Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
   
0
Мой заказ

Рулевые демпферы

Рулевые демпферы

Рота солдат, мост, ходьба в ногу, разрушение. Известный пример из девятнадцатого века. Как струна, так и любая система, подвержены колебаниям. Существует также внешнее воздействие на систему. Частота внутренних колебаний системы и частота колебаний внешнего воздействия, при определенных условиях, может совпасть. Такое явление именуется резонансом. В результате - увеличение амплитуды колебаний системы, вплоть до ее разрушения.

О вобблинге

Мотоцикл в этом плане не является исключением. Во время движения на него воздействуют вибрации от неровностей дороги, некорректно выполненный маневр или трюк. Раскачка руля влево и вправо, с большой долей вероятности, может привести к потере контроля за движением мотоцикла и падению. Данное явление специалисты называют вобблингом (wobbling). Его возникновение ничего хорошего байкеру не предвещает. Понадобится опыт, умения и навыки для того, чтобы выйти из такой ситуации без потерь.

Не последнюю роль для уменьшения вероятности возникновения вобблинга играет состояние ходовой части мотоцикла. Способствуют возникновению этого опасного явления изношенные или неправильно настроенные амортизаторы. Но и полностью исправная ходовая часть мототранспортного средства, не может на сто процентов гарантировать то, что резонансные явления не возникнут. Однако техническое решение существует. Оно заключается в установке рулевого демпфера.

Принцип работы поршневого демпфера

Для тех, кто знаком с устройством и принципом работы гидравлического амортизатора, понять, как работает рулевой демпфер не составит труда. Корпус этой детали представляет собой трубку, внутри которой находится поршень, оборудованный штоком. Внутренняя часть трубки заполнена маслом, сам же корпус одним концом закрепляют на раме мотоцикла, а шток к траверсе или перу вилки. Если во время движения происходит перемещение поршня, то масло внутри трубки тоже перемещается из одной полости в другую, через отверстие небольшого диаметра. Регулировка поршневого демпфера возможна за счет изменения диаметра отверстия.

Преимущества роторных демпферов

Существует еще один тип рулевых демпферов. Это так называемые роторные или лепестковые демпферы. Поначалу их производство было весьма дорогостоящим, но технический прогресс позволил практически уравнять в цене лепестковые и поршневые демпферы. Кроме того специалисты отмечают, что у роторных демпферов имеется ряд преимуществ, а именно:

  • меньшая подверженность к поломкам в случае падения мотоцикла;
  • компактность и удобство при установке;
  • наличие широкого спектра установок;

На перечисленные преимущества лепестковых демпферов обратили внимание мотоциклисты, которые участвуют в кроссовых соревнованиях. Особо их привлекает возможность использовать разнообразные настройки. Для обычных дорожных мотоциклов точные настройки демпфера существенного значения не имеют. Главная задача при подборе такой детали, это убедится в ее совместимости с конкретной моделью мотоцикла.

Заказав и получив рулевой демпфер убедитесь, что версия модели, как и год выпуска, совпадают с теми, которые вы указали в вашем заказе. Постарайтесь учесть все нюансы, иначе деталь просто невозможно будет установить. Лучшим вариантом будет заказать там, где смогут выполнить ее установку.

Где купить

Потребность установки рулевого демпфера может возникнуть у любого мотоциклиста по разным причинам. Деталь не дешевая и массово ее на мотоциклы не устанавливают. Тем не менее, если возникла необходимость в ее приобретении и установке, то обращайтесь в интернет - магазин Мотоквартал. В результате у вас появится возможность:

  • купить рулевой демпфер с учетом типа и марки мотоцикла;
  • заказать рулевой демпфер с доставкой, как в город Киев, так и в любой другой регион Украины;
  • воспользоваться каталогом рулевых демпферов;
  • узнать актуальные цены на рулевые демпферы и купить их недорого;
Сортировка:
Отображение:
Наверх