Кількість
|
Вартість
|
||
Днів постачання:
24h
|
|||
|
Оригинальные элементы тормозной системы Хонда
Вряд ли кому-то необходимо объяснять значение наличия тормозной системы у мотоциклов. Есть исторические сведения, что первые, произведенные на свет мотоциклы, тормозной системой не оборудовались. Скорости в те времена были не большие и ловкий мотоциклист для остановки мог воспользоваться какими-либо посторонними предметами, либо рассчитывать на силу собственных ног. С тех пор ситуация кардинально изменилась и любая поездка должна начинаться с проверки тормозов. Каким бы мощным ни был установленный двигатель, а без тормозов далеко не уедешь. Благодаря тормозной системе есть возможность замедлить движение мотоцикла, а если возникнет необходимость, то и остановить его полностью. При торможении в работу включаются силы трения, которые возникают, когда тормозная колодка прижимается к тормозному диску. Как правило, на современных мототранспортных средствах устанавливают дисковые тормоза, хотя еще можно встретить отдельные экземпляры с барабанными тормозами на заднем колесе.
Механический и гидравлический привод
В различных моделях мотоциклов могут быть установлены тормозные системы, как с механическим, так и гидравлическим приводом. Если в мотоцикле установлена тормозная система с механическим приводом, то в ней обязательно будет присутствовать, прикрепленный на оси вращения рычаг. Плечо рычага в принципе можно увеличить, был бы рычаг и любая точка опоры (вспоминаем Архимеда). Если же установлен гидравлический привод, то достигнуть повышения усилия можно с помощью изменения диаметров поршней суппорта и цилиндра. Простейший расчет показывает, что если в рабочем цилиндре установить поршень, который будет в два раза больше, чем поршень установленный в главном цилиндре, то произойдет увеличения усилия в четыре раза. Но к тормозной системе предъявляется ряд требований, несоблюдение которых может привести к различным нехорошим последствиям. Конструкторы стараются добиться минимального веса всех элементов тормозной системы, превосходной чувствительности, быстрого срабатывания, но только до обоснованно необходимых и допустимых величин.
О фрикционных материалах
В требованиях, которые предъявляют к материалам соприкасающимися во время торможения, заложено противоречие. Изделия вступающие в соприкосновение во время торможения изготавливаются из фрикционных материалов. Чем сильнее будет сила трения между этими деталями, тем эффективнее будет торможение. Но в то же время участвующие в процессе торможения детали, должны хорошо противостоять силам трения, не поддаваться истиранию и при этом ни расплавляться, ни подвергаться деформации, выдерживая высокую температуру. Для тормозных колодок используют фрикционные материалы, в которые помещают разнообразные добавки. Из основных можно выделить такие, как кевлар, свинец, латунь, углерод, смола и медь.
Тормозные колодки
Наибольшее распространение получила спекаемая колодка, состоящая из частиц вышеперечисленных добавок, а также частиц металла. В зависимости от конкретно примененной добавки и ее процентного содержания в сплаве, колодки могут использоваться для применения в разных условиях. Кроме спекаемых колодок промышленность освоила производство так называемых полуметаллических и органических колодок. В полуметаллические колодки к основному материалу добавляют органические соединения, а вот сами органические колодки представляют собой сплав арамида и кевлара.
Где купить
Тормозные колодки являются расходным материалом, и их замена выполняется довольно часто. За остальными элементами тормозной системы необходим постоянный контроль. При необходимости замены любого элемента тормозной системы обращайтесь в наш интернет - магазин и получите возможность:
- купить оригинальные элементы тормозной системы Хонда;
- заказать оригинальные элементы тормозной системы Хонда с доставкой, как в город Киев, так и другие населенные пункты Украины;
- воспользоваться каталогом оригинальных элементов тормозной системы Хонда;
- узнать цены на оригинальные элементы тормозной системы Хонда и купить их недорого;