Кількість
|
Вартість
|
||
Днів постачання:
24h
|
|||
|
Купить 4RIDE мото трос сцепления в Украине
Для обеспечения надлежащей работы байка система сцепления должна быть исправна и качественно настроена, чтобы полноценно исполнять собственные задачи. Трос сцепления 4RIDE универсальный служит для осуществления переключения скоростей и исключения колебаний в системе. То есть данная деталь выполняет важнейшие технические процессы, что предполагает высокие требования к данным изделиям.
Принцип работы троса сцепления в мотоцикле
Трос сцепления 4RIDE мото в Украине является довольно простой деталью в системе мототехники, без которой невозможно обеспечить корректную работу транспортного средства. Эта деталь имеет стальной сердечник с гибкой полиуретановой оплеткой и наконечниками по обоим окончаниям. При помощи наконечников блокируется нежелательное смещение троса, также они позволяют закрепить деталь в систему.
Когда происходит нажатие на рычаг сцепления, наконечник смещается, выполняя натяжение троса, что позволяет выжать сцепление. По данной схеме работают все системы байка, в конструкции которых есть подобные тросики.
Сцепление байка отличается надежностью и эффективностью, но обладает собственным рабочим ресурсом. Требуется регулярно контролировать состояние тросов, осуществляя их своевременную замену. Данный шаг поможет избавиться от некорректного функционирования сцепления или его полного отсутствия. Также необходимо подобрать и купить 4RIDE тросы сцепления в Киеве, чтобы решить имеющиеся проблемы.
Компания 4RIDE осуществляет изготовление различных аксессуаров и запчастей для мототехники, сотрудничая с многочисленными мировыми мото концернами. Производителем осуществляется розничная продажа деталей сцепления для самых разнообразных моделей мотоциклов и скутеров.
Как выполняется замена троса сцепления
Райдеру необходимо не только подобрать хороший трос сцепления 4RIDE в Киеве, но и выполнить замену детали на своем мотоцикле. Этот процесс значительно проще произвести в проверенном сервисе, где работа ведется профессионалами своего дела. Намного проще заплатить небольшую сумму денег и получить целиком исправный байк, чем промучиться с установкой и потом встать на трассе с обездвиженным мотоциклом.
Впрочем, если вы привыкли все делать самостоятельно, заменить тросы сцепления 4RIDE для скутера и мотоцикла вполне возможно и своими руками. Далее мы разберем процедуру замены, приблизительно соответствующую многим современным мотоциклам, но в каждой технике возможны свои нюансы.
Чтобы установить недорогие тросы сцепления 4RIDE, потребуется демонтировать седло и боковые пластиковые элементы, используя шестигранник на пять, далее ключ на двенадцать поможет открыть болт, закрепляющий бензобак. Приподнимаем бак и демонтируем четыре установленных патрубка. Можно не опасаться, что из них что-либо выльется, так как бензокран на многих мотоциклах по умолчанию перекрыт. Вынимаем из разъема датчик уровня топлива с правой стороны и снимаем сам бак.
Вооружившись плоской отверткой, достаем тросик сцепления из машинки, на корпусе системы выкручиваем другой конец из держателя, используя ключ на десять. Вставляем на места новый тросик и выполняем все описанные действия в обратной последовательности. Чтобы отрегулировать выжим на машинке сцепления и регуляторе, необходимо покрутить две гайки, расположенные на обратной стороне.
Где купить трос сцепления 4RIDE для мотоцикла в Украине
Любая продукция для мотоцикла отличается качеством и заявленными производителем свойствами лишь в той ситуации, когда товары оригинальные. Приобретая запчасти для байка на рынке, рассчитывать на это не приходится. Намного правильнее будет купить трос сцепления 4RIDE, обратившись к надежному поставщику, который сотрудничает с известным брендом и предлагает подлинные мотозапчасти.
Интернет-магазин Мотоквартал предоставляет большой выбор качественных деталей и аксессуаров для мототехники от компании 4RIDE. Украинским мотолюбителям также предлагается великолепный сервис и быстрая доставка, а доступная цена троса сцепления 4RIDE позволит приобрести отличную деталь с любым имеющимся бюджетом.
Трос сцепления для мотоцикла не отличается сложностью конструкции. Используется при переключении скоростей и присоединяется к соответствующему рычагу. Снаружи представляет собой полиуретановый кожух, который имеет возможность свободно изгибаться. Внутри этого кожуха располагают стальной сердечник, состоящий из одной или многих стальных жил. Сердечник покрывают смазкой, у которой нет предрасположенности к растеканию. По краям троса установлены наконечники, которые ограничивают свободный ход сердечника и крепятся соответственно к коробке передач и рукоятке сцепления.
Уход за тросом сцепления
Основной уход за тросом сцепления заключается в регулярной смазке его сердцевины. Однако и этот процесс не может продолжаться до бесконечности. Симптомы, которые укажут на неотвратимость замены троса сцепления, не заметить будет невозможно. Краткий их перечень вполне возможно представить вот в таком виде:
- весьма вероятно, что от сцепления будет исходить характерный, довольно едкий, устойчивый и неприятный запах гари;
- затруднено переключение передач и даже при полностью выжатом рычаге сцепления мотоцикл пытается осуществлять движение. Установить рукоятку переключения передач в нейтральное положение практически невозможно;
- ощущается вибрация со стороны всего механизма сцепления;
- выжим рычага сцепления сильно затруднен;
- из кратера слышен не характерный для этого узла шум;
- наблюдается пробуксовка сцепления;
Конечно эти симптомы могут свидетельствовать и о поломках других деталей сцепления, что не является веским основанием, чтобы не проверять и не регулировать трос сцепления. В тросах сцепления сердечник осуществляет возвратно-поступательное движение. Основной вид регулировки такого троса заключается в соблюдении размеров кожуха и сердечника. Сам сердечник может состоять из одной или нескольких жил, которые перемотаны между собой. Концы тросика обжаты или припаяны специальными бобышками. Бобышки могут иметь разную форму, а сам тросик для защиты от попадания в него влаги, а также с целью снижения трения может быть залит пластиком.
Причины поломки троса сцепления
Несмотря на все предпринимаемые меры зазор между кожухом или рубашкой троса и самим тросом со временем увеличивается и через него внутрь троса начинают проникать как грязь, так и влага. Эти факторы способствуют ускоренному износу деталей троса сцепления. В результате трос начинает заедать, а усилие, которое приходится прилагать, чтобы привести его в действие, значительно возрастает. Кроме того попавшая внутрь грязь значительно снижает скорость высыхания троса, что способствует развитию коррозии металлического сердечника троса сцепления.
Регулярный визуальный осмотр и своевременная смазка троса сцепления смогут продлить срок его службы. Специалисты рекомендуют осуществлять смазку троса сцепления при проведении каждого технического обслуживания мотоцикла. Особое внимание необходимо уделять местам, в которых сердечник выходит из кожуха (рубашки) троса сцепления, а также местам, где трос сильно изгибается, так как именно эти места способствуют распушиванию, перетиранию, а затем и разрыву троса.
Где лучше купить
Как правило, верхняя бобышка троса снабжена подвижным колпачком изготовленным из пластика или стального сплава. Основное назначение такой бобышки препятствовать перелому троса в месте его крепления к самой бобышке. И если вы определились с тем, что трос сцепления необходимо заменить, то желательно будет проследить за присутствием такого колпачка на тросе сцепления. Напомнить об этом вполне могут специалисты, продавцы или консультанты нашего интернет - магазина. Стоит вам туда обратиться и перед вами сразу откроются следующие возможности:
- купить трос сцепления 4Ride по демократичной цене. Мало того весьма возможно вам удастся купить трос сцепления от 4Ride недорого в результате договоренности с руководством магазина о скидке;
- заказать трос сцепления 4Ride с доставкой по указанному адресу в городе Киеве, или в любом другом городе нашей страны;
- воспользоваться каталогом тросов сцепления от 4Ride;