Кількість
|
Вартість
|
||
Днів постачання: 24h | |||
|
Шина 3D Ultra Evo обеспечивает отличные ходовые качества и большую площадь контакта с землей при экстремальных углах наклона.Технологии, использованные в конструкции шины: Профиль протектора ATAC-TA - ATAC дифференцирует профиль протектора по всей поверхности шины. для обеспечения отличной управляемости и устойчивости.
В передних шинах система IFG (перевернутые передние канавки) обеспечивает плавность хода на протяжении всего срока службы шины. SRS-Compound (Super Rich Silica-Compound) — составы с высоким содержанием кремнезема обеспечивают лучшее сцепление с мокрой и холодной поверхностью, что приводит к дополнительному сцеплению при холодной шине, а также снижает чрезмерный нагрев шины. Рисунок EAF (Enhanced Aqua Flow) предназначен для рассеивания воды и максимального сцепления с мокрой дорогой. ES (Enhanced Stability System) — каркас, боковина и протектор спроектированы так, чтобы гармонично работать вместе, что приводит к увеличению сцепления и устойчивости при одновременном снижении износа протектора. FFG (Force Follow Grooves) — обеспечивает повышенную износостойкость, оптимальное рассеивание воды, снижение шума и увеличение пробега шины. 3D ламели - сужающиеся трехмерные точки, скрытые в ламелях, для улучшения устойчивости и сцепления, уменьшения прогиба протектора и обеспечения быстрого прогрева шины.
Задние размеры были дополнительно увеличены с помощью трех различных технологий TE (Tri-compound Extrusion) Compound 1 - прочный, средний состав в центре шины для увеличения пробега. Компаунд 2 — мягкий компаунд на краю шины для максимального сцепления при больших углах наклона. Компаунд 3 — очень мягкий компаунд на основе протектора для улучшения сцепления между двумя другими компаундами и каркасом. RF (Reactive Footprint) — увеличивает площадь контакта с наклоном мотоцикла, что дает большее сцепление на поворотах, и Hybrid Belt — сверхпрочные стальные проволоки с разным натяжением, объединенные вместе, обеспечивают исключительную устойчивость на высоких скоростях, а гибкость и естественность свойства превращаются в идеальное сцепление. A-VBD (Advanced-Variable Belt Density) — бесшовный ремень из очень прочной стальной и/или арамидной проволоки, намотанной по окружности шины. Они расположены очень близко друг к другу в центральной части протектора, что обеспечивает максимальную стабильность и высокую износостойкость. Чем ближе к краю протектора, тем шире должны быть пряди для достижения характеристик многокомпонентной шины, т. е. твердый состав в середине и мягкий на краю.Кроме того, размер 120 / 70ZR17 использует Технология А-ВБД.