Кількість
|
Вартість
|
||
Днів постачання:
24h
|
|||
|
Уникальная шина Cobra Chrome предназначена для обеспечения превосходной устойчивости в любых условиях.
При ее разработке использовались следующие технологии: Профиль протектора ATAC-TA (Advanced Tread Arc Combination — Tri Arc) ATAC — дифференцирует профиль протектора по всей поверхности шины для обеспечения отличной управляемости и устойчивости. Кроме того, рисунок протектора EAF предназначен для рассеивания воды и максимального сцепления с мокрой дорогой.
При разработке шины Cobra Chrome также использовалась система ES (Enhanced Stability System), которая характеризуется гармоничным взаимодействием каркаса, боковины и протектора. чтобы максимизировать стабильность и сцепление шины. Другие технологии включают в себя: LPE (Lifetime Profile Engineering) — помогает обеспечить постоянную управляемость и стабильность на протяжении всего срока службы шины, FFG (Force Follow Grooves) — гарантирует повышенную износостойкость, оптимальное рассеивание воды, снижение шума и увеличение пробега шины, WCTA (Wide Custom Tread Arc) — профиль, улучшающий маневренность на всех скоростях, и 3D ламели — взаимосвязанные трехмерные точки, скрытые в ламелях, улучшающие устойчивость и сцепление, уменьшающие прогиб протектора и позволяющие шине быстро прогреваться.
В передних шинах используется система IFG (перевернутые передние канавки), которая обеспечивает плавное управление в течение всего срока службы шины и лучшее торможение на мокрой дороге. В радиальной задней шине дополнительно используются следующие технологии:
— гибридный ремень — сверхпрочные стальные проволоки с разным натяжением, объединенные вместе, обеспечивают исключительную устойчивость на высоких скоростях, а гибкость и естественные свойства обеспечивают отличное сцепление с дорогой. A-VBD (Advanced-Variable Belt Density) — бесшовный ремень из очень прочной стальной и/или арамидной проволоки, намотанной по окружности шины. В центральной части протектора они размещены очень близко друг к другу, что обеспечивает максимальную устойчивость и высокую износостойкость.
Чем ближе к краю протектора, тем шире должны быть нити для достижения характеристик многокомпонентной шины, т. е. жесткий состав посередине и мягкий состав по краям. RF (Reactive Footprint) — площадь контакта увеличивается с наклоном мотоцикла.
Kod EAN=4120015/22