Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
0
Мой заказ

Звезды задние

Звезды задние

Каждый байкер обожает езду на высоких скоростях, но не всем известно, что максимальная скорость мотоцикла может корректироваться. Большую роль в этом играет задняя звезда на мотоцикл, а самые опытные мотогонщики имеют в своем распоряжении сразу несколько таких деталей.

Задние звезды на мотоцикл и их особенности

Современный мото рынок обладает широким ассортиментом различных звезд для мототехники, гарантирующих длительный эксплуатационный срок. Некоторые виды даже снижают нагрузку на силовой агрегат и коробку передач. Наиболее качественные экземпляры выпускаются знаменитыми производителями. Конечно, цена таких деталей будет более высокой, но повышенная эффективность того стоит.

Чтобы задняя звезда служила мотоциклисту очень долго, необходимо уделить особое внимание материалам, используемым при создании данных мотоциклетных деталей. Лучшие задние звезды на мотоцикл сегодня производят из разнообразных титановых, алюминиевых и прочих сплавов, а на выходит получаются компоненты, активно применяемые в мотосоревнованиях класса MotoGP.

 

Различия между задними звездами для мототехники

Как уже отмечалось, основное различие между звездами заключается в материалах. Специализированные производители даже создают такие модели гибридных звезд, которые имеют повышенную прочность и стойкость к коррозии. При этом основой выступает алюминий, а зубья выполняются стальными.

Алюминиевая продукция часто используется в кроссовых байках, где на первом месте для владельца стоит результат, и лишь затем практичность. Использование задних мотозвезд из алюминия в повседневном передвижении нуждается в надлежащем уходе за деталями. Решение купить ведомую звезду на мотоцикл со стальной структурой поможет обрести более долговечную деталь, которая гарантирует длительную эксплуатацию.

Наивысшей прочностью обладают те изделия, которые производятся на основе углеводородистой стали и имеют огромный эксплуатационный ресурс. При изготовлении применяется технология высокочастотной закалки. Также подобные мотозвезды имеют цинковый верхний слой, защищающий изделия от коррозии.

Как выбрать задние звезды на мотоцикл?

В большинстве случаев, замена ведомых звезд осуществляется одновременно с ведущими, но фиксированного интервала замены нет. Все это происходит в связи с различием по качеству изделий – некоторым под силу пройти 20 тысяч километров, а другие выходят из строя уже после 5 тысяч. Задняя звезда на кроссовый мотоцикл должна заменяться вовремя, не нужно ждать, пока зубья полностью износятся, ведь тогда придется приобретать и новую цепь, так как она сильно изнашивается, когда звезда уже испорчена.

Приобретая ведомые звезды, стоит обратить внимание на продукцию знаменитых брендов: GROSSKOPF, JT Sprockets, PBR, Sunstar. При этом, не нужно покупать такие изделия на рынке, где нет никаких гарантий продажи качественных товаров. Никакая экономия не сможет окупить дальнейшие ремонтные работы, которые сулит использование сомнительных деталей, приобретенных на базаре.

Что касается выбора подходящих задних звезд, для начала стоит изучить техническую документацию к транспортному средству, где будет указаны необходимые размеры изделия. Помимо этого, задняя звезда мотоцикла может подбираться на основе замеров. Для этого достаточно демонтировать установленную ведомую звезду и замерить габариты изделия штангенциркулем. Полученные данные помогут при выборе мотозвезды в магазине или интернете.

Где купить заднюю звезду на мотоцикл в Украине?

Покупка задней мото звезды для своего байка поможет не только исключить проблемы с ездой, но и повысить скоростной потенциал транспортного средства. Тем не менее, добиться эффективности возможно лишь при использовании качественных оригинальных изделий от проверенных мировых производителей, регулярно тестирующих свои продукты на соответствие установленным нормам.

Многие мотолюбители из Украины уже отметили широкий ассортимент качественных мотозапчастей и наилучшие цены, которые предлагает интернет-магазин Мотоквартал. Выбрать и купить заднюю звезду на мотоцикл помогут опытные консультанты нашего магазина!

Передаточное отношение гоночного мотоцикла

Передаточное число - это соотношение частоты оборотов ведущего вала механизма к числу оборотов ведомого вала. Чем выше данная цифра, тем сильнее тяга и меньше скорость, и соответственно наоборот. Если грамотно подобрать и купить заднюю звезду на мотоцикл, можно корректировать максимальную скорость и тягу на заднем колесе. В заводском варианте звезды устанавливаются в такой размерности, при которых достигается оптимальное соотношение скорости и динамики.

Рассмотрим стоковый спортбайк зарубежного производства, рассчитанный на условия езды по городу со скоростью 60 км/ч, а на трассе может выдать до 300км/ч. При этом используется только 5 передач, шестая является овердрайвом, то есть экономичный режим понижающий обороты и отбирающий мощность с колеса для экономии топлива. Но для гоночного трека необходимо получить все 6 передач в полном диапазоне. Если мотоцикл другого типа, нет необходимости в максимальной скорости, но передачу крутящего момента необходимо поднять.

Для заездов используется специальный набор звезд, то есть, задняя звезда на кроссовый мотоцикл или спортбайк должна подбираться в зависимости от конфигурации трассы. Если это скоростной трек, довольно неприятно, когда на прямой вас обгоняют более медленные пилоты. Если максимальная скорость на трассе - 220 км/ч, то выше 240 максимальной скорости иметь в запасе не нужно. Однако, добиться 6 передач в диапазоне до 240 будет очень полезно. Очень хорошо, если на каждой прямой вы сможете подбираться на несколько метров к соперникам за счет технического превосходства.

Изменение размера задней звезды для стантрайда

Увеличенная задняя звезда на мотоцикл позволит стантрайдеру хорошо поэкспериментировать. Так, повысив количество зубьев на задней звезде на +5 зубцов, по отношению к передней, можно получить хорошее решение для новичков, желающих опробовать стантрайдинг, без потери возможности ездить по дорогам общего пользования. При этом ускорение возрастет, а максимальная скорость снизится на 10 процентов, что не критично.

Если приобрести заднюю звезду, число зубцов которой на 5-10 выше чем у передней, это повысит мощность и даст и более ровную тягу для медленных байков, позволяя при этом хорошо прохватывать по городу. Максимальная скорость упадет на 20 процентов.

Задняя звезда мотоцикла, где на 10-15 зубцов больше, обеспечит отличную тягу для техничных и медленных стант-байков. В город также можно будет выехать, но скорее для развлечения, а не передвижения. При этом заметно увеличивается расход бензина и падает максимальная скорость на 30 процентов.

Наконец, увеличенная на 15-20 зубцов ведомая звезда даст сильнейший подхват с низов, а также ровную и мощную тягу на низах для сложнейших техничных трюков. Это не позволит кататься по дорогам но способствует серьезным тренировкам. Потери максимальной скорости - до 40 процентов.

Что нужно учитывать при смене передаточного числа

Корректируя передаточное число, важно принимать во внимание следующие факторы:

  • Звезда заднего колеса мотоцикла должна иметь число зубцов, не кратное количеству звеньев.
  • Передаточное число не должно равняться целому числу.

Для мотокросса передаточное отношение подбирается под характер конкретной трассы. Для низкого передаточного отношения и более быстрого ускорения используется маленькая передняя звезда. Также можно купить ведомую звезду на мотоцикл увеличенного размера.

Прибавление одного зубца на переднюю звезду эквивалентно добавлению 3-4 зубцов на заднюю звезду. Это создаст низкое передаточное отношение и идеально подойдет для лесных дорожек или кроссовых треков, где нет больших длинных прямых участков. Более низкое передаточное отношение хорошо работает на трассах по типу арены, но не будет работать на гонках по пустыне.

Если необходимо высокое передаточное отношение и максимальная скорость, можно выбрать большую переднюю звезду или купить заднюю звезду на кроссовый мотоцикл маленького размера. Высокое передаточное отношение хорошо работает в гонках по пустыне, на песчаных кроссовых треках – то есть там, где нет множества крутых поворотов.

Сортировка:
Отображение:
Наверх