Мотошины Передняя
Роль и значение мотоциклетной покрышки невозможно переоценить. Именно с ее помощью происходит контакт мототранспортного средства с дорожным покрытием или в некоторых случаях с тем, что должно было бы быть дорожным покрытием. Комфорт поездок, безопасность водителя мотоцикла и его пассажира, максимально возможное раскрытие технического потенциала мототранспортного средства, во многом зависит от правильно подобранных и установленных покрышек. Конструкторы и инженеры вкладывают много сил в разработку рамы, подвесок и колесной базы мотоцикла, так что прежде чем что-либо изменить в этих конструкциях, необходимо хорошенько подумать и многократно все просчитать. В отличие от легкового автомобиля на двухколесном транспорте допускается установка покрышек с разным рисунком протектора, а порой и с разными диаметрами колес. Такое решение может принять владелец мотоцикла самостоятельно, но вся ответственность за последствия такого шага, полностью ляжет на него.
Когда устанавливают разные колеса
Как уже было сказано выше, на мотоциклах допускается установка разных покрышек на передней и задней подвесках. В том числе есть экземпляры, которые конструктивно рассчитаны на установку колес разного диаметра. Большинству людей знакомы чопперы, у которых на передней подвеске установлены высокие и узкие колеса, в то время, как на задней подвеске устанавливаются обычные покрышки, предназначенные для езды в городских условиях. Еще один вариант предполагающий установку колес разного диаметра, применяется в том случае, когда появляется необходимость организовать спортивную посадку водителю мотоцикла. Чаще всего такая необходимость возникает во время участия в спортивных заездах и дает возможность максимально уменьшить сопротивляемость встречному воздушному потоку. Как правило, в этих случаях заднее колесо имеет диаметр на один размер больше, чем передняя покрышка. Но, при такой переустановке необходимо проследить, чтобы не был нарушен общий баланс и конструкторские требования.
При установке на разных подвесках колес с неодинаковыми техническими характеристиками, например, разными протекторами, следует учитывать, что сцепление с дорожным покрытием, а соответственно и пятно контакта, будут отличаться друг от друга. Причем неодинаковый рисунок протектора, может спровоцировать разную реакцию на изменяющиеся погодные условия. В этом и заключается основная опасность установки на одном мотоцикле покрышек с разными рисунками протектора. Но, участие в мотогонках по пересеченной местности уже само по себе рискованное мероприятие, а для того, чтобы стать лидером или победителем, приходится идти на дополнительный риск, устанавливая разную резину. В условиях езды по грунтовым поверхностям, порой бывает не лишним установить на заднюю ось покрышку с агрессивным рисунком, хорошими грунтозацепами, что позволит уверенно проходить участки, даже с достаточно глубокими ямами. На передней оси в это же время может быть установлена обычная покрышка, предназначенная для перемещений по дорогам общего пользования.
Где купить
Может и немного обычных граждан знают о существовании такого вида спорта, как стантрайдинг. В данном случае мотоцикл используется, как средство для показа трюковой езды. У него чаще всего обычная резина устанавливается на задней подвеске, а что касается передней оси, то здесь может быть установлен даже гоночный слик. Трюковую езду с различными элементами акробатики, могут продемонстрировать только настоящие профессионалы, в совершенстве владеющие не только филигранной ездой на мотоцикле, но и обладающие природным талантом акробата. Желающих испытать себя на этом поприще приглашаем обратиться в наш интернет-магазин и получить возможность:
- купить мотошины на переднюю подвеску мотоцикла;
- воспользоваться каталогом мотошин для передней подвески;
- узнать цены на мотошины для передней подвески и приобрести необходимую недорого;
- заказать мотошины для передней подвески с доставкой, как в город Киев, так и любой другой город Украины.