0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Камеры 2.50

Камеры 2.50

После изобретения и широкого распространения бескамерной шины, потребности владельцев транспортных средств в воздушных камерах для покрышек, существенно сократились. Тем не менее есть множество ситуаций, когда применение воздушной камеры не только оправдана, но и необходима. Основные шинные производители, такие как Metzeler, Pirelli, Michelin и другие, продолжают выпуск камер для шин, в том числе и мототранспортных средств. Для производства этих изделий используется смесь из искусственной и натуральной резины. Чем больше в такой смеси натуральной резины, тем меньше камера подвержена проколам и износу, однако и цена ее значительно возрастает. Основные производители камер используют натуральную резину, так как их продукция хорошо потребляется участниками гоночных соревнований, для которых цена практически не имеет значения. Кроме того, камеры в которых большая часть смеси состоит из натуральной резины, лучше принимает форму внутренней поверхности покрышки.

О муссах и экономии

Профессиональные гонщики и опытные любители мотоциклетного спорта не любят, когда появляется ощущение «пустого» колеса, а камера из натуральной резины, как раз и не дает возможности проявится этому явлению. Есть, конечно, и более радикальный способ заполнения колеса, который практически избавляет его от проколов. Речь идет о так называемых специальных муссах, которые при ближайшем рассмотрении оказываются уплотненной пеной и нечувствительны к проколам. Изменяя плотность пены, можно добиться создание эффекта разного давления в колесе. Склонность к проколам зависит не только от того из какой резины была изготовлена камера, но и от ее толщины. Когда речь заходит об экономии, то как раз колесо является тем самым местом, где производитель имеет возможность неплохо сэкономить. Чем тоньше будет воздушная камера, тем меньше будет ее вес и тем меньше стоимость. То, что производитель добивается снижения веса колеса, конечно является положительным моментом, так как камера оказывает на его вращение огромное влияние, но вот слабая сопротивляемость проколам и быстрый износ, являются негативными моментами.

Важное о размерах

Одним из важнейших моментов, который необходимо учитывать при выборе и установке воздушной камеры, является соответствие ее размеров, внутренним размерам покрышки. Речь идет, как о диаметре обоих элементов, а также о ширине камеры. Если ее размеры будут отличаться в большую сторону, то избежать заламывания или заминания не представляется возможным. Максимальный срок эксплуатации подобного изделия безусловно сократиться и через короткий промежуток времени оно порвется и превратиться в бесполезную вещь. Если же диаметр будет меньше, чем требуется, а каркас покрышки по любому необходимо поддерживать, то в камере придется создавать повышенное давление. В этом случае ждать продолжительной и эффективной работы также не приходится. Даже резина наивысшего качества в таких условиях будет подвержена быстрому износу и меньшей сопротивляемостью к проколам. Что особенно опасно, так это разрыв камеры во время осуществления поездок, особенно в условиях преодоления скоростных участков. Вывод однозначный: размеры воздушной камеры и внутреннего пространства покрышки, должны полностью совпадать.

Где купить

Говоря о мотоциклах, следует заметить, что воздушные камеры устанавливаются в основном на спицованные колеса, а также пользуются популярностью у профессиональных гонщиков. Срок эксплуатации данного изделия большим не назовешь, так что нужно быть готовым выполнять замену практически каждые пять тысяч километров. Для приобретения воздушных камер обращайтесь в наш интернет - магазин и получайте возможность:

  • купить камеры 2.50, а также других размеров;
  • воспользоваться каталогом камер, как 2.50, так и других размеров;
  • узнать цены на камеры разных размеров, включая 2.50 и приобрести необходимую недорого;
  • заказать камеры нужных размеров, в том числе 2.50, с доставкой, как в город Киев, так и любой другой город Украины.
Відображення:
Вгору