0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Елементи підвіски Honda

Оригинальные элементы подвески Хонда

Мотоцикл, это такое транспортное средство, которое зачастую используется не на дорогах с идеальным покрытием, а в местах, где дорожное покрытие чисто условное понятие. Впрочем, большинство дорог в нашей стране нельзя отнести к дорогам со сколько-нибудь приличным покрытием. А ведь бывает еще и бездорожье. В любом случае во время поездок на мотоцикле все неровности, ямы и другие дефекты дорожного покрытия, передаются через колесо тому, кто сидит в седле мотоцикла. Причем нагрузки принимаемые ездоком весьма и весьма ощутимы и существенны. С целью уменьшения вышеуказанных нагрузок, а также для того, чтобы мотоцикл мог двигаться плавно и во время движения сохранять устойчивость, его колеса соединяют с рамой при помощи упругих и направляющих элементов. Вот все эти упругие и направляющие элементы и называются подвеской.

Упругие элементы и гасители колебаний

Упругие элементы могут быть изготовлены в виде торсионных валов, спиральных пружин или рессор. Но и этих элементов оказывается мало, так как проезд любой неровности вызывает колебания мотоцикла, которые долго не гаснут и их затухание происходит в течение длительного времени. Специально для гашения колебаний были придуманы и установлены на мотоцикле так называемые амортизаторы.

Все вышеперечисленное устанавливается и на автомобилях, с той лишь разницей, что на них каждая деталь представляет отдельную конструктивную единицу, а вот в мотоциклах их объединяют в единый узел, который именуют амортизатором, обобщая тем самым упругие элементы и гасители колебаний. В качестве гасителей колебаний конструкторы уже давно отказались от использования фрикционных дисков.

Принцип работы амортизатора

На смену им пришли гидравлические, газовые и газогидравлические устройства, многократно превосходящие по эффективности своих предшественников. В них реализован простой принцип, который заключается в пропускании газа или жидкости через зазор или отверстие очень малых размеров. Понятно, что чем меньше будет отверстие для газа или жидкости, тем большим будет сопротивление и тем жестче будет амортизатор. Но это еще не все конструктивные элементы подвески мотоцикла. Для обеспечения перемещения колеса мотоцикла только в строго заданном направлении, подвеску снабжают направляющим устройством. Это может быть телескопическая трубка, а также рычаги передних вилок. Соответственно для задней подвески это будут рычаги задней подвески и маятник. Плюс к перечисленному каждое колесо мотоцикла может отдельно подрессориваться. В конечном итоге всю подвеску мотоцикла разделяют на переднюю и заднюю подвески.

О телескопической вилке

Времена, когда передние рычажные вилки мотоцикла, в которых использовались такие элементы, как фрикционы и рессоры, как говорится канули в лету. Им на смену пришли так называемые телескопические вилки. Они постоянно видоизменялись и модернизировались, но на протяжении более чем пятьдесят лет конкуренцию им не мог составить никто. Из преимуществ телескопической вилки следует отметить такие, как легкость, с которой можно было выполнять повороты руля. Это стало возможным по той причине, что вилка закреплялась непосредственно в рулевой колонке с применением шарикоподшипников, а они, как известно, обладают очень небольшим трением. Кроме того, такая конструкция позволяла осуществлять очень точное управление мотоциклом, так как воздействовала на колесо напрямую.

Где купить

Подвеска мотоцикла состоит из множества различных деталей, которые периодически изнашиваются и нуждаются в замене. Если такая ситуация наступила рекомендуем незамедлительно обратиться в интернет - магазин Мотоквартал и получить возможность:

  • купить оригинальные элементы подвески Хонда;
  • узнать цены на оригинальные элементы подвески Хонда и приобрести их недорого;
  • воспользоваться каталогом оригинальных элементов подвески Хонда;
  • заказать оригинальные элементы подвески Хонда с доставкой, как в город Киев, так и в любой другой город Украины;
Відображення:
Вгору