Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
   
0
Мой заказ

Подшипники и сальники для кубатуры

Подшипники и сальники для кубатуры

Мотоцикл, как и любое другое современное механическое средство, имеет в своем составе такие детали, как подшипники и сальники. Конструктивно подшипник представляет собой устройство, которое имеет возможность поддерживать часть опоры. Под опорой подразумевается ось, вал или любая другая деталь, но подшипник фиксирует ее в пространстве и при этом обеспечивает свободное вращение или качение. Кроме того подшипники могут выполнять также и другую функцию, а именно, принимать механическую нагрузку и передавать ее другим элементам механизма. Рассматривая ступичные подшипники мотоцикла, специалисты отмечают, что они должны быть прочными, долговечными и выдерживать огромные нагрузки, которые возникают при ускорении, торможении и даже при простом перемещении.

Материалы для подшипников

Учитывая нагрузки выпадающие на ступичные подшипники во время эксплуатации, для их изготовления используют такие материалы, как нержавеющий сплав стали с хромом и молибденом. В ход также идет такой керамический материал, как нитрид кремния. Подшипники, относящиеся к классу гибридных, изготавливают из стальных обойм и керамических шариков. Производители научились изготавливать колесные подшипники с большим запасом прочности. В реальной обстановке нагрузка на колесо даже кроссового мотоцикла не достигает расчетной, как и скорость вращения, которая раз в двадцать ниже, чем допускает производитель. К сожалению описываемый подшипник способен выдерживать огромные нагрузки в радиальном направлении, чего нельзя сказать об осевых воздействиях.

Защита для колесных подшипников

Расчетный срок службы оригинального ступичного подшипника может порадовать любого, даже самого привередливого хозяина мототранспортного средства. Однако эти показатели существенно нарушаются при превышении допустимых нагрузок. Но, даже если допустимые нагрузки превышаться не будут, то подшипник потеряет свою работоспособность раньше времени из-за попадания в него воды, песка и грязи. То есть преждевременный износ подшипника наступает при повреждении уплотнения, которое должно защищать подшипник. Уплотнения, называемые еще и сальниками, устанавливаются с внешней стороны подшипника. Хорошее защитное уплотнение способно обеспечить защиту подшипника на протяжении некоторого времени, однако нуждается в постоянном контроле и своевременной замене.

О смазке для подшипников

Для уменьшения трения между внутренними частями подшипника, применяют различные смазки. Обыкновенные подшипники ступицы в большинстве случаев наполняются литиевой смазкой, которая способна выдерживать большую температуру. Смазка не способная противостоять значительной температуре, скорее всего вытечет, что приведет к вращению подшипника, как говорится, «на сухую». После этого подшипник быстро придет в нерабочее состояние. Нельзя допускать смешивания смазок, так все они предназначены для работы в разных условиях и вместо пользы полученная смесь может принести вред. Перед заменой подшипник необходимо тщательно очистить от грязи и пыли, а затем промыть в бензине. Помещая смазку в корпус подшипника необходимо помнить, что излишки смазки просто не будут удерживаться обоймой, а недостаток скорее всего станет причиной его заклинивания.

Где купить

Определить необходимость замены подшипника ступицы довольно просто и сделать это можно самостоятельно. Для этого устанавливают мотоцикл, и вывешенное колесо шатают при помощи рук влево и вправо. Если люфт есть, то подшипник нуждается в замене. Приобрести его, как и сальник можно в нашем интернет - магазине. Обращайтесь и получите возможность:

  • купить подшипники и сальники для кубатуры;
  • заказать подшипники и сальники для кубатуры с доставкой в любой населенный пункт Украины, включая город Киев;
  • узнать цены на подшипники и сальники для кубатуры и приобрести необходимое недорого;
  • воспользоваться каталогом подшипников и сальников для кубатуры;
Сортировка:
Отображение:
Наверх