Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
0
Мой заказ

Колодки барабанные

Колодки барабанные

 

Тормозные колодки барабанные для скутеров, мопедов и мотоциклов

С момента изобретения скутера барабанные тормоза являются основным вариантом тормозной системы этих транспортных средств, которая активно применяется и в японских, и в китайских моделях. Качественные колодки барабанные для скутеров обеспечат отличное замедление двухколесного транспорта, если правильно подобрать эти детали.

Как работают колодки барабанные на скутер

Принцип действия подобного вида тормозов крайне прост. При нажатии на ручку тормоза происходит затягивание троса, чей другой конец объединен с механизмом и осуществляет разжимание колодок. Пружиной выполняется их обратное сжатие, когда рычаг тормоза возвращен на место.

Установка барабанного тормоза позволяет снизить стоимость техники, при том что такими колодками зачастую снабжается заднее колесо, не так активно участвующее в процессе торможения.

Учитывая довольно низкую массу этого вида мототехники, колодки барабанные на мопед способны качество выполнять замедление транспортного средства. Конечно на переднее колесо ставить их не рекомендуется, в связи с повышенным перегревом и не способностью качественно останавливать тяжеловесную технику, но для задних колес этого будет вполне достаточно.

 
 

Износ колодок барабанного тормоза

Как уже отмечалось, основным элементом барабанной тормозной системы выступают колодки. Их качество и материалы, используемые при производстве накладок, имеют ключевое значение для эффективности всего узла торможения.

Сегодня накладки производятся на основе передовых материалов, стойких к повышенным температурам и способным отлично сцепляться с металлическим барабаном. С течением времени накладка стирается и новые колодки барабанные для мопедов становятся необходимостью.

По мере износа накладок система может корректироваться, путем регулировки гайки на тросе, размещенной в районе заднего колеса. Когда гайка вкручена до упора, барабанный тормоз будет наименее эффективным, что указывает на выход из строя накладок или растяжку троса. Затягивание тросика должно происходит при учете свободного хода колодок, чтобы при разжатом рычаге тормоза не было трения. Многие современные скутеры имеют для регулировки специальный указатель, размещенный прямо на ручке тормоза.

Когда следует заменять колодки барабанные на скутер

Производители скутеров указывают в технической документации критический износ, когда колодки барабанные на мотоцикл требуют замены. Чтобы диагностировать износ, можно демонтировать колесо, а сами замеры выполнять штангенциркулем в наиболее тонкой зоне колодки.

Если толщина накладки находится на допустимом уровне (часто это 2 миллиметра), можно устанавливать механизм на место, а по пути очистить колодки и барабан от грязи и смазки. Сделать это можно тряпкой и бензином. Кулачок между колодками промазывается густой смазкой.

При замене колодок потребуется устанавливать оба элемента одновременно. Даже в случае износа только одной детали, заменять следует все сразу. Некоторые ситуации, когда техника интенсивно эксплуатируется, износу может подвергаться сама барабанная система. Соответственно, изношенный барабан может влиять на колодки барабанные для мотоциклов и их критический уровень износа, пропорционально увеличивающийся.

Где купить тормозные колодки барабанные на скутер в Украине?

Выбор колодок для барабанного тормоза – ответственная задача, напрямую влияющая на безопасность и комфорт при передвижении на мототехнике. При этом потребуется не только подобрать подходящие детали высокого качества, но и найти проверенного продавца, готового предоставить оригинальный товар со всеми заявленными производителем характеристиками.

В Украине таким продавцом выступает интернет-магазин Мотоквартал. Многие отечественные мотолюбители уже оценили наш богатый ассортимент качественных мото запчастей от лучших мировых брендов, доступные цены и великолепный сервис:

колодки барабанные для кубатуры,

колодки барабанные для японских скутеров,

колодки барабанные для китайцев.

Мы предлагаем купить колодки барабанные на скутер, мотоцикл и мопед, а сделать правильный выбор соответствующих вашим требованиям деталей помогут квалифицированные специалисты нашего магазина.

Какими бывают барабанные колодки для мотоцикла

Принято разделять все барабанные колодки для мотоцикла на следующие категории:

  • Органические. Создаются с использованием графита и фенолоальдегидных полимеров, что улучшает трение. Среди преимуществ выделяется бесшумная работа и хорошая эффективность, но мягкая структура плохо работает в условиях повышенных температур.
  • Низкометаллические. В составе находятся традиционные вещества, вместе с небольшим содержанием меди или стали. Такая рецептура позволяет добиться лучшего торможения и теплообмена, но уровень шума повышается.
  • Полуметаллические. Создаются наполовину из металла, которым может выступать сталь, железо, медь или графит. Купить колодки барабанные полуметаллического типа означает получить улучшенное трение, долговечность и хорошую теплоотдачу, благодаря дополнительным модификаторам. Износ подобных колодок более высокий, как и шум.
  • Керамические. Выступают наиболее оптимальным вариантом для современной мототехники. Использование керамических волокон цветных металлов позволяет добиться легкости, бесшумности, термостойкости и великолепной эффективности, но стоимость будет выше.

Различия между барабанными колодками от разных производителей

Любые тормозные колодки барабанные на мотоцикл изнашиваются, так что их можно назвать расходным материалом. чем интенсивнее используются тормоза, тем быстрее выходят из строя барабан и колодки. Ездить с деталями, которые отслужили свое, очень опасно, так как тормозная система может в самый неподходящий момент окончательно выйти из строя.

С заменой данных деталей тормозной системы не стоит тянуть, ведь от них зависит безопасность езды на мототехнике. В результате неисправностей и несвоевременной замены тормозных колодок пострадает транспортное средство, после чего на ремонт потребуется крупная сумма. Но еще хуже, если серьезную травму получит мотоциклист. Таким образом, подходящие байку барабанные колодки необходимо покупать своевременно.

Приобретение китайских дешевых деталей – не выход, ведь экономия в отношении тормозов недопустима. Приобретать стоит только продукцию от знаменитых производителей, включая BRENTA, EBC, GALFER, Ferodo. Такие колодки тормозные барабанные в Киеве обеспечат уверенность в тормозной системе своего транспортного средства.

Говоря о периодичности замены, все зависит от имеющейся толщины накладок тормозных колодок, которая должна быть не меньше 2 миллиметров. Некоторые мотолюбители просто покупают новые колодки через каждые 5000 километров пробега, и этот способ можно взять на вооружение, если нет желания заниматься замерами. Также стоит помнить, что обе колодки барабанные для скутеров, установленные на одном колесе, необходимо менять одновременно, вне зависимости от разности их износа.

Как подобрать барабанные колодки на мотоцикл и скутер

Чтобы выбрать и купить барабанные тормозные колодки, необходимо тщательно оценить все характеристики деталей. От них напрямую зависит поведение мототехники на дороге, так что недостаточное качество или износ колодок может привести к опасным ситуациям. Среди основных критериев выбора выделяют:

  • Колодки должны полностью соответствовать конструктивным особенностям техники.
  • Выбор должен включать в себя стиль и условия езды на байке, а также его предназначение;
  • Изделия должны быть максимально качественными.

Все данные детали подразделяются на внедорожные, спортивные и универсальные детали, от чего зависит цена тормозных колодок барабанных и свойства изделий.

Универсальные тормозные колодки часто применяются новичками и любителями городской езды, для которых особую важность имеет плавное передвижение и остановка. Спортивные детали идеально подходят для гонок, соответствуя высоким скоростям и экстремальным торможениям. Что касается внедорожных колодок, с ними тормозная система идеально ведет себя на дорогах без покрытия.

Основываясь на представленных свойствах колодок и требованиях собственной техники, можно грамотно подобрать необходимые детали и обеспечить себе надежное поведение байка на дороге.

Сортировка:
Отображение:
Наверх