0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Тормозные колодки барабанные Brenta

Тормозные колодки барабанные Brenta для скутеров и мотоциклов

Барабанный тормоз является элементом задней тормозной системы почти каждого малокубатурного скутера и байка. Колодки барабанные Brenta для скутеров будут отличным решением, если имеющиеся детали вышли из строя. Также с их помощью можно улучшить поведение мототехники на торможениях.

Обслуживание барабанной тормозной системы скутера

Износ барабанного тормоза – привычное дело, ведь чем интенсивнее используются тормоза, тем быстрее выходят из строя барабан и колодки. Ездить с деталями, которые отслужили свое, очень опасно, так как тормозная система может в самый неподходящий момент окончательно выйти из строя.

В результате таких неисправностей и несвоевременной замены тормозных колодок пострадает транспортное средство, после чего на ремонт потребуется крупная сумма. Но еще хуже, если серьезную травму получит мотоциклист. Таким образом, колодки барабанные Brenta для мопедов необходимо покупать своевременно.

Почему для заднего тормоза используются колодки барабанные Brenta на скутер

С точки зрения инженеров большое значение имеет целесообразность использования дисковой тормозной системы для байков и скутеров там, где можно обойтись и доступным барабанным тормозом. Зачастую именно такое решение дает возможность снизить цену на транспортное средство, позволив ему конкурировать с другими малокубатурными мотоциклами или скутерами в своем сегменте.

Очевидно, что основной деталью барабанного тормоза являются колодки. Качество этих элементов и используемых в них накладок оказывает непосредственное влияние на эффективность работы тормозов. Колодки барабанные Brenta на мотоцикл имеют в своей конструкции накладки из особых современных материалов, которые могут отлично сцепляться с металлическим барабаном и не опасаются повышенных температур. В связи с меньшей прочностью материала накладок, чем металлического барабана, именно они выходят из строя чаще.

Когда следует покупать колодки барабанные Brenta на скутер

Все производители скутеров указывают в технической документации к транспортному средству уровень критического износа накладки, по достижению которого колодки требуется заменить. Чтобы диагностировать износ, потребуется демонтировать колесо, а сам замер осуществляется штангенциркулем в зоне наибольшего износа колодки.

Новые колодки барабанные Brenta на мопед потребуются вашему транспортному средству, если толщина накладки меньше 2 миллиметров – именно это значение чаще всего используют производители. Время от времени даже не изношенные колодки требуется подтягивать – для этого можно использовать гайку на тросике у заднего колеса или специальный указатель тормозного рычага, которым оборудованы многие современные скутеры.

Если вы обнаружили превышенный критический уровень износа колодок и планируете их замену, важно понимать, что обе детали следует менять одновременно. Даже в той ситуации, если из строя вышла только одна колодка, а вторая еще в хорошем состоянии, заменяются обе сразу. Устанавливая новые колодки барабанные Brenta для мотоциклов, обратите внимание на тормозной барабан, который также может быть изношен. В таком случае минимально допустимая толщина накладки будет повышаться.

Где купить колодки барабанные Brenta на скутер в Украине?

Несмотря на то, что дисковые тормоза давно вытеснили барабанные и доказали свою большую эффективность, тормозная барабанная система все еще активно используется на задних колесах легких байков, мопедов и скутеров. Здесь излишней мощности торможения и не требуется, а вот сэкономить на изготовлении и финальной стоимости мототехники это вполне позволяет.

Интернет-магазин Мотоквартал предоставляет украинским мотолюбителям дополнить тормозную систему своих двухколесных транспортных средств качественными, надежными и эффективными колодками от лучших мировых брендов: BRENTA, EBC, Ferodo, GALFER. Купить у нас колодки барабанные Brenta на скутер можно на основе широкого ассортимента, предлагаемого по самым доступным ценам. Первоклассный сервис и быстрая доставка дополнят приятное впечатление от сотрудничества с нами!

Общий принцип применения барабанных колодок в конструкции мототехники

Барабанные колодки Brenta для мотоцикла представляют собой основной вариант тормозной системы двухколесных транспортных средств, которая активно применяется и в японских, и в китайских моделях. Качественные колодки обеспечат отличное замедление двухколесного транспорта, если правильно подобрать эти детали.

Принцип действия такой тормозной системы невероятно прост. При нажатии на ручку тормоза происходит затягивание троса, чей другой конец объединен с механизмом и осуществляет разжимание колодок. Пружиной выполняется их обратное сжатие, когда рычаг тормоза возвращен на место.

Тормозные колодки барабанные Brenta на мотоцикл, внедренные в такую систему торможения, обеспечат удешевление техники, при том, что такими деталями зачастую снабжается заднее колесо, не так активно участвующее в процессе торможения.

Учитывая довольно низкую массу скутеров и легких байков, колодки барабанные способны качество выполнять замедление транспортного средства. Очевидно, что на переднее колесо ставить их не рекомендуется, в связи с повышенным перегревом и не способностью качественно останавливать тяжеловесную технику, но для задних колес этого будет вполне достаточно.

Виды барабанных колодок Брента для скутеров и мотоциклов

Купить колодки барабанные Brenta можно с различным составом, что влияет на поведение деталей при работе тормозов:

  • Органические колодки. При производстве используется графит и фенолоальдегидные полимеры, что улучшает трение. Благодаря этому также достигается бесшумная работа и хорошая эффективность, но мягкая структура плохо работает в условиях повышенных температур.
  • Керамические детали. Лучшее решение для современной мототехники. Внедрение керамических волокон цветных металлов позволяет добиться легкости, бесшумности, термостойкости и великолепной эффективности. Впрочем, цена на тормозные колодки барабанные Brenta керамического типа будет более высокой.
  • Изделия с низким содержанием металлов. Изготовление происходит с добавлением тех же веществ, вместе с небольшим содержанием меди или стали. Такой состав позволяет добиться лучшего торможения и теплообмена, но уровень шума повышается.
  • Полуметаллические Brenta колодки барабанные для скутеров. Создаются наполовину из металла, которым может выступать сталь, железо, медь или графит. Улучшенное трение, долговечность и хорошая теплоотдача достигается используемыми модификаторами. Износ подобных колодок более высокий, как и шум.

Как контролировать износ колодок барабанного тормоза

Качество колодок и используемые материалы, имеют ключевое значение для эффективности всего узла торможения. Современные Brenta колодки тормозные барабанные в Киеве производятся на основе передовых материалов, стойких к повышенным температурам и способным отлично сцепляться с металлическим барабаном. Впрочем, даже самая качественная накладка с течением времени накладка стирается.

По мере износа накладок тормозную систему необходимо корректировать путем регулировки гайки на тросе, размещенной в районе заднего колеса. Когда гайка вкручена до упора, барабанный тормоз будет наименее эффективным, что указывает на выход из строя накладок или растяжку троса. Затягивание тросика должно происходит при учете свободного хода колодок, чтобы при разжатом рычаге тормоза не было трения. Многие современные скутеры имеют для регулировки специальный указатель, размещенный прямо на ручке тормоза.

Несмотря на возможность провести упомянутые манипуляции, с заменой данных деталей тормозной системы не стоит тянуть, ведь от них зависит безопасность езды на байке или скутере. В результате неисправностей и несвоевременной замены тормозных колодок пострадает транспортное средство, после чего на ремонт потребуется крупная сумма. Но еще хуже, если серьезную травму получит мотоциклист.

Купить барабанные тормозные колодки Brenta, подходящие байку, необходимо своевременно, так как от исправности тормозов зависит не только здоровье райдера, но также его пассажиров и других участников дорожного движения.

Відображення:
Вгору