Кількість
|
Вартість
|
||
Днів постачання:
24h
|
|||
|
Оригинальные механизмы запуска Хонда
Запуск двигателя мотоцикла может быть произведен с использованием электрического тока или с применением мускульной силы человека. Первый способ самый цивилизованный и распространенный предполагает выполнение всего одного действия, а именно, нажатие на кнопку стартера. Сам стартер должен быть подключен к аккумуляторной батарее и в результате прохождения электрического тока, передать вращательный момент на коленчатый вал двигателя. Если двигатель и все его компоненты находятся в исправном состоянии, то произойдет его запуск. Во втором случае вращательный момент передается от физического воздействия на так называемый кикстартер, который опять же раскручивает коленвал двигателя. Совершить запуск двигателя можно еще одним способом, который в просторечье звучит, как «с толкача», но применять его учитывая электронную начинку современного мотоцикла, не всегда представляется возможным.
Размеры мотоциклетного стартера
Мотоциклетные стартеры по принципу работы похожи на своих автомобильных собратьев. Однако в подавляющем большинстве стартер для мотоцикла имеет существенно меньший размер. Речь идет не только о корпусе стартера, но и о размерах щеток, подшипников, а также сечениях проводов, которые применяются для изготовления стартерных обмоток. Стартер для мотоцикла может комплектоваться встроенной планетарной передачей. Зачастую мотоциклетные стартеры для того, чтобы привести в движение коленчатый вал двигателя снабжаются несколькими передачами, у которых очень высокое передаточное число. Тем не менее встречаются мотоциклы (например серия «R» у BMW), где применены стартеры подобные автомобильным и по размерам, и по принципу работы. Но для них нужен высокий пусковой ток, а соответственно и аккумуляторная батарея, которую из-за значительной массы разместить на мотоциклах стандартного размера, весьма затруднительно.
Система передачи вращательного момента
Для обычных мотоциклов применяют облегченные, малых размеров аккумуляторы с пусковым током до ста ампер. При таком малом пусковом токе стартеру тяжело справляться с раскруткой коленчатого вала. Для того, чтобы он все же мог выполнить поставленную задачу, с помощью соответствующих передач добиваются значительной скорости вращения вала стартера. Далее с помощью цепных или зубчатых передач скорость вращения вала стартера понижают, но зато получают серьезную прибавку в передаче силы вращательного момента. Такая система передачи усиленного вращательного момента может располагаться непосредственно в корпусе двигателя. Еще один способ придать вращению вала стартера большую силу, это установить планетарную передачу. Как правило, такой способ наиболее применим в мотоциклах с большим рабочим объемом двигателя.
Частые поломки стартера
Учитывая, что мотоциклетному стартеру в основном приходится работать в режиме высоких оборотов, а также при повышенной температуре, его детали изнашиваются довольно быстро. В первую очередь наблюдается износ подшипников ротора, щеток и плюс к этому загрязняется коммутатор. Из температурных повреждений следует отметить такие, как нагрев до критической температуры подшипников скольжения, мест, где спаяны обмотки коммутатора и изоляции обмоток. Кроме температурных воздействий может случится и механическое повреждение стартера, например в результате дорожно-транспортного происшествия. Но все же чаще всего стартер прекращает работать в результате возникновения люфтов подшипников, выходящие за рамки допустимых.
Где купить
Но есть и положительные моменты. Если даже какая-либо деталь стартера прекратит нормально функционировать, ее всегда можно заменить, предварительно обратившись в наш интернет - магазин. Здесь вы сможете:
- купить оригинальные механизмы запуска от компании Хонда;
- воспользоваться каталогом оригинальных механизмом запуска Хонда;
- узнать цены на оригинальные механизма запуска Хонда и приобрести необходимые детали недорого;
- заказать оригинальные механизмы запуска Хонда с доставкой в город Киев или любой другой населенный пункт Украины;