Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
0
Мой заказ

Краш-Протекторы

На создателя надейся, а сам не плошай

В нашем случае создатель или создатели это коллективы технически подготовленных людей, которые создают такие механизмы, как мотоциклы. Кроме разработки всех технических мероприятий по созданию мотоцикла  главной задачей создателей является внедрение передовых технологий безопасности при эксплуатации мотоцикла. Но, как правило, создатели мотоциклов по многим причинам не могут по максимуму осуществить всех мероприятий, связанных с обеспечением безопасности водителей мотоциклов. Зачастую эту задачу водителю мотоцикла приходится решать самостоятельно.

Защита на мотоцикл

Для защиты мотоцикла от различных повреждений в случае падения, опрокидывания и других непредвиденных ситуаций используются следующие элементы защиты мототранспортного средства:
  • специальные дуги;
  • крашпеды или другое название слайдеры на мотоцикл;
  • защита двигателя и картера;
  • защита рычагов сцепления и тормоза;
  • защита топливного бака;
  • кожух тормозного диска;
  • защита руля;

Крашпеды

Аксессуар, который установлен на мотоцикл с целью, защитить его от повреждения в результате падения, называется крашпедом. Слово английское. Crash – авария, Pad – подушка, а вместе Crashpad т.е. подушка при аварии или падении. Кроме названия крашпед этот элемент защиты может называться слайдером. Делят их на основных два типа. Это крашпеды рамные и осевые.

Рамные крашпеды, как правило, устанавливают в центре тяжести мотоцикла или немного выше его. Основная цель их установки защитить от повреждения выступающие части мотоцикла начиная от рамы и пластика и заканчивая подножкой, хвостом, баком и т.д. Что касается осевых крашпедов, то они монтируются в оси колес и призваны осуществить защиту таких элементов как тормозной и колесный диск, маятник, суппорт и вилка.

Защита двигателя

Актуальность защиты двигателя находит свое особое выражение при преодолении препятствий, опасность от которых, исходит снизу. Такими препятствиями могут быть большого и среднего размера камни, а также выступающие части бревен. В таких случаях на мотоциклы, именуемые внедорожниками, устанавливается защита двигателя. Такой защитой служит алюминиевая или стальная пластина имеющая вид поддона достаточно сложной формы, или просто изогнутого листа.

Эта защита считается эффективной т.к. одновременно с рамой она прикрывает и картер двигателя. На мотоциклы типа туристических эндуро одновременно с защитой двигателя устанавливают также боковые дуги, что обуславливается их эксплуатацией, как на бездорожье, так и на асфальтовом покрытии.

Защита руля

Руль это выступающая за габариты мотоцикла его важная часть. Защита выступающих частей мотоцикла с давних пор осуществляется благодаря защитным дугам. Но мало защитить руль. Еще необходимо максимально снизить вторичные вибрации, которые достигнув руля, могут доставить массу неприятностей.

Такими средствами гашения вторичных вибраций служат наконечники руля, грузики руля или крашпеды для руля. Важность установки этих элементов защиты на руль не нужно объяснять тому, кто хоть раз попадал в так называемую «расколбаску». Да и если сказать честно, то я думаю, что о безопасности заботиться необходимо по максимуму: и бак можно защитить и заглушку где надо поставить. Это в дополнение ко всем видам защиты, которые перечислены выше.

Безаварийной вам езды и не вредите своему здоровью!
Сортировка:
Отображение:
Наверх