0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Армированные тормозные шланги Lucas

Армированные тормозные шланги Lucas для мотоциклов

Армированные мото шланги Lucas входят в число важнейших деталей для модернизации системы торможения байка. Каждому мотолюбителю хочется, чтобы двухколесное транспортное средство слушалось даже малейшего усилия на рычаг тормоза. Находясь под постоянной нагрузкой, данная система подвергается серьезному износу и требует улучшения эффективности. Первым шагом к этому и становится установка армированных элементов.

Армированные шланги мото Lucas и их особенности

Армированные шланги системы торможения имеют создаются из прочного пластика и жесткой стальной обмотки, что позволяет соответствовать требованиям качества и надежности, которые предъявляются к данным элементам, в связи со спецификой использования. Преимущества, которыми обладает шланг тормозной Lucas на скутер, заключаются в устойчивости к износу и невосприимчивости к повышению давления жидкости в системе.

Внутренняя магистраль деталей нередко производится на основе тефлона, что становится еще одним преимуществом. Что касается стальной обмотки, ее улучшаются защитной ПВХ-оболочкой, исключающей оседание грязи и пыли на покрытии.

Почему стоит выбрать тормозные шланги Lucas для мотоциклов

Бренд Lucas, осуществляющий изготовление элементов тормозных систем, давно завоевал лидирующие позиции рынка безопасности транспортных средств. Производство осуществляется в немецком городе Нойвид, откуда также производится экспорт выпускаемых деталей и запчастей во все страны мира.

До того, как к компании Lucas пришел успех в качестве одного из лучших производителей компонентов для систем торможения мотоцикла, бренд уже пользовался популярностью, создавая компоненты для различных узлов байка, включая армированные шланги мото Lucas. В конце предыдущего века компания была выкуплена концерном TRW, что позволило улучшить технологии и качество производимых деталей.

Широкий ассортимент продукции, наивысшая надежность и непревзойденное качество – вот те аспекты, благодаря которым немецкому производителю удалось добиться всемирной популярности. Кроме того, развитая система дистрибьюции позволяет компании предоставлять свои товары по умеренным ценам.

Преимущества армированных тормозных шлангов Lucas

Армированные шланги и фитинги Lucas для тормозных шлангов мотоцикла обладают множеством достоинств, благодаря удачному выбору материалов и другим свойствам:

  • Используемая в конструкции деталей политетрафтроэтиленовая трубка имеет повышенную надежность и устойчивость к износу. Также в ассортименте бренда есть комбинированные варианты, где используется политетрафтроэтилен и модернизированная резина;
  • Внешняя сторона шланга дополнена стальной оплеткой, что позволяет улучшить прочность и стойкость к механическим повреждениям;
  • Детали имеют невосприимчивость к влиянию агрессивных сред, включая тормозную жидкость, регулярно циркулирующую по шлангу;
  • Полноценная герметичность и износостойкость. Это еще одна причина, почему стоит Lucas тормозные фитинги купить -  их придется намного реже менять;
  • Внешний слой армированного шланга устойчив к увеличенному давлению, излому и коррозии, а рабочий температурный диапазон достигает 250 градусов по Цельсию.

Где купить тормозные шланги Lucas для мотоциклов в Украине?

Многие мотолюбители уже оснастили свои двухколесные транспортные средства надежными и эффективными армированными шлангами Lucas, убедившись в их непревзойденном качестве и свойствах. Чтобы подобная покупка не обернулась бессмысленными затратами, приобретать продукцию немецкого бренда необходимо в проверенных торговых точках, и никак не на рынке. Только обращение к продавцу с идеальной репутацией позволит обзавестись деталями, соответствующими всем заявленным характеристикам.

Украинские владельцы мототехники давно отметили для себя интернет-магазин Мотоквартал, за наш внушительных ассортимент качественных мотозапчастей от лучших мировых брендов, приемлемые цены и великолепный сервис. Выбрать и купить подходящие тормозные шланги Lucas, Braking для мотоциклов у нас помогут опытные консультанты магазина.

В чем заключается недостаток традиционных резиновых шлангов?

Стандартные резиновые тормозные шланги весьма доступны, надежны, долговечны, но давление находящейся внутри жидкости раздувает их во время торможения. Выходит, что гидросистема «тратит силы» не по назначению, еще и отнимая драгоценные мгновения на ненужную работу. Ход тормозной ручки становится более длинным, реакция тормозного механизма на нажатие на рычаг замедляется.

Очевидно, что при энергичной езде нужна моментальная реакция тормозов. Ее обеспечивают армированные шланги Lucas для мотоцикла. Они создаются из жесткого пластика с оплеткой из жесткой стальной проволоки. Эта связка выдерживает давление до 600 атмосфер, не раздуваясь. Кроме того, стальная оплетка защищает пластиковую трубку и от внешних повреждений.

Какими бывают армированные шланги Lucas для мотоцикла

Тормозные шланги в стальной оплетке – первый шаг к совершенствованию тормозной системы мотоцикла. Изделия от Лукас отвечают особым требованиям в плане качества, производятся из надежных компонентов.

Lucas фитинги армированных тормозных шлангов изготовлены из специального алюминиевого сплава, обладающего особыми деформирующими свойствами. При производстве соединительных дуг сохраняется их однородная структура, в течение длительного времени не возникает микроразрушение. Тщательная обработка поверхности (полирование, анодирование, уплотнение) обеспечивает уникальный блеск фитингов.

Внутренняя магистраль выполнена из тефлона. Снаружи стальная оплетка покрыта ПВХ-оболочкой, которая защищает поверхность от царапин. Кроме того, пластиковая оболочка препятствует проникновению агрессивной пыли, а значит и истиранию стального плетения. Гладкая ПВХ-оболочка существенно облегчает уход за шлангом. Армированные тормозные шланги Lucas для мотоцикла без оболочки очень сложно очистить, а вот оболочку довольно легко отмыть.

В продаже есть два вида: шланги и фитинги Lucas для тормозных шлангов, а также вариант в виде набора. Первое решение более удобно и с ним не будет лишних проблем. Достаточно установить детали, прокачать тормоза и можно ехать. Но иногда, например, при тюнинге, шланг нужно укоротить или удлинить. Случается, что фитинг установлен не под тем углом, как нужно владельцу. А наконечники завальцованы на заводе, и их положение изменить невозможно. В этом случае незаменимым будет комплект из шланга и наконечников, которые можно скомпоновать самостоятельно.

Разборный фитинг допускает многократные разборки и сборки. Он состоит из штуцера, гайки и «оливки». В комплекте также идет специальный болт и медные прокладки. «Оливки» при сборке деформируются, а при разборке иногда теряются. Поэтому их продают отдельно, как расходный материал. Штуцеры выпускают прямыми или изогнутыми под разными углами.

Как установить армированные тормозные шланги на мотоцикл

Перед тюнингом тормозов на своем байке необходимо купить тормозные фитинги Lucas и армированные шланги, а также произвести некоторую подготовку. Следует отмерить тормозной шланг до нужной длины и обрезать, используя мелкозубчатую металлическую пилу или отрезной круг. Далее аккуратно срезаются торчащие нити оплетки с внешней и с внутренней стороны тормозного шланга.

Каждый фитинг состоит из трех частей – основы, оливки и затяжной гайки. Кладем фитинги Lucas для тормозных шлангов мотоцикла на чистую ровную поверхность и рассоединяем их части. Надеваем две гайки поверх тормозного шланга, расположив их резьбой друг от друга. С помощью оправки соответствующего размера расправляем стальную оплетку по обоим концам тормозного шланга и освобождаем его внутреннюю полимерную часть.

Надеваем оливку на каждый армированный тормозной шланг Lucas мото – на внутреннюю часть, под оплетку, так, чтобы каждая оливка плотно вошла под оплетку до края шланга. Фиксируем основу фитинга с помощью зажима, увлажняем резьбу с помощью специальной смазки, надеваем тормозной шланг с затяжной гайкой на ниппель, и затягиваем гайку вручную. Для затягивания можно использовать ключ, оставив один полный оборот до упора.

Проверяем давление в тормозном шланге. Также нельзя допускать ослабления затяжной гайки при регулировке давления после установки.

Відображення:
Вгору