0Порівняння товарів
Мотоквартал — Всеукраїнский магазин мототоварів
0
Мій кошик

Мотошины передние/задние

Мотошины Передняя/Задняя

Общеизвестно, что связующим звеном между дорожным покрытием и любым транспортным средством, являются покрышки. Не являются исключением также двухколесный транспорт, а именно мотоциклы, скутера, мопеды, мотороллеры и тому подобные механизмы. Если покрышки на мотоцикле установлены правильно и в соответствии с требованиями, как производителей транспортного средства, так и производителем шины, то от поездок можно будет получать удовольствие, благодаря комфорту, безопасности и полному раскрытию технического потенциала мотоцикла в целом. От технических характеристик во многом зависит допустимая грузоподъемность мотоцикла, максимально допустимая скорость, а также возможность эксплуатации в разных погодных условиях и на разном дорожном покрытии. Для автомобилей в правилах дорожного движения есть соответствующий пункт, запрещающий установку покрышек с неодинаковым рисунком протектора, на одной оси. Лучшим вариантом считается установка всех четырех колес идентичных друг другу.

Зачем устанавливают покрышки разных размеров

В отличие от автомобиля, в мотоциклах на одну ось не устанавливают две покрышки, поэтому на передней и задней подвеске могут размещаться колеса не только с разными протекторами, но и даже отличающиеся друг от друга своими размерами, в том числе диаметром. Существуют мототранспортные средства, у которых конструктивно предусмотрена возможность установки разных покрышек, а вот там, где создатели такой возможности не предусматривали, необходимо быть весьма осторожным и заранее просчитывать все возможные последствия. Тем не менее участники гоночных соревнований с целью уменьшения общего сопротивления встречному потоку воздуха, стараются принять спортивную посадку во время соревнований, то есть тело спортсмена должно располагаться практически параллельно дорожной поверхности. В этом случае установка на заднюю подвеску колеса, диаметр которой ориентировочно на один размер больше, чем диаметр колеса на передней подвеске, сможет облегчить выполнение данной задачи.

Другой вариант с колесами разных диаметров зачастую встречается среди владельцев чопперов. Это, далеко не бедные люди, вполне могут позволить себе установку широкого, приземистого колеса на задней оси мотоцикла, а также высокого и узкого на передней подвеске, как правило, с целью покрасоваться перед друзьями или зрителями. Надеяться на скоростные рекорды в данном случае бесполезно, но, впрочем, чопперы предназначаются для размеренной и неспешной езды. В любом случае необходимо следить за сохранностью балансировки всего мотоцикла и выполнения конструкторских требований. Разный рисунок протектора способен оказать влияние на степень сцепления с дорожным покрытием, или по крайней мере того, что должно быть дорожным покрытием, а также на величину пятна контакта. Изменяющиеся погодные условия также влияют на степень сцепления протектора и дороги, и если протектор разный, то и степень сцепления будет неодинаковой. Этот факт может существенно повлиять на безопасность перемещений. Впрочем, участие в мотогонках или мотокроссах, само по себе дело рискованное.

Где купить

Зачастую оправданным является установка покрышек с разным рисунком протектора, при перемещениях по грунтовым дорогам, особенно если там имеются достаточно глубокие ямы. В этом случае поможет покрышка с агрессивным протектором и с хорошими грунтозацепами, установленная на заднем колесе, в то время, как на передней оси может быть установлена обычная резина для езды в городских условиях. Более подробные сведения можно получить обратившись в наш интернет-магазин, а с ними и возможность:

  • купить мотошины на переднюю и заднюю подвеску мотоцикла;
  • воспользоваться каталогом мотошин для передней, а также задней подвески;
  • узнать цены на мотошины для передней и задней подвески и приобрести необходимую недорого;
  • заказать мотошины для передней и задней подвески с доставкой, как в город Киев, так и любой другой город Украины.
Відображення:
Вгору