0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Колодки дисковые EBC

Тормозные колодки дисковые EBC для мотоциклов

Активные байкеры, которые участвуют в гоночных заездах и пользуются экстренным торможением, чаще всего выполняют замену тормозных колодок. Износ этих элементов должен тщательно контролироваться, ведь он оказывает прямое влияние на безопасность передвижения. Если приобрести колодки дисковые EBC на мотоцикл от известного британского бренда, можно не сомневаться в получении выдающихся рабочих характеристик.

Как производятся колодки дисковые EBC на мотоцикл

Компания EBC Brakes была основана а 1978 году в Англии и сегодня выступает одним из лидеров сферы производства элементов тормозной системы мототехники. Современный ассортимент продукции бренда включает в себя свыше 5000 наименований, куда входят запчасти для самого разнообразного наземного транспорта.

Детали выпускаются на трех заводах производителя, находящихся на территории Великобритании и США. Отдельное внимание уделяется контролю качества и постоянному совершенствованию технологий. В рамках этого компания EBC создала 2 исследовательских центра, что позволило производить запчасти, соответствующие действующим европейским стандартам.

Колодки дисковые EBC для мотоциклов производятся со строгим следованием философии компании. Согласно ей, каждый элемент системы торможения отвечает за безопасность транспортного средства и обязан создаваться с наивысшим вниманием к надежности и качеству.

Колодки дискового тормоза мотоцикла и их особенности

Качество тормозных дисковых колодок во многом зависит от используемого состава и внедренных технологий. Фрикционные материалы накладок у каждого производителя обладают индивидуальным наполнением, вплоть до сотен компонентов в разнообразных пропорциях.

Синтетический каучук, смолы, органические и минеральные волокна, различные модификаторы и наполнители – колодки дисковые EBC для скутеров и байков могут включать разные вариации этих материалов. Именно так происходит повышение определенных показателей тормозных деталей, в зависимости от нужд мототехники, условий езды и развиваемой скорости.

Как правильно выбрать колодки дисковые EBC для мотоциклов и скутеров?

Все тормозные колодки для дисковой системы подразделяются на две категории:

  • Передние колодки, пребывающие под основной нагрузкой на торможениях, что приводит к повышенному износу;
  • Задние колодки, имеющие пониженный коэффициент трения и изнашивающиеся значительно меньше.

От тормозных колодок для различного двухколесного транспорта требуется максимальная эффективность на торможениях при езде, особенно на влажном покрытии. Внешне колодки дисковые EBC на скутер или мотоцикл представляют собой металлическую пластину с фрикционной накладкой. Для приобретения надежных и износостойких тормозных колодок для байка потребуется грамотный выбор модели, соответствующей характеристикам мотоцикла.

Основываясь на коэффициенте трения, различным тормозным колодкам под силу выдерживать различные нагрузки. Основным показателем, который нуждается в учете при покупке колодок, является отнюдь не размер, а модель мотоцикла. Те колодки, которые предназначены байку Ducati, не подойдут для техники Suzuki. Более точные параметры, по которым можно подобрать колодки дисковые EBC на мопед, находятся в технической документации к транспортному средству.

Где купить тормозные колодки дисковые EBC на мотоцикл в Украине?

Британская компания EBC Brakes предлагает отличные тормозные колодки с высочайшими техническими свойствами, созданные с использованием инновационных технологий и материалов. Приобрести такую продукцию можно только в надежных магазинах, имеющих идеальную репутацию. Среди них – интернет-магазин Мотоквартал.

Мы предлагаем всем украинским мотовладельцам возможность обзавестись оригинальными мото запчастями от одного из лидеров мирового рынка тормозных систем (диски тормозные, колодки барабанные). Купить эффективные, надежные и долговечные тормозные колодки дисковые EBC для мопедов, мотоциклов и скутеров у нас можно по самым доступным ценам, а сделать правильный выбор помогут опытные консультанты магазина Мотоквартал.

Разновидности тормозных дисковых колодок для мотоцикла

Тормозная система мотоцикла имеет ключевое значение для обеспечения безопасности при езде. При этом элементы данной системы могут изнашиваться и нуждаться в немедленной замене. Тормозные колодки дисковые EBC для мотоцикла – отличный выбор, который гарантирует высокую степень надежности и эффективности работы этого узла.

Все подобные изделия подразделяются на универсальные, спортивные и используемые на бездорожье. Каждый из представленных типов имеет свои достоинства. Так как при повышении одного свойства зачастую происходит ухудшение других, стоит отдавать предпочтение тем видам колодок, подходящим под особенности мотоцикла и стиль езды.

Общий комплект тормозных колодок включает в себя пару элементов и рассчитан на использование с одним тормозным диском. Существуют значительные различия между колодками под дисковый и барабанный тормоз, но второй уже не используется в современных версиях мотоциклов.

Ассортимент продукции EBC наполнен самыми разнообразными изделиями, где используются различные материалы и технологии, сплавы и способы соединения металлов. Поэтому можно выбрать и купить тормозные дисковые колодки EBC на скутер, полностью соответствующие требованиям райдера.

В чем особенность универсальных тормозных дисковых колодок EBC

Популярные производители мотозапчастей занимаются выпуском традиционных колодок, которые используются на малокубатурных байках и скутерах. Такие тормозные колодки дисковые EBC на скутер подойдут для суппорта заднего колеса мототехники, чей рабочий объем не превышает 600 кубов. Чаще всего на данных деталях нанесено керамическое покрытие, защищающее суппорт от перегретых колодок.

Безусловно, байк с подобными колодками не будет останавливаться моментально и бесповоротно, но для такой техники это и не требуется, ведь начинающих водитель не сможет с непривычки заблокировать колеса и попасть в аварию. Долговечность, доступность и бережность по отношению к тормозному диску – основные преимущества универсальных колодок.

К этой группе относится и подкатегория суперуниверсальных тормозных колодок, которые можно использовать со многими мотоциклами и в разнообразных условиях. Если купить тормозные дисковые колодки EBC на мотоцикл с универсальной конструкцией, торможение будет более экстремальным, но и износ деталей повышается.

Ассортимент внедорожных тормозных колодок EBC для мотоцикла

Среди тормозных колодок из этой группы имеется свое разделение, основанное на условиях бездорожья – некоторые любители погонять по бездорожью предпочитают пески, а другие – заболоченную местность.

Внедорожные тормозные дисковые EBC колодки на мото обладают повышенной защитой от влаги или способностью самоочищаться от песка, чтобы защитить фрикционные состав. Некоторые модели отлично противостоят абразивным частицам и имеют защиту от перегрева.

Давать рекомендации по покупке определенных колодок под любые условия эксплуатации невозможно, ведь каждая деталь хороша для местности, под которую создана. Колодки дисковые той или иной конструкции могут великолепно тормозить, но и быстро изнашиваться, а различные долговечные модели не всегда способны справиться с торможением тяжелого байка. Варианты для песков не так хороши в дождь, а колодки для заболоченной местности плохо проявляют себя в пустыне.

Лучшие спортивные тормозные дисковые колодки от EBC

Многие варианты спортивных тормозных колодок демонстрируют великолепные показатели замедления, но все элементы системы и сами EBC колодки дисковые для мото должны быть качественно прогреты, что возможно обеспечить лишь в гонках, где стремительные рывки заменяются интенсивным торможением. Городская езда прогреть карбоновые колодки не позволяет, и их использование становится даже опасным.

Также к колодкам из этой категории необходимо будет купить специальные диски, сохраняющие прочность на повышенных температурах. Взамен решение купить тормозные EBC колодки дисковые на мотоцикл подарит максимальные результаты на треке, которые порадуют каждого гонщика. Если на байке установлено сразу два передних тормоза, заменить придется оба.

Відображення:
Вгору