0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Колодки дисковые Brenta

Тормозные колодки дисковые Brenta для мотоциклов

Тормозная система мотоцикла имеет ключевое значение для обеспечения безопасности при езде. При этом элементы данной системы могут изнашиваться и нуждаться в немедленной замене. Колодки дисковые Brenta для мотоциклов – превосходный выбор, который гарантирует высокую степень надежности и эффективности работы этого узла.

Все тормозные колодки для дискового тормоза байка подразделяются на три категории:

  • Универсальные;
  • Для использования на бездорожье;
  • Спортивные.

Следует отметить, что каждый из представленных типов имеет свои достоинства. Так как при повышении одного свойства зачастую происходит ухудшение других, стоит отдавать предпочтение тем видам колодок, которые целиком соответствуют особенностям мотоцикла и стилю езды.

Универсальные колодки дисковые Brenta для мотоциклов

Мировые бренды занимаются выпуском традиционных колодок, которые используются на малокубатурных байках и скутерах. Такие колодки дисковые Brenta на скутер подойдут для суппорта заднего колеса мототехники, чей рабочий объем не превышает 600 см3. Чаще всего на данных деталях нанесено керамическое покрытие, защищающее суппорт от перегретых колодок.

Конечно, байк с подобными колодками не будет останавливаться моментально и бесповоротно, но для такой техники это и не требуется, ведь начинающих водитель не сможет с непривычки заблокировать колеса и попасть в аварию. Долговечность, доступность и бережность по отношению к тормозному диску – основные преимущества универсальных колодок.

К этой группе относится и подкатегория суперуниверсальных тормозных колодок, которые можно использовать со многими мотоциклами и в разнообразных условиях. Используя такие колодки дисковые Brenta для мопедов и байков, торможение будет более экстремальным, но и износ деталей повышается.

Внедорожные колодки дисковые Brenta на мотоцикл

Среди тормозных колодок из этой группы имеется свое разделение, основанное на условиях бездорожья – некоторые любители погонять по бездорожью предпочитают пески, а другие – заболоченную местность.

Внедорожные тормозные колодки могут обладать повышенной защитой от влаги или способностью самоочищаться от песка, чтобы защитить фрикционные состав. Некоторые модели отлично противостоят абразивным частицам и имеют защиту от перегрева.

Рекомендовать определенные колодки под любые условия эксплуатации невозможно, ведь каждая деталь хороша для местности, под которую создана. Колодки дисковые Brenta на мопед могут великолепно тормозить, но и быстро изнашиваться, а различные долговечные модели не всегда способны справиться с торможением тяжелого байка. Варианты для песков не так хороши в дождь, а колодки для заболоченной местности плохо проявляют себя в пустыне.

Спортивные колодки дисковые Brenta на мотоцикл

Большинство спортивных тормозных колодок демонстрируют великолепные показатели замедления, но все элементы системы должны быть качественно прогреты, что возможно обеспечить лишь в гонках, где стремительные рывки заменяются интенсивным торможением. Городская езда прогреть карбоновые колодки не позволяет и их использование становится даже опасным. Также к колодкам из этой категории необходимо будет купить специальные диски, сохраняющие прочность на повышенных температурах.

Спортивные колодки дисковые Brenta на мотоцикл отличаются самой высокой стоимостью, но и результаты на треке порадуют каждого гонщика. Если на байке установлено сразу два передних тормоза, заменить придется оба.

Где купить колодки дисковые Brenta на мотоцикл в Украине?

Тормозные колодки от производителя Brenta необходимо подбирать в точности под свой стиль езды и особенности мототехники. Не менее важен выбор места приобретения данных мото запчастей, чтобы получить высококачественное изделие, соответствующее заявленным рабочим характеристикам.

Интернет-магазин Мотоквартал предлагает всем мотолюбителям из Украины широкий ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров от лучших мировых брендов: Braking, Delta Braking, BRENTA, EBC, Ferodo, GALFER. Купить колодки дисковые Brenta для скутеров – удобное и выгодное решение!

Особенности тормозных дисковых колодок Brenta

Тормозные колодки Brenta дисковые для мотоцикла производятся итальянской компанией Frenotecnica. Производитель специализируется на изготовлении фрикционных материалов для мотоциклов и скутеров с 1982 года.

Изначально Frenotecnica была небольшой семейной мастерской, но отличная репутация, высокое качество работы и золотые руки мастеров ожидаемо привели компанию к успеху и росту. Сегодня продукция производится квалифицированными инженерами на новейшем оборудовании из высококачественных материалов.

Колодки дисковые Brenta для мото соответствуют техническим нормам TUV, а производство сертифицировано по стандарту KBA. Frenotecnica является так же одной из немногих компаний, которые сертифицируют свою продукцию для мото-сегмента в соответствии со стандартами ECE R-90, которые гарантируют высочайший уровень автобезопасности.

Frenotecnica охватывает широкий сегмент рынка, занимаясь производством автоматического сцепления и тормозных колодок для всех видов мототехники. Кроме того компания производит продукцию для агротехники и тяжелых индустриальных машин.

Ассортимент продукции Brenta

Выбрать и купить тормозные дисковые колодки Brenta на мотоцикл можно из широкого ассортимента продукции. Изделия отвечают требованиям всех видов мототехники, обеспечивают долговечность и оптимальный тормозной путь как для спортивных мотоциклов, так и для менее мощных вариантов двухколесных байков.

Органические тормозные колодки Брента сделаны из волокон и органических материалов, связанных смолой и имеют большую начальную мощность торможения.

Что касается металлизированных тормозных колодок, они выполняются из твердых металлических ингредиентов, волокон и смол, спресованных под высоким давлением и температурой. Такие тормозные дисковые колодки Brenta на мото, по сравнению с традиционными, отличаются высочайшей устойчивостью к нагреву и трению. Металлизированные колодки также рассеивают больше тепла, не давая тормозной жидкости закипеть. Данные изделия от Brenta используются несколькими командами в WSBK.

Но настоящей гордостью итальянской компании являются керамические тормозные колодки, созданные для зоны "высокого диапазона", то есть для использования на гоночном треке. Купить тормозные колодки Brenta дисковые на мотоцикл спортивного типа означает получить повышенную механическую прочность и коэффициент трения, по сравнению со стандартной продукцией.

Любые колодки Brenta подвергаются многочисленным техническим лабораторным испытаниям, после чего проходят прямое тестирование в гоночных условиях на итальянских треках. Следовательно, продукция Брента - это проверенные в деле товары , на качество которых можно положиться.

Как правильно подобрать тормозные колодки Brenta на свой байк?

Перед тем, как купить Brenta тормозные дисковые колодки на скутер, следует четко понять личные требования:

  • Для ежедневного и всепогодного городского использования лучше всего подойдут тормозные колодки Брента типа Sinter.
  • Для малокубатурного мотоцикл можно использовать органические или керамические колодки тормозные колодки дисковые Brenta на скутер. Они быстро стираются, но на легком мотоцикле это не станет проблемой.
  • Для спортивного мотоцикла от 1000сс или регулярных заездах на треке можно порекомендовать рассмотреть гоночные колодки типа Racing Sinter. Они мягче стандартных изделий Sinter и быстрее стираются, но гарантируют высокую комфортность и стабильность торможения, даже в самых сложных условиях.
  • При подборе колодок для использования в гонках и соревнованиях, оптимально подойдут карбоновые колодки.

Важно тщательно следовать рекомендациям производителя по установке и эксплуатации, чтобы убедиться в соответствии изделий вашему мотоциклу. Ресурс тормозных дисковых колодок напрямую зависит от типа изделий и стиля вождения. Чем агрессивнее торможение, тем быстрее стираются колодки. Дольше всех прослужат стандартные Sinter.

Какие-либо нормативы здесь отсутствуют, но не следует допускать чрезмерного износа, чтобы не повредить тормозные диски. Колодки нужно менять, если толщина рабочей поверхности меньше 2 мм.

Відображення:
Вгору