0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Тормозные колодки барабанные Galfer

Тормозные колодки барабанные Galfer для скутеров и мотоциклов

Во все времена скутеры, мопеды и легкие байки дополнялись барабанным тормозом для заднего колеса, причем эти детали можно заметить в конструкции японских, европейских и китайских транспортных средств. Качественные и эффективные колодки барабанные Galfer для скутеров способны гарантировать предсказуемое поведение техники на торможениях, без переплаты за дисковый тормоз, когда в нем нет никакой нужды.

Компания Галфер и ее колодки барабанные Galfer на скутер

Бренд Galfer свыше пяти десятков лет осуществляет разработку и выпуск фрикционных элементов и деталей для тормозной системы различных видов мототехники. Производитель сумел выйти на лидирующие позиции рынка фрикционных материалов и располагает заводами в Италии, США и Испании.

Используя свой многолетний опыт и специальные исследовательские центры, компания Галфер осуществляет производство современных тормозных систем и деталей, которые при одном взгляде на них внушают уверенность в высшем качестве продукции. Тормозные колодки барабанные Galfer для мотоциклов, мопедов и скутеров обеспечат безопасное и комфортное передвижение, а также подарят настоящее удовольствие от процесса езды.

Какими бывают колодки барабанные Galfer для мопедов и скутеров

Существует 4 основных категории колодок для барабанной тормозной системы, различаемых по материалам – органические, низкометаллические, полуметаллические и керамические, с присущими им особенностями:

  • Органические модели. Разрабатываются с использованием графита и фенолоальдегидных полимеров, что улучшает трение. Среди преимуществ – бесшумная работа и хорошая эффективность, но мягкая структура плохо работает в условиях повышенных температур;
  • Низкометаллические колодки барабанные Galfer для мопедов. При производстве в состав добавляются те же вещества, вместе с небольшим содержанием меди или стали. Такая рецептура позволяет добиться лучшего торможения и теплообмена, но уровень шума повышается;
  • Полуметаллические варианты. Создаются наполовину из металла, которым может выступать сталь, железо, медь или графит. Улучшенное трение, долговечность и хорошая теплоотдача достигается используемыми модификаторами. Износ подобных колодок более высокий, как и шум;
  • Керамические колодки. Являются наиболее оптимальным вариантом для современной техники. Использование керамических волокон цветных металлов позволяет добиться легкости, бесшумности, термостойкости и великолепной эффективности, но стоимость будет выше.

Как выбрать колодки барабанные Galfer на мотоцикл

Тормозные колодки барабанные Galfer на мотоцикл или скутер склонны к износу и их можно назвать расходным материалом. С заменой данных деталей тормозной системы не стоит тянуть, ведь от них зависит безопасность езды на мототехнике.

Покупка китайских дешевых деталей – не выход, ведь экономия в отношении тормозов недопустима. Приобретать стоит только продукцию от знаменитых брендов: BRENTA, EBC, Ferodo, GALFER, и компания Галфер входит в их число. Такие оригинальные колодки дадут уверенность в тормозной системе своего транспортного средства.

Что касается допустимого износа, толщина накладок тормозных колодок должна быть не меньше 2 миллиметров. Некоторые мотолюбители просто покупают новые колодки барабанные Galfer на мопед через каждые 5000 километров пробега, и этот способ можно взять на вооружение, если вы не хотите заниматься замерами. Также стоит помнить, что обе колодки, установленные на одном колесе, необходимо менять одновременно, вне зависимости от разности их износа.

Где купить колодки барабанные Galfer на скутер в Украине?

Полное соответствие тормозных колодок Галфер заявленным характеристикам возможно лишь в случае покупки оригинальных деталей. Такую продукцию способны предоставить проверенные продавцы, напрямую сотрудничающие с мировыми лидерами сферы мото запчастей.

В Украине таким продавцом является интернет-магазин Мотоквартал. Мы предлагаем всем украинским мотолюбителям купить колодки барабанные Galfer на скутер по самым лучшим ценам, выбрав подходящие детали из широкого ассортимента качественной продукции.

Целесообразность применения заднего барабанного тормоза на скутерах

Решение использовать задний барабанный тормоз обеспечивает возможность удешевить транспортное средство, позволив ему конкурировать с другими легкими мотоциклами или скутерами в своем сегменте.

Основной деталью барабанного тормоза являются колодки. Качество этих элементов и используемых в них накладок оказывает непосредственное влияние на эффективность работы тормозов. Galfer колодки барабанные для скутеров имеют в своей конструкции накладки из специальных современных материалов, которые могут отлично сцепляться с металлическим барабаном и не опасаются повышенных температур. Однако меньшая прочность материала накладок, по сравнению с металлическим барабаном, приводит к ускоренному износу этих деталей.

Тормозная барабанная система имеет свои нюансы:

  • Мототехника, оборудованная барабанным тормозом, имеет меньшую стоимость, что дает возможность производителям вложить больше средств при разработке других узлов транспортного средства;
  • Galfer колодки тормозные барабанные в Киеве обеспечивают высокую эффективность торможения, которой вполне достаточно для легкой мототехники;
  • Внедрение в конструкцию мототехники барабанного тормоза требует максимального внимания к надлежащему состоянию всех элементов системы, а также своевременной замены растянувшегося тросика и изношенных колодок.

Срок службы барабанных колодок для скутера и мотоцикла

Все мотоконцерны указывают в технической документации к транспортному средству уровень критического износа накладки, по достижению которого колодки требуется заменить. Чтобы диагностировать износ, потребуется демонтировать колесо, а сам замер осуществляется штангенциркулем в зоне наибольшего износа колодки.

Новые тормозные колодки барабанные Galfer на мотоцикл потребуются, когда толщина будет меньше 2 миллиметров – именно это значение чаще всего используют производители. Время от времени даже неизношенные колодки придется подтягивать, используя гайку на тросике у заднего колеса или специальный указатель тормозного рычага, которым оборудованы многие современные скутеры.

При обнаружении превышенного критического уровня износа одной из колодок потребуется купить колодки барабанные Galfer в двух экземплярах, так как замене подлежат обе накладки одновременно. Устанавливая новые детали, нужно уделить внимание тормозному барабану, который также может быть изношен. В таком случае минимально допустимая толщина накладки будет повышаться.

Особенности обслуживания барабанных колодок мотоцикла и скутера

Компания Галфер осуществляет производство высококачественных деталей для тормозной системы, используя инновационные технологии и лучшие материалы. При этом цена на тормозные колодки барабанные Galfer остается на вполне адекватном уровне, так что затягивать с заменой износившихся изделий, ставя под угрозу личную безопасность, не следует.

Для оценки износа накладок на колодках без демонтажа заднего колеса, потребуется воспользоваться специальным смотровым отверстием. Сняв пробку, можно рассмотреть колодки и их износ. В том случае, если накладки тоньше двух миллиметров, самое время купить барабанные тормозные колодки Galfer. Но даже новые колодки могут не дать хороший результат, если изношен барабан тормозной системы, так как даже толщины новых колодок в таком случае может быть недостаточно, и без замены самого барабана не обойтись.

При нормальном состоянии колодок и барабана, тормозная система также может работать недостаточно хорошо – рукоятка может целиком «утапливаться» в момент нажатия. В такой ситуации тормозную систему необходимо подрегулировать, воспользовавшись гайкой на тросе возле заднего колеса.

После затягивания барабанные колодки Galfer для мотоцикла должны находиться на умеренной близости к колесу, чтобы исключить постоянное притормаживание, вызванное излишне тугим закручиванием гайки. Если гайка целиком затянута, колодки в рабочем состоянии, но торможение по-прежнему недостаточно эффективное, это сигнализирует о растягивании тросика, который пора заменить новым.

Відображення:
Вгору