Кількість
|
Вартість
|
||
Днів постачання:
24h
|
|||
|
Поршни Prox в сборе для мотоцикла, скутера и мопеда
Поршневая каждого типа мототехники имеет в своем составе поршни и кольца. Несмотря на передовые свойства современных смазочных материалов, группа поршней находится под постоянным воздействием различных факторов и изнашивается во время работы двигателя. Все это вынуждает мотовладельцев регулярно контролировать их состояние и подбирать новые поршни Prox в сборе для мотоцикла.
Какую конструкцию имеют поршни
Двигатели внутреннего сгорания, которыми оборудованы все современные виды мотоциклов и скутеров, включают в себя поршни, состоящие из головки со сферическим днищем, бобышек и юбки. На поршне имеется 4 специальных выемки для установки колец.
При этом, два верхних компрессионных кольца используются для герметичности цилиндра и охраны картера мотора от попадания вырабатываемых в камере сгорания газов. Пара нижних колец маслосъемного типа отвечает за устранение лишних смазочных материалов со стенок цилиндра.
Как подобрать поршни Prox в сборе для скутера или мотоцикла
Выбрать новые Prox поршни в сборе для мопеда или другой мототехники владельцу необходимо довольно часто, ведь несмотря на всю прочность деталей, их можно назвать расходниками. Замена поршней – ответственная задача, и неграмотный подбор может привести к поломке всей цилиндропоршневой группы.
В большинстве случаев поршни мотоцикла имеют схожую конструкцию с автомобильными. Для правильного подбора необходимо ориентироваться на цилиндре техники, выбирая поршень по размеру таким образом, чтобы он был способен плавно скользить внутри цилиндра.
Малый диаметр приведет к быстрому проваливанию поршня, а большой размер не позволит плавно ходить. Тем более, если одеть на большой поршень кольца, он может и вовсе не поместиться вовнутрь цилиндра. Обе эти ситуации опасны, ведь даже если удастся собрать все элементы воедино, запуск двигателя может привести к быстрому перегреву и заклиниванию.
К счастью, поршни Prox в сборе на мотоцикл предлагаются в широком ассортименте и проблем с подбором необходимого размера не возникнет. Следует отметить, что на качестве данных деталей не следует экономить, ведь от нее зависит правильная работа и долговечность всего двигателя.
Когда следует заменять элементы поршневой группы
После преодоления мотоциклом или скутером очередных 10-15 тысяч километров потребуется замена поршневых колец. При этом, чем меньший объем цилиндра, тем чаще необходимо менять эти расходники.
Заметив падение компрессии в двигателе и внушительное повышение потребления смазочных материалов, можно не сомневаться в том, что поршневым кольцам уже требуется замена. На двухтактных двигателей изношенные кольца также могут стучать или издавать другие звуки. Это происходит при износе колец и их последующем смещении, когда стыки попадают в окна цилиндра. В такой ситуации возможно поставить новые поршни Prox в сборе для скутера.
Понять, что поршневое кольцо сломалось, возможно по хрусту и стуку, слышимому из двигателя. Если замок кольца имеет слишком большой зазор, участок быстро заполняется нагаром, а упругость детали снижается. Таким кольцам также требуется незамедлительная замена.
Определение износа поршневого кольца возможно следующим образом – необходимо установить его в цилиндр и добиться ровного положения, помещая поршень. Затем щупом измеряется текущий диаметр зазора.
Помимо этого, когда устанавливаются новые поршни в сборе Prox на мопед, необходимо также контролировать размер зазора замка. Если кольца не входят, их всегда можно немного подточить, сохранив ровную форму изделия.
Где купить поршни Prox в сборе на скутер в Украине
Хоть поршни и не отличаются излишней дороговизной, к их выбору следует относиться ответственно. Приобретая низкокачественные запчасти с рынка, можно сэкономить, но вряд ли это стоит того, чтобы ставить под удар дорогостоящую систему двигателя мотоцикла, которая может пострадать от установки таких деталей.
Купить качественные поршни Prox, Vertex, Wossner, Namura в сборе на скутер и мотоцикл можно в интернет-магазине Мотоквартал. Многие украинские мотовладельцы уже отметили наш большой ассортимент оригинальных деталей от лучших мировых производителей, адекватные цены и отличный сервис.
Из каких материалов выполняются поршни
Сегодня купить PROX поршень с шатуном в сборе для мотоцикла можно из алюминия, при этом первые подобные изделия выпускались из чугуна. Однако, детали, сделанные из него, были достаточно тяжелыми. С развитием технологий, стали использовать для производства транспортных деталей более легкий металл – алюминий.
Алюминиевый поршень имел множество преимуществ над чугунным. Это связано, в первую очередь, с тем, что алюминиевый поршень увеличивал мощность и обороты, одновременно уменьшая нагрузку на детали и улучшая теплоотдачу. С момента начала производства поршней из алюминия, в разы возросла мощность двигателей, а температура и давление в цилиндрах современных транспортных средств стали такими, что алюминий подошел к пределу своей прочности. Впрочем, цена на поршень PROX с кольцами в сборе для мотоцикла осталась довольно выгодной.
В связи с этим, в последние несколько лет для изготовления поршней стали использовать сталь, поскольку стальные детали способны выдержать большие нагрузки. Стальной поршень PROX на мотоцикл в сборе с кольцами в Киеве отличается от алюминиевых, в первую очередь, своим более легким весом. Это обусловлено конструкцией новых поршней – они имеют более легкие стенки и значительно меньшую компрессионную высоту (компрессионной высотой называется расстояние от днища до оси алюминиевого пальца).
Требования к качеству изделий
Мощность моторов современных мотоциклов очень велика. Так как поршню отводится одна из главных ролей в работе двигателя, к его качеству предъявляются особые требования, что влияет на цены на поршень с кольцами в сборе PROX. Работа любого двигателя разделяется на циклы. В цилиндре существует так называемое надпоршневое пространство, в котором и сгорает топливо.
В каждом цикле работы двигателя во время его сгорания происходит выделение тепла в большом количестве, которое с огромной силой толкает поршень вниз, тем самым запуская в работу двигатель. Температура в цилиндре достигает 2000С, однако, для запуска двигателя понадобится не все тепло, а только некоторая его часть, остальное тепло наряду с выхлопными газами будет удалено через выхлопную трубу.
Исходя из этого, поршень PROX с шатуном в сборе в Киеве должен соответствовать следующим требованиям:
- Узел должен быть устойчив к работе в условиях высокого температурного режима, а также давлению газа, и надежно уплотнять канал цилиндра.
- Для сведения к минимуму механических потерь и, соответственно, износа, купить PROX поршень с кольцами в сборе необходимо с максимальным соответствием требованиям пары трения. Это связано с тем, что поршень цилиндр и поршневые кольца вместе представляют собой линейный подшипник скольжения.
- Компонент должен обладать высокой устойчивостью к механическому воздействию во время испытываемых нагрузок со стороны камеры сгоранию и реакции от шатуна.
- Купить поршень в сборе PROX с кольцами в Киеве важно для совершения минимальной нагрузки на кривошипно-шатунный механизм инерционными силами.
Как охлаждаются поршни мотоцикла
Поршень во время своей работы нуждается в охлаждении. Если этого нет, то он просто расплавится, чем может навредить двигателю в целом.
Первым способом охлаждения являются поршневые кольца. Главная роль отведена именно первому кольцу, которое расположено ближе к днищу. Этот путь является самым коротким к охлаждающей жидкости. Кольца выступают прижатыми одновременно к поршневым канавками и к стенке цилиндра. Ими обеспечивается свыше половины теплового потока.
Вторым методом является масло в двигателе. Именно оно имеет доступ к самым нагретым частям двигателя. В связи с этим, существенная часть тепла уносится масляным туманом в поддон картера.
Третий путь поршневого охлаждения пролегает сквозь массивные бобышки в палец, после чего тепло попадает в шатун, после которого оно попадает в масло. Данный путь является менее интересным, поскольку во время его преодоления существуют еще тепловые сопротивления, такие как зазоры и стальные детали, которые обладают существенной длиной и низким коэффициентом теплопроводности.
Четвертый путь - тепло забирает свежая топливовоздушная смесь, которая только что поступило в цилиндр.