Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок показана на примере мотоцикла Kawasaki ZZ-R400.
Процесс замены очень простой, занимает около 10 минут. Из инструментов понадобиться только имбусовый ключ (шестигранник) и плоская отвертка. Переходим к слайдам. Рисунок 1. Замена тормозных колодок на мотоцикле Откручиваем два винта имбусовым ключом (не помню размер), винты указаны стрелками. Суппорт освобожден, теперь легкими покачиваниями вытаскиваем его с тормозного диска вверх. Рисунок 2. Замена тормозных колодок на мотоцикле Переворачиваем суппорт вверх ногами и находим стопорную шпильку, вытаскиваем ее (красная стрелка, рис. 4). Рисунок 3. Замена тормозных колодок на мотоцикле Следом вытаскиваем палец, в который была вставлена шпилька. Теперь колодки свободны, вытаскиваем их из суппорта. Рисунок 4. Замена тормозных колодок на мотоцикле Под колодками видим упругую пластину с двумя парами “крыльев”. На узкой паре крыльев лежит малая колодка (красные стрелки, рис. 4). Между крыльями должно быть пространство, они не должны соприкасаться. Поршень для удобства нужно вдавить внутрь суппорта. Рисунок 5. Замена тормозных колодок на мотоцикле Ставим на место малую колодку. Красными стрелками (рис. 5) показаны ограничительные загибы на гибкой пластине, корпус колодки должен встать за ними. Рисунок 6. Замена тормозных колодок на мотоцикле Ставим большую колодку на место. Рисунок 7. Замена тормозных колодок на мотоцикле Вставляем палец, фиксируем его стопорной шпилькой. Рисунок 8. Замена тормозных колодок на мотоцикле Тем же имбусовым ключом или плоской отверткой раздвигаем колодки в стороны (красные стрелки, рис. 8), что бы суппорт легко встал на тормозной диск. Закручиваем обратно два винта, на которых крепится корпус суппорта. Рисунок 9. Замена тормозных колодок на мотоцикле На Рисунке 9 показаны практически “нулевые” колодки, на таких ездить нельзя! По окончанию всех работ нужно прокачать систему заднего тормоза. 10-15 раз нажмите на педаль заднего тормоза и поршень прижмет колодки к диску. После этого нужно в движении на небольшой скорости протестировать 5-6 торможениями. В течение некоторого времени проверять качество торможения и крепления суппорта. В статье использованы материалы с личного блога Дорохина Сергея. Ссылка: http://dserg.ru/zamena-tormoznykh-kolodok-zzr40/ |