0Сравнение товаров
Мотоквартал — Всеукраинский магазин мототоваров
0
Мой заказ
Оценка 1/5 основана на 5 отзывах

Шестерня вала редуктора вторичного (свободный ход)(Китай), (З/ч на двигатель 50-100сс 4-Т (скутер) (20789)

Оценка 1/5 основана на 5 отзывах
Артикул: 20789
Шестерня вала редуктора вторичного "СВОБОДНЫЙ ХОД" (Китай), (З/ч на двигатель 50-100сс 4-Т (скутер)


‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
↓ Применяется:


ALFAMOTO Bison JJ50QT-12

  1. 80 [0-0]


ALFAMOTO Fighter JJ150T-4

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


ALFAMOTO Fighter New

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


ALFAMOTO Katran JJ50QT-22

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


ALFAMOTO Panda JJ50QT - 8

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


ALFAMOTO Shark

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


ALFAMOTO Smile JJ50QT

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


DEFIANT Arteco

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


DEFIANT Velon

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


VIPER Fabius

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


VIPER Grand Prix

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


VIPER Legend

  1. 80 [0-0]


VIPER Navigator

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


VIPER Race 1

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


VIPER Race 2

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


VIPER Race 3

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


VIPER Storm

  1. 80 [0-0]


VIPER Storm New

  1. 80 [0-0]


VIPER Street

  1. 80 [0-0]


VIPER Victory

  1. 80 [0-0]


VIPER Wind

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


VIPER ZIP

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


YIBEN YB50QT-15D

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


YIBEN YB50QT-15J

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


YIBEN YB50QT-3

  1. 60 [0-0]
  2. 80 [0-0]


YIBEN YB50QT-3G

  1. 50 4T [0-0]
  2. 60 4T [0-0]
  3. 80 4T [0-0]


YIBEN YB50QT-3K

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


YIBEN YB50QT-6D

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


YIBEN YB50QT-9

  1. 50 4T (Hurricane- Wheel 12") [0-0]


YIBEN YB50QT-9V

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


ZONGSHEN F50

  1. 80 [0-0]


ZONGSHEN Grand Prix

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


ZONGSHEN Legend

  1. 80 [0-0]


ZONGSHEN Race 1 4T

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


ZONGSHEN Race 2

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


ZONGSHEN Race 3

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


ZONGSHEN Storm 4T

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


ZONGSHEN Tiger

  1. 50 [0-0]
  2. 60 [0-0]
  3. 80 [0-0]


ZONGSHEN ZS50QT-4 WIND 4T

  1. 4T [0-0]
  2. 50 4T [2005-2005]
  3. 60 [0-0]
  4. 80 [0-0]


______________

5. Вывод с 4 пункта подхватывать нужно НЕЖНО и к этому нужно привыкать. Я попробовал и даже в повороте можно подхватывать только ОСТОРОЖНО.
6. Отказываетесь полностью от торможения двигателем.
7. Нужно держать в абсолютной исправность тормоза обоих колёс. Но и при стоковой надо ,но здесь особенно.
переделывать свет от АКБ ииии Т.Д.
4. Представьте, Вы едите 60 км сбрасываете газ и катитесь, скорость снизилась километров до 50 нужно подхватить. Если смело крутануть то обороты двигателя (кстати очень быстро) подымятся тыщ так до "отсечки" в районе 9000, потом падение скорости - небольшой рывок - подгазовка - и поехали.
2. Я бы не стал со старта наваливать ручкой до отказа, т.к. перед установкой я её разобрал (принцип пятерика от велосипеда). Метал прочный напильник не берёт вопросов нет, ролики 10 шт. подпружинены и находятся в сепараторе что исключает проскальзывание, ноооооо ролики - они маленькие???????????
3. Все знают что на холостом ходу свет головной тттттусклыыый, а теперь представьте - вы ночью -
накатом - на ХХ - в плохую погоду - без дорожного освещения. ВЫКАЛИ ГЛАЗ ЖЕСТЬ. Вариант
Плюсы:
1. Для чего и покупалась - накат у скутера ОБАЛДЕННЫЙ, при скорости 70 км катится метров 250-300, а с горки вообще прелесть.НЕ НУЖНО ГАЗ ДЕРЖАТЬ.
2. Пешком катить стало легче.
3.На счет расхода .... будет меньше, но не больше 10%.

МИНУСЫ:
1. Должен быть устойчивый холостой ход. Его нет, будут проблемы, особенно если не работает электростартер просто катастрофа - потеря потерь.
Всем привет, проблема вариатора это отсутствие наката, с горки нужно газ держать, а по ровной при хорошей компрессии останавливается до 5-10 км очень быстро. Решил приобрести шестерню - установил 17.02.2018г. (откатал 2-а дня, двигатель 60 кубиков). При трогании и на постоянном движении не чего не изменилось, всё также как и с штатной шестернёй, не дергается, не проскальзывает. На сколько хватит???? как сломается отпишусь. И к стати, она себя не окупит это только для наката и слабой натяяяяжкой на комфорт.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
368 грн
Доступен

Артикул
грн.
дн.
шт.
20789 368 3 10
Войдите, чтобы
отобразить скидку

1.Новая Почта. Бесплатно при заказе свыше 5000 грн.
2.Самовывоз из пункта выдачи.
Подробнее о доставке
Про возврат или обмен

- переводом через платежные системы банков
- наложенным платежом перевозчику при сумме заказа от 200 грн.
- в пункте выдачи наличными или карточкой

Важно: некоторые товары продаются только по полной или частичной предоплате.
Подробнее про оплату

Подробнее про бонусы

Характеристики
Короткое описание Шестерня вала редуктора вторичного "СВОБОДНЫЙ ХОД" (Китай), (З/ч на двигатель 50-100сс 4-Т (скутер)
Наверх