Кількість
|
Вартість
|
||
Днів постачання:
24h
|
|||
|
Оригинальные диски и колеса Хонда
Начиная с дня создания первого мотоцикла и вплоть до начала шестидесятых годов прошлого столетия, на мотоциклы устанавливали только один тип колесных дисков. Если не вдаваться в подробности, то такие диски представляют собой обод, на котором установлены стальные спицы, перекрещивающиеся между собой. Однако затем появился литой диск, который представляет собой одну цельную деталь. Литые диски имеют ряд преимуществ перед дисками со спицами. Самое главное преимущество состоит в значительно меньшей стоимости литых дисков. Кроме того для мотоциклов участвующих в гоночных соревнованиях, диски со спицами стали недостаточно жесткими, что и привело к их замене на цельнолитые диски. На сегодняшний день диски со спицами применяются для поездок по бездорожью, а также любителями, как ретро техники, так и экзотических чопперов.
Плюсы и минусы дисков разных типов
У дисков оборудованных спицами есть несколько неоспоримых преимуществ. Их конструкция более эластичная чем литой диск, в результате чего улучшается сопротивляемость ударным нагрузкам, которые возникают при попадании колеса в углубления на дорожном покрытии или при преодолении каких-либо неровностей. Зачастую выполнить ремонт спицованного диска оказывается намного проще, чем отремонтировать литой диск. Более того, если литой диск по каким-либо причинам раскололся, то восстановлению он уже не подлежит, в то время как в спицованном диске можно заменить обод или определенное количество спиц и продолжить его эксплуатацию. Диск со спицами это красивый классический дизайн и модный стиль. Но в изготовлении литой диск занимает меньше времени, имеет меньшую стоимость, существенно большую жесткость. Плюс к перечисленному на литой диск проще установить более широкие покрышки, причем не нуждающиеся в установке камеры.
Основные элементы колеса
Независимо от того, какой тип диска установлен на мототранспортном средстве, если не установить на него соответствующую покрышку, то и поехать никуда не получится. Но колесо мотоцикла состоит не только из диска и покрышки. Кроме указанных элементов в колесе, для того чтобы оно могло полностью выполнять свою роль, присутствует еще множество деталей. Если рассматривать заднее колесо мотоцикла, то, как правило, у него имеются такие элементы, как ступица с тормозным барабаном, обод, спицы и шина. В ступице устанавливают подшипник, который защищают сальниками, чтобы в него не попадала грязь, песок, мелкие камушки и другие нежелательные предметы из окружающей среды. Если производитель предусматривает установку в колесе тормоза барабанного типа, то и ступица отливается со стальным тормозным барабаном. Если ранее ступицы изготавливали исключительно из металла и методом штамповки, то современное производство предполагает в качестве материала использовать алюминий, а в качестве метода изготовления применяется литье.
О размерах колес
Применение алюминия значительно снижает вес ступицы, а ребра, расположенные по бокам, хорошо отводят тепло, понижая тем самым температуру, как ступицы, так и всего колеса. Размеры колес указываются по ширине профиля (обычно от 2,3 до 7 дюймов) и по диаметру обода (от 10 до 20 дюймов). Для скутеров и их разновидностей используют колеса с наименьшими значениями, для мотоциклов спортивного класса устанавливают колеса наибольших диаметров. Для обычных дорожных мотоциклов применяют, как правило, колеса диаметр обода которых составляет от шестнадцати до восемнадцати дюймов. Подбор колеса в каждом случае индивидуален и должен учитывать множество параметров.
Где купить
Интернет - магазин Мотоквартал предлагает вам обратить внимание на оригинальные диски и колеса от компании Хонда. Обращайтесь и получите возможность:
- купить оригинальные диски и колеса Хонда;
- воспользоваться каталогом оригинальных дисков и колес Хонда;
- узнать цену на оригинальные диски и колеса от Хонда и купить их недорого;
- заказать оригинальные диски и колеса Хонда с доставкой, как в город Киев, так и любой другой населенный пункт Украины;