Кількість
|
Вартість
|
||
Днів постачання: 24h | |||
|
Шина Avon Spirit ST — это спортивно-туристическая шина, обеспечивающая сверхвысокие характеристики с точки зрения управляемости и устойчивости, а также лучшее сцепление с дорогой.
В передней шине используется технология профиля протектора ATAC-TA (Advanced Tread Arc Combination — Tri Arc) — разнообразный рисунок протектора. рисунок по всей поверхности шины обеспечивает отличную управляемость и устойчивость.
Кроме того, система IFG (Inverted Front Grooves) обеспечивает равномерный износ протектора, а SRS-Compound (Super Rich Silica-Compound) обеспечивает лучшее сцепление на мокрой и холодной дороге. Рисунок EAF (Enhanced Aqua Flow) рассеивает воду и максимизирует сцепление с мокрой дорогой. Система ES (Enhanced Stability System) — направлена на повышение сцепления и устойчивости при одновременном снижении износа протектора. Технология FFG (Force Follow Grooves) обеспечивает повышенную износостойкость, оптимальное рассеивание воды, снижение уровня шума и увеличение пробега шины, а 3D-ламели (блокировка трехмерных точек, скрытых в ламелях) предназначены для улучшения устойчивости и сцепления, уменьшения прогиба протектора и позволяют
В задней шине используется не система IFG, а еще и следующее: Гибридный ремень – сверхпрочные стальные проволоки разного натяжения, соединенные вместе, обеспечивают исключительную устойчивость на высоких скоростях, а гибкость и естественные свойства обеспечивают отличное сцепление. TE (Tri-compound Extrusion) — протектор разработан с использованием трех разных компаундов. Компаунд 1 — прочный компаунд среднего размера в центре шины для увеличения пробега. Компаунд 2 — мягкий компаунд на краю шины для максимального сцепления при больших углах наклона. Компаунд 3 — очень мягкий компаунд на основе протектора для улучшения сцепления между двумя другими компаундами и каркасом. A-VBD (Advanced-Variable Belt Density) — бесшовный ремень из очень прочной стальной и/или арамидной проволоки, намотанной по окружности шины. В центральной части протектора они размещены очень близко друг к другу, что обеспечивает максимальную устойчивость и высокую износостойкость.
Чем ближе к краю протектора, тем шире должны быть нити для достижения характеристик многокомпонентной шины, т. е. жесткий состав посередине и мягкий состав по краям.
RF (Reactive Footprint) — его цель — увеличить площадь контакта, который предназначен для обеспечения большего сцепления в поворотах. LPE (Lifetime Profile Engineering) — помогает обеспечить постоянную управляемость и стабильность на протяжении всего срока службы шины, в то время как цель системы SBC — справляться с экстремальными нагрузками.
Kod EAN=4030021/22