Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
0
Мой заказ

Сальники, пыльники амортизатора

Сальники и пыльники

 

Сальник и пыльник амортизатора универсальный для мотоцикла

Такая деталь мотоцикла, как сальник, служит для предотвращения вытекания смазки из тех или иных узлов техники, а пыльники на вилку применяются в целях защиты данных узлов от попадания пыли и грязи. То есть, задача у этих небольших, но очень важных элементов довольно ответственная, и пренебрегать ими нельзя.

Особенности работы сальников и пыльников

Предназначенные для вилки мототехники пыльники и сальники входят в число доступных расходных материалов, но если они вышли из строя, медлить с заменой не следует. Изношенные детали могут привести к быстрой потери амортизатором смазочной жидкости.

Течь масла опасна не только в связи с понижением или утратой амортизационных свойств байка. Хуже всего то, что вытекшая жидкость способна угодить прямо на тормозные колодки, трение снизится и тормозная система может перестать исполнять свои функции.

Хоть пыльник и сальник на мопед и имеют схожую конструкцию, предназначение у данных элементов конструкции мототехники серьезно отличается.

Вот так в основном выглядят сальники:
 
 
А это некоторые виды пыльников:
 

Когда необходимо заменять сальники и пыльники на вилку

Замена сальника и пыльника для определенных видов мототехники может обойтись намного дороже, чем сами расходные материалы. Экономить на покупке деталей не нужно, ведь только так можно получить качественную продукцию, которая прослужит долго.

В большинстве случаев, перед началом подтекания масла через сальники, можно наблюдать «запотевание» пера вилки. При этом отмечаются небольшие масляные частицы, которые собирают на себя всю пыль дорожного полотна. Если в такой ситуации не купить пыльники на стойки, масло может целиком выйти из вилки. Диагностика подобной проблемы должна стать регулярным мероприятием.

Износ сальников происходит по причине длительного использования или в связи с разрушением пыльников. Если имеет место второй случай, пыльники начинают пропускать влагу и грязь, что приводит к разрушению и гниению сальников. Потрескавшиеся и затвердевшие пыльники также следует незамедлительно менять, предварительно разобравшись с аспектами выбора подходящих деталей.

Как выбрать и купить сальник на вилку мотоцикла

Конструктивные особенности сальника весьма сложны и подобрать такую деталь, учитывая лишь размеры, будет невозможно. Для того, чтобы грамотно выбрать сальник и пыльник амортизатора универсальный, важно знать температуру окружающей среды, скорость и направление вращения вала.

У одинаковых по размеру деталей могут быть существенные различия по стоимости. Большое значение здесь обретает материал. Сегодня пыльники и сальники производятся из самых разнообразных материалов, с соответствующим повышением цены при улучшении качества.

Выбирая сальник и пыльник, необходимо уделить внимание следующим моментам:

  • Маркировка должна быть целиком читабельной, также оригинальные детали обязательно содержат логотип производителя;
  • Покупать пыльник и сальник одновременно – лучшее решение, ведь детали от одного производителя значительно повышают шансы на двойную защиту от дорожной пыли и грязи.

Решая заменить сальник и пыльник на задний амортизатор, необходимо установить причину потери деталями их свойств. Например, если поверхность вилки имеет повреждения, коррозию или нарушена геометрия, заменой расходных материалов не обойтись. Проблема никуда не денется и снова выведет детали из строя, так что сначала потребуется разобраться с вилкой, и только потом приобретать новые расходники.

Где купить сальник на вилку мотоцикла в Украине?

Современный рынок мото запчастей содержит в себе много вариантов пыльников и сальников от различных производителей. Мотовладельцу потребуется не только подобрать подходящие его транспортному средству расходные материалы, но и найти поставщика, который предоставит качественную продукцию, соответствующую заявленным характеристикам.

Интернет-магазин Мотоквартал привлек многих поклонников езды на мотоциклах своим широким ассортиментом оригинальных деталей от лучших мировых производителей, низкими ценами и отличным сервисом. Купить сальник на вилку мотоцикла у нас будет очень удобно и выгодно!

Износ сальников и пыльников на мототехнике

Пыльники и сальники вилки мотоцикла – довольно дешевые расходные материалы, чей износ сулит серьезные проблемы при езде. Вышедший из строя сальник очень быстро выпускает смазочные материалы из амортизаторов, но утратой способности сглаживать неровности дорожного полотна дело не ограничивается.

Выбрать и купить сальники на скутер вместо изношенных деталей стоит незамедлительно, ведь вытекающее масло будет стекать на колодки тормозной системы. Данная ситуация крайне опасна, так как трение между элементами тормозов снижается, и в нужный момент мотоцикл может не остановиться. Следовательно, при первых же признаках износа сальники и пыльники подлежат замене.

Замена сальников на вилке мотоцикла, скутера или мопеда

Вилка мотоцикла соединяет основную раму с передним колесом и осью. Она позволяет водителям изменять направление движения, а также помогает торможению и подвеске. Сама вилка состоит из двух труб. Каждой из них требуется сальник для удержания масла внутри. Вилочные сальники и пыльник амортизатора универсальный должны быть заменены, как только была замечена утечка. Если оставить ее неисправной, масло может вытечь на тормозные колодки и повредить мотоцикл, или вилка останется совсем без масла.

Чтобы заменить сальник и пыльник амортизатора в Украине, необходимо изначально подготовить свой байк для обслуживания. Ослабляем два болта, которые крепят вилки к раме и колпакам на каждой трубе. Потом нужно слегка открутить болты тормозных колодок и весь передний мост байка. Байк ставится на передачу и подпирается заднее колесо. Переднее колесо поднимается на такую высоту, насколько это необходимо. Далее демонтируются тормозные колодки, крыло, переднее колесо и все висящие кабели.

Следующий шаг – разбор вилки. Для этого необходимо полностью выкрутить винты и потянуть вилку вниз, прокручивая деталь. Аккуратно вытаскиваем крышку вилки. Нужно соблюдать осторожность, потому что это пружины – лучше стоять в стороне от пути крышки, снимая ее.

Достаем пружину и позволяем маслу стечь в ведро, затем разжимаем заслонку стержня, вставив инструмент в полость, чтобы добраться до него. Следует запомнить все пройденные этапы и сборку пружин вилки, шайб, прокладок, чтоб затем легко установить все детали обратно.

Убираем старый сальник, снимаем пыльник с трубы вилки. Аккуратно извлекаем сальник и промываем те места в вилке, с которыми работаем, чтобы убрать оттуда мусор. Затем берем трубу в одну руку, а стойку в другую. Прилагаем усилие, чтобы тянуть их оба раздельно. Станет заметно, что сальник выходит из отверстия.

Подготавливаем вилку под новые сальники на скутер в Киеве. Удаляем ржавчину и ремонтные остатки, которые привели к утечке на старом сальнике. Смачиваем тряпку маслом и обрабатываем место, где стоял старый сальник. После этого устанавливаем новую деталь, смазываем маслом его внутреннюю часть. Ставим сальник над стойкой и вставляем его. Далее деталь нужно отрегулировать с помощью уплотнителя, который поставит сальник на место мягко и надежно.

Устанавливаем вилку на свое место, располагаем зажим и пыльник на вилке. Поместите демпфированный стержень внутрь. Заливаем в вилку новое масло, измеряем высоту, если нужно. Ставим обратно на крышку вилки пружину и болты, зажимаем их, после этого повторяем те же процедуры со второй трубой вилки. Наконец, собираем переднюю часть вашего мотоцикла.

Дополнительные советы по замене сальников и пыльников

Несмотря на то, что цена сальников на мотоцикл является вполне доступной для каждого владельца байка, важно соблюсти всю процедуру замены, чтобы не испортить новые детали. Так, применение подъемника является самым безопасным способом для поднятия мотоцикла на техническое обслуживание.

Вместо того, чтобы использовать физическое усилие для отделения внутренней трубки от вилки, можно наполнить трубу маслом, создав таким образом давление, после чего сальник выскочит.

Также купить пыльник амортизатора и сальники для обеих вилок, независимо от того, поврежден только один или нет. Так их износ будет равным, как и период эксплуатации. Трубу, вероятно, потребуется заменить, если нет возможности восстановить повреждение, причиненное старым сальником.

Сортировка:
Отображение:
Наверх