0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Тормозные колодки барабанные Ferodo

Тормозные колодки барабанные Ferodo для скутеров и мотоциклов

Любой узел мототехники имеет важнейшее значение, а безопасность, комфорт и удовольствие от передвижения напрямую зависит от высокого качества и грамотной эксплуатации деталей. Тормозные колодки барабанные Ferodo для скутеров – не исключение, ведь эти эффективные детали обеспечивают уверенное управление и предсказуемость поведения транспортного средства на торможениях.

Бренд Феродо и их колодки барабанные Ferodo на скутер

Компания Ferodo более сотни лет занимается исследованием, разработкой и выпуском фрикционной продукции, включая элементы тормозной системы. Производитель сумел проделать весь путь развития фрикционных материалов и сегодня является ведущим брендом в своей сфере: BRENTA, EBC, Ferodo, GALFER. Многочисленные исследовательские комплексы и заводские мощности, размещенные по всему миру, позволяют фирме предлагать самую современную продукцию для любых транспортных средств.

Разработка большого количества технологий и решений сделало колодки барабанные Ferodo для мотоциклов невероятно эффективными и надежными изделиями. Каждый продукт Феродо создается с использованием передовых материалов, что обеспечивает наивысший уровень безопасности и качества.

Основываясь на видах двухколесных транспортных средств и различных условиях эксплуатации мототехники, компанией предлагаются определенные детали, обладающие своими выдающимися характеристиками. Поставки фрикционных деталей для соревнований Moto GP позволили бренду Ferodo еще больше повысить качество своей продукции, которую регулярно тестируют и используют для своих побед лучшие гонщики планеты.

Как выбрать колодки барабанные Ferodo для мопедов

Все колодки барабанные Ferodo для мопедов и легких байков подразделяются на внедорожные, спортивные и универсальные детали. Универсальные тормозные колодки часто применяются новичками и любителями городской езды, для которых особую важность имеет плавное передвижение и остановка. Спортивные детали идеально подходят для гонок, соответствуя высоким скоростям и экстремальным торможениям. Что касается внедорожных колодок, с ними тормозная система идеально ведет себя на дорогах без покрытия.

Выбор тормозных колодок требует тщательного подхода, ведь от этого напрямую зависит поведение мототехники на дороге, и недостаточное качество или износ колодок может привести к опасным ситуациям. Среди основных критериев выбора выделяют:

  • Колодки барабанные Ferodo на мотоцикл должны полностью соответствовать конструктивным особенностям техники;
  • Выбор должен включать в себя стиль и условия езды на байке, а также его предназначение;
  • Колодки должны иметь наивысшее качество.

Когда необходимо покупать новые колодки барабанные Ferodo на мопед

Любые тормозные колодки для мототехники являются таким же расходным материалом, как фильтры или масло. Оценить состояние их износа можно посредством демонтажа колеса и замера толщины колодки, используя штангенциркуль. Покупка новых колодок потребуется, если толщина установленных деталей меньше 2 миллиметров.

Важно понимать, что установить только одну новую колодку не получится, так как разница толщины между двумя колодками нивелирует все ваши усилия, а эффективность торможения будет низкой. Колодки барабанные Ferodo на мопед заменяются обе одновременно. Помимо колодок, плохая работа тормозной системы может иметь место в результате растягивания тросика или износа барабана.

Где купить колодки барабанные Ferodo на скутер в Украине?

Детали для тормозной системы от компании Ferodo давно имеют множество поклонников среди мотолюбителей со всего мира, убедившихся в исключительном качестве этой продукции. Впрочем, выдающиеся технические характеристики будут в вашем распоряжении только при покупке подлинных деталей.

Интернет-магазин Мотоквартал напрямую сотрудничает с лучшими мировыми производителями мото запчастей, предлагая большой выбор качественных деталей и великолепный сервис. Мотолюбителям из Украины предлагается возможность купить колодки барабанные Ferodo на скутер, мопед или мотоцикл по самым лучшим ценам.

Как работают барабанные колодки для мототехники

Тормозная барабанная система включает в себя сам барабан и специальные колодки, которые объединены с рычагом торможения тросиком. Подобные механизмы чаще всего применяются на задних колесах малокубатурной двухколесной техники – легких байков, мопедов и скутеров, где нет необходимости использовать более мощные дисковые системы.

Подобная система торможения отличается простым принципом действия. При нажатии на ручку тормоза происходит затягивание троса, чей другой конец объединен с механизмом и осуществляет разжимание колодок. Пружина сжимает барабанные колодки Ferodo для мотоцикла, когда рычаг тормоза возвращается на свое место.

Применение барабанного тормоза обеспечивает уменьшение стоимости мотоцикла, но такими деталями зачастую снабжается только заднее колесо, не так активно участвующее в процессе торможения.

При учете небольшого веса скутеров, мопедов и легких мотоциклов, Ferodo колодки тормозные барабанные в Киеве способны полноценно выполнять замедление транспортного средства. Естественно, что на переднее колесо ставить их не рекомендуется, в связи с повышенным перегревом и не способностью качественно останавливать тяжеловесную технику, но для задних колес их технических характеристик вполне достаточно.

У барабанного тормоза существуют свои особенности:

  • Умеренная цена. Техника, оборудованная барабанным тормозом, имеет меньшую стоимость, что дает возможность производителям вложить больше средств при разработке других узлов транспортного средства.
  • Тормозные колодки барабанные Ferodo на мотоцикл гарантируют хорошую эффективность торможения, которой вполне достаточно для легкой мототехники.
  • Применение барабанного тормоза требует максимального внимания к надлежащему состоянию всех элементов системы. Также потребуется своевременно заменять растянувшийся трос и изношенные колодки.

Корректировка колодок барабанного тормоза при их износе

Купить барабанные тормозные колодки Ferodo – отличное решение для райдера, так как высокое качество и материалы, используемые при производстве таких накладок, имеют ключевое значение для эффективности всего узла торможения.

Знаменитый производитель выпускает продукцию на основе передовых материалов, стойких к повышенным температурам и способным отлично сцепляться с металлическим барабаном. С течением времени накладка стирается, и приходится покупать новые колодки.

По мере износа накладок можно вручную скорректировать систему торможения, отрегулировав гайку на тросе, размещенную в районе заднего колеса. Когда гайка вкручена до упора, барабанный тормоз будет наименее эффективным, что указывает на выход из строя накладок или растяжку троса. Затягивание тросика должно происходит при учете свободного хода колодок, чтобы при разжатом рычаге тормоза не было трения. Многие современные скутеры имеют для регулировки специальный указатель, размещенный прямо на ручке тормоза.

Как обслуживать барабанные колодки скутера или мопеда

Чтобы оценивать износ и обрести понимание, когда следует купить колодки барабанные Ferodo, можно не снимать колесо и использовать специальное смотровое отверстие. Сняв пробку, можно рассмотреть колодки и их износ. В том случае, если накладки тоньше двух миллиметров, самое время купить новые накладки. Затягивать с этим действием не стоит, ведь от них напрямую зависит безопасность передвижения, да и доступная цена на тормозных колодок барабанных Ferodo обеспечит сохранность семейного бюджета.

Замена производится для обеих колодок, ведь разница в толщине между изношенной и рабочей деталью сведет на нет всю эффективность торможения. Но даже новые колодки могут не дать нужного результата, если изношен барабан тормозной системы.

Если же с толщиной накладок и барабаном все хорошо, но тормоз работает хуже или рукоятка полностью «утапливается» в момент нажатия, тормозную систему необходимо подрегулировать, воспользовавшись гайкой на тросе возле заднего колеса. Ferodo колодки барабанные для скутеров после затягивания должны находиться на умеренной близости к колесу, чтобы исключить постоянное притормаживание, вызванное излишне тугим закручиванием гайки.

Відображення:
Вгору