрерывной подаче смазочного материала;
  • в связи с использованием для изготовления подшипников скольжения дорогих материалов, их цена достаточно высока;
  • изготовление таких подшипников дело трудоемкое, что тоже цену на них никак не понижает;

Место покупки подшипников двигателя

Но каким бы ни был подшипник, дорогим или дешевым, изготовленным из качественных материалов или их дешевых заменителей, они все равно рано или поздно изнашиваются, приходят в негодность и требуют замены. И вот тут только от вас зависит, качественное изделие вы установите на свое транспортное средство или нарветесь на какую-нибудь жалкую подделку. Обратившись к нам, вы сводите риск купить некачественную запасную часть к нулю. Гарантия, доставка, замена или возврат, необходимые консультации, разумные цены… Обращайтесь и не пожалейте.
 
Сортировка:
Отображение:
Наверх