Мотошины TL
Производство шин для любых транспортных средств, нельзя назвать простым делом. Сам процесс создания покрышки, начиная от ее разработки конструкторами, дизайнерами и технологами, и до непосредственного изготовления, требует усилий большого количества специалистов, современного оборудования, развитой системы слежения за качеством, полевых испытаний, налаженных торговых связей, логистики и многого другого. Каждая изготовленная шина у всех производителей, подвергается маркировке, по которой человек ее знающий, сможет определить, где и в каких именно условиях, данную шину можно эксплуатировать. Довольно часто на боковинах покрышек можно увидеть маркировку в виде таких букв, как TT или TL. Как правило, шины с такой маркировкой применяют на тяжелых мотоциклах, а также в технике, выполняющей специальную работу или же в сельскохозяйственных машинах. Конечно, кроме этих букв, на покрышке нанесена и другая маркировка, которая должна включать в себя самые разные сведения.
О маркировке покрышек
К сведениям, которые в виде маркировки обозначены на покрышке, относятся такие, как индекс скорости, сведения о производителе, индекс грузоподъемности, тип герметизации, сезонность применения и условия, тип корда, а также все о размерах, а именно: посадочный диаметр, ширина, высота протектора и некоторые другие характеристики. Зная расшифровку этих обозначений, можно определить, условия для которых предназначена покрышка, а также вид транспортного средства, где допускается ее установка. Говоря конкретно об обозначении TT или TL, можно сказать, что это грузовой вариант шин, но в случае TL, необходима установка воздушной камеры внутри покрышки, а обозначение TT говорит о том, что необходимости в камере нет. Для любопытных и тех, кто хочет все знать, существуют страницы с расшифровкой всех возможных маркировок покрышек, а таких обозначений в сумме насчитывается не один десяток. О свойствах шин можно судить по самому названию. Так, название — бескамерная шина, однозначно говорит о том, что в воздушной камере необходимости, нет.
Свойства камерных шин
Что касается камерных покрышек, то они состоят из самой шины, а также специальной воздушной камеры, оборудованной вентилем, через который осуществляется ее наполнение, воздухом под давлением. Для покрышки является естественным, то, что она находится в наружной или верхней части колеса и при этом непосредственно контактирует с дорожным покрытием. Внутренний контур покрышки образует сама воздушная камера, представляющая собой замкнутую, герметичную, закольцованную трубку. Эта трубка или камера, как уже говорилось выше, заполняется сжатым газом, в подавляющем большинстве случаев — воздухом. Камеру устанавливают внутрь покрышки, и всю эту конструкцию располагают на колесном диске. К сожалению в данном случае наблюдается один существенный недостаток. Дело в том, что как ни старайся, камера не может плотно прилегать к покрышке по всей внутренней поверхности. Получается, что поддерживает внутреннее давление в основном сама камера, испытывая при этом немалые нагрузки. В то же время, покрышка способна обеспечить защиту камеры от различных внешних воздействий, включая проколы или повреждения от острых предметов. Однако, прокол острым предметом и шины, и камеры, вызовет выход всего воздуха и дальнейшее движение станет невозможным.
Где купить
Несмотря на широкое распространение бескамерных вариантов шин, до сих пор покрышки с камерой можно встретить, как на велосипедах, так и на квадроциклах, скутерах, мотороллерах и мотоциклах. Особенно нуждаются в шинах с камерами транспортные средства, имеющие спицованные колеса, которые не могут герметично удержать воздух, в случае отсутствия камеры. В каких бы мотошинах не нуждалось бы ваше мототранспортное средство, обращайтесь в наш интернет-магазин и получите возможность:
- купить мотошины TL;
- воспользоваться каталогом мотошин TL;
- узнать цены на шины TL и приобрести необходимое недорого;
- заказать мотошины TL с доставкой, как в город Киев, так и любой другой город Украины.