Кількість
|
Вартість
|
||
Днів постачання:
24h
|
|||
|
Оригинальные детали ходовой и привода Хонда
Часть мотоцикла, в которую входят органы управления, тормоза, подвеска, рама и колеса, называется ходовой частью мотоцикла. В целом срок службы мотоцикла во многом зависит от его «скелета» или остова, который называется рамой. Прочность, долговечность, способность эффективно сопротивляться различным нагрузкам во время эксплуатации, вот чего ожидают потребители от рамы мотоцикла. Конструкторы довольно легко могут определить какие возможные нагрузки будут воздействовать на раму мотоцикла. Средний вес водителя известен, как и общая масса навешиваемых на раму узлов, включая двигатель. Воздействие на раму нагрузок, возникающих при разгоне или торможении, также ни для кого не является секретом. Все, что остается, это рассчитать и учесть все возможные нагрузки и в соответствии с этим подобрать необходимый тип рамы. О работоспособности того или иного типа рамы можно судить исходя из ее испытаний на стенде и в полевых условиях.
Виды мотоциклетных рам
Одинарная закрытая рама - именно так называется наиболее распространенная рама мотоцикла. Вся ее передняя часть, это не что иное, как замкнутый многоугольник, причем, как подкос, так и верхний стержень изготавливают из одной трубы. Для тяжелых мотоциклов чаще всего используют двойную раму, которую еще называют дуплексной рамой. В таких рамах стержень или подкос изготавливаются из двух труб, которые по мере удаления от головки немного расходятся друг от друга. Такая рама обеспечивает большую жесткость и прочность. Кроме того встречаются рамы с незамкнутым контурным многоугольником. Их называют рамами открытого типа. Еще один интересный тип рамы - хребтовая, не имеющая переднего подкоса. Чаще всего рамы такого типа можно встретить на мопедах или скутерах.
Значение подвески мотоцикла
В процессе эксплуатации мотоцикла рама воспринимает все нагрузки и особенно ей достается от тех, которые передаются посредством колес. Для того, чтобы уменьшить этот вид нагрузки на раму, соединение колеса и рамы не должно выполняться в жестком виде. Поэтому такое соединение выполняют с помощью упругих элементов, а также деталей способных уменьшать колебания мотоцикла. Вся эта конструкция, соединяющая колесо и раму мотоцикла, называется подвеской и она способствует не только поддержанию мотоцикла в устойчивом состоянии, но и обеспечивает ему плавность хода. В качестве упругих элементов чаще всего применяются спиральные пружины, а если имеется боковая коляска, то могут быть установлены торсионные валы и рессоры. В качестве гасителя колебаний в настоящее время уже не применяют фрикционные диски. Их место уверенно заняли газовые или гидравлические амортизаторы, в которых реализован принцип прохождения жидкости через малое отверстие. Чем меньше отверстие, тем жестче амортизатор. В подвеске имеется еще и направляющее устройство, которое обеспечивает движение колеса только в заданном направлении.
Привод мотоцикла
Что касается привода мотоцикла, ранее практически во всех мотоциклах вращательный момент передавался с помощью ременного привода. На мотоциклах класса круизер, а также некоторых видах байков с электродвигателями, такой тип привода устанавливается и в настоящее время. У ременного привода имеется ряд существенных преимуществ перед другими типами приводов. Так весь процесс обслуживания такого ремня заключается в периодическом визуальном осмотре, работает он мягко и тихо, не требуя при этом выполнения такой не очень чистой работы, как смазка. При правильной установке и не агрессивной езде ремень может прослужить достаточно долго.
Где купить
Если вам понадобится заменить любые детали ходовой системы или привода мотоцикла, обращайтесь в интернет - магазин Мотоквартал. В результате обращения вы сможете:
- купить оригинальные детали ходовой и привода Хонда;
- заказать оригинальные детали ходовой и привода Хонда с доставкой в город Киев или любой другой регион Украины;
- узнать цены на оригинальные детали ходовой и привода Хонда и купить их недорого;
- воспользоваться каталогом оригинальных деталей ходовой и привода Хонда;