0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Рами та маятники Honda

Оригинальные рамы и маятники Хонда

Мотоцикл, это искусственный объект созданный человеком. Несущей конструкцией этого объекта является шасси. Именно благодаря тому, что шасси выполняет конструктивную поддержку объекта, он способен нормально функционировать. Ключевой частью шасси является рама мотоцикла, с помощью которой задняя подвеска, рулевая колонка и двигатель связываются между собой. Специалисты подразделяют раму на условные три части. Главной или ведущей частью рамы принято считать ту ее часть, где размещена рулевая колонка. Там же устанавливают переднее колесо, причем таким образом, чтобы им можно было легко управлять с помощью руля. Далее идет средняя часть рамы, которая может существовать реально или ее роль может выполнять двигатель. Кроме того в этой части рамы может размещаться топливный бак и некоторое другое оборудование.

Задняя часть рамы

Третья часть, это задняя часть рамы, на которую возлагается ответственность за надежное крепление заднего колеса мотоцикла. Именно на это колесо передается вращательный момент от коленчатого вала двигателя. Как правило, заднее колесо крепят жестким способом с помощью маятниковой конструкции, которую еще можно назвать задней подвеской маятникового типа. Вывод: задняя часть рамы должна обеспечить прочное и надежное крепление маятниковой конструкции. Есть у задней части рамы и другие задачи. На ней может быть размещен подрамник, на который устанавливают сиденье, а также багажник и заднее крыло. А если хватает места, то на этом участке могут поместиться кофры, другие полезные вещи и даже пассажир. Для изготовления мотоциклетных рам в подавляющем большинстве случаев применяют сталь или различные ее сплавы.

О классическом маятнике

В задней части рамы мотоцикла крепят маятник, в классическом варианте к раме закрепляют один конец Н-образного маятника. Что касается пружин и амортизаторов, то они устанавливаются непосредственно на маятник. Эта модель задней подвески существует и является основной уже долгие годы. Можно встретить ее и на современных мотоциклах. Один из серьезных недостатков такой подвески заключается в том, что ее нельзя использовать в сложных или чрезвычайных ситуациях, так как она становится слишком гибкой. Правда был найден способ устранения этого недостатка. Он заключается в исключении фактора, который препятствует нормальной и эффективной работе задней подвески. После того, как увеличили неподрессоренную массу, работа подвески изменилась в лучшую сторону. Изменения в конструкции задней подвески стали наступать только тогда, когда человечество научилось получать сверхпрочные материалы. Благодаря им стало возможным изменять конструкцию и геометрию маятника.

Маятник с одним амортизатором

Еще с конца восьмидесятых годов прошлого столетия в мотоциклах гоночного класса стали применять такую систему задней подвески, в которой устанавливается моно амортизатор. Таким образом, за счет уменьшения количества амортизаторов с двух до одного и изменения геометрии, был уменьшен вес задней подвески. Первыми в массовое производство такие подвески запустила японская компания Ямаха. Реализована такая конструкция была и в мотоциклах Honda VFR800, где к моно амортизатору добавили консольный маятник. Конструкция получилась легкой и очень жесткой. В результате ее полюбили пилоты участвующие в гоночных соревнованиях, в том числе и за то, что заменить заднее колесо стало возможным за считанные секунды и без особых усилий.

Где купить

В жизни мотоциклиста возникают разные ситуации, для решения которых приходится выполнять замену всей рамы или отдельно взятой задней подвески. Поиск необходимых запасных частей обычно занимает довольно продолжительное время. Но процесс поиска можно значительно оптимизировать если обратиться в наш интернет - магазин. В этом случае у вас будет возможность:

  • купить оригинальные рамы и маятники Хонда;
  • заказать оригинальные рамы и маятники Хонда с доставкой, как в город Киев, так и в другие регионы Украины;
  • узнать цены на оригинальные рамы и маятники Хонда, причем их покупка обойдется недорого;
  • воспользоваться каталогом оригинальных рам или маятников Хонда;
Відображення:
Вгору