Кількість
|
Вартість
|
||
Днів постачання:
24h
|
|||
|
Поршни Namura в сборе для мотоцикла
В состав поршневой группы любой мототехники включены поршни и поршневые кольца. Хоть современные моторные масла и обладают внушительными смазывающими характеристиками, поршни подвергаются регулярному износу при работе мотора и их вполне можно назвать расходными материалам. То есть, купить поршни Namura в сборе для мотоцикла – довольно распространенная необходимость.
Конструкция поршней мототехники
Поршень силового агрегата того или иного байка состоит из головки со сферическим дном, юбки и бобышек. Сам поршень обладает четырьмя специальными канавками под установку колец. Верхняя пара колец компрессионного типа отвечает за герметичность цилиндра и сохраняет картер двигателя от проникновения газов из камеры сгорания. Что касается нижних маслосъемных колец, они позволяют снимать излишки смазки со стенок цилиндра.
Смещение оси отверстия под палец поршня имеет 1,5 мм расстояние от диаметральной плоскости самого поршня. Благодаря этому поршни Namura в сборе для скутера плавно и без ударов двигаются в зоне зазора между юбкой и стенками цилиндра, когда осуществляется смена направления движения сверху. Дно поршня имеет нанесенную стрелку, демонстрирующую правильное размещение элемента в цилиндре. Устанавливая поршни, стрелка на них должна быть направлена вперед.
Кольца выполняются из особого типа чугуна и обладают прямыми замками. Зазор в них при монтаже поршня и колец в цилиндр не должен превышать 0,25-0,5 мм. Установка цилиндра на поршень предполагает поворот компрессионных колец замками в различные стороны, что снижает пропуск газов.
Соединяются Namura поршни в сборе для мопеда и шатуны посредством плавающего пальца, чье осевое смещение ограничено двумя стопорными кольцами, заправленными в специальные выточки поршня.
Когда требуются новые поршни Namura в сборе на мотоцикл
Чтобы понять необходимость замены элементов поршневой группы, следует ориентироваться на работу двигателя мототехники. Признаки могут быть следующими:
- Возникновение стуков и шумов;
- Перегрев;
- Утрата компрессии;
- Падение мощности и рост задымления;
- Увеличение расхода горюче-смазочных материалов;
- Снижение давления масла.
При первом проявлении подобных неприятностей необходимо провести тщательную диагностику элементов двигателя, сделав замеры требуемых величин, чтобы оценить, следует ли покупать новые поршни в сборе Namura на мопед.
Заменять кольца необходимо, если зазор стыка замка составляет более 2,5-3 мм (для малокубатурной техники это значение еще меньше). Между канавкой и кольцом зазор по высоте не должен превышать 0,1 мм.
Новый поршневой палец потребуется, если можно наощупь заметить вертикальный люфт во втулке у верхней головки шатуна. Возможна установка пальца ремонтного размера и подготовка отверстий под него, или же выполняется замена втулки, а ее диаметр корректируется под новый палец. Смазанная деталь обязана помещаться во втулку с умеренным усилием. Установка пальца в бобышки поршня осуществляется с посадкой, рекомендованной производителем мотоцикла.
Поршни Namura в сборе на мотоцикл к новым цилиндрам выбираются на основе маркировки. Если имеет место расточка, следует оценивать свободное прохождение поршня без колец по цилиндру, монтированному вертикально. Поршень в смазке обязан под своим весом опускаться в цилиндре. Более слабый будет падать, а чересчур плотный будет ходить очень туго, и оба этих обстоятельства неприемлемы для нормальной работы мотора.
Где купить поршни Namura в сборе на скутер в Украине
Несмотря на то, что поршневая группа имеет довольно большой эксплуатационный срок, данные детали все же являются расходными и нуждаются в замене. Для выбора надежных и долговечных запчастей следует не только просмотреть каталоги известных производителей, но и найти авторитетного продавца, предоставляющего подлинные детали.
В Украине такой торговой точкой является интернет-магазин Мотоквартал, где можно выбрать и купить качественные поршни Namura, Prox, Vertex, Wossner в сборе на скутер и мотоцикл по самым лучшим ценам. Мы напрямую сотрудничаем со знаменитыми мировыми компаниями и предлагаем только проверенную продукцию.
Почему без поршня не обойтись?
Каждый мотовладелец знает, что поршень в двигателе байка является чуть ли не самой главной деталью. Ведь пока мотоцикл новый - он просто летает, но со временем начинает ползать, значит, необходимо купить поршень Namura с кольцами в сборе, в противном случае двигатель теряет мощность и не может поддерживать свои изначальные характеристики. Важно правильно обкатать технику и не перегревать двигатель. Если мотоцикл не едет, а ползёт - становится ясно – старый поршень пора заменить.
Вопрос в том, как выбрать новый? Ещё несколько лет назад райдеры не знали, где искать новые запчасти, но сегодня рынок наводнен автозапчастями. Это же относится и к такой детали, как поршень. Можно найти изделия Намура, различные по размеру и модели, при этом цена на поршень Namura с кольцами в сборе для мотоцикла будет различаться.
Как подобрать поршень в сборе
Многие мотолюбители выбирают кованые поршни, скорее доверяясь внутренней интуиции, чем общепризнанной практичности. При этом варианты с использованием литых конструкций почему-то остаются без их внимания. Кроме того, в маломощных двигателях предусмотрен вариант развития более высокой скорости, чем при эксплуатации кованых поршней.
Выбирая поршень с шатуном Namura в сборе в Киеве, следует обратить особое внимание на следующие факторы:
- Литые изделия характеризуются сниженным износом.
- У таких поршней малая теплопроводность, что позволяет удерживать большее количества тепла в камерах сгорания.
- Продукция создана для работы с минимальным зазором в отверстии цилиндра.
- Литые поршни более лёгкие, чем кованые.
Немаловажным аргументом в пользу литых поршней является то, что цены на Namura поршень с кольцами в сборе будут более приемлемыми, чем на кованные изделия. Не так давно были разработаны литые поршни, предназначенные для использования в форсированных двигателях. Специально уменьшенные зазоры сводят до минимума колебание поршня и созданный шумовой эффект. Увеличенное термическое расширение специально сконструировано для отдельных типов кованых поршней.
Наилучшей характеристикой для поршневой группы является их производитель. Чем более раскручен бренд производителя, тем больше изделию уделяется внимания. Именно поэтому купить поршень с шатуном Namura в сборе на мотоцикл является столь популярным решением среди мотовладельцев.
По материалу, из которого изготовлен узел, различается термическая устойчивость сплава. Принимается во внимание и способ производства деталей.
Как заменить поршень на байке
Износ поршня на мотоцикле – неприятная ситуация, которая требует незамедлительных действий и замены узла. Также замена возможна из-за повреждения цилиндра, которое происходит при попадании мусора в блок двигателя. Основными причинами для замены поршня являются недостаточно резвый набор скорости, медленный запуск мотора.
Установить Namura поршень на мотоцикл в сборе с кольцами в Киеве можно как самостоятельно, так и в специализированной мастерской. Так как услуги мастера стоят недёшево, деталь можно попробовать заменить самостоятельно. Данный процесс довольно сложен, поэтому нужно быть особенно внимательным и максимально аккуратным. Если есть сомнения в своих силах, лучше сразу обратится к специалисту.
В специализированных мастерских можно не только диагностировать неисправность скутера, но и произвести замену поршня по всем правилам. Чтобы вернуть поршневую группу к полноценному рабочему состоянию, может потребоваться специализированное оборудование, а также испытания на стенде.
Если решили действовать самостоятельно, алгоритм будет следующим:
- Выбрать и купить Namura поршень в сборе с кольцами в Киеве, подходящий вашему мотоциклу.
- Демонтаж старой поршневой - снятие головки цилиндра, самого цилиндра, а также прокладки и направляющей втулки.
- Устранение поршня и поршневых колец. Нужно следить, чтобы стопорные кольца не попали в картер мотора. Затем следует извлечь палец и устранить поршень его кольца. Соприкасающиеся элементы нужно очистить от нагара.
- Монтаж. Поршневые кольца устанавливаются на поршень, после чего деталь монтируется на верхнюю головку шатуна. При установке цилиндра нужно произвести его смазку.