Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра с регулятором давления показано на примере мотоцикла BMW F650GS.
![]() В этом мотоцикле используется такая интересная деталь, как топливный фильтр с регулятором давления. Деталь является расходным материалом с довольно долгим сроком службы, по этой причине многие либо забывают его менять, либо “забивают” совсем. А потом удивляются, почему же мотоцикл не едет. ![]() Топливный фильтр с регулятором давления необходимо менять каждые 40000 километров пробега. Он находится в топливной магистрали мотоцикла между насосом и инжектором, и, как указано в названии, не только фильтрует бензин, но и стабилизирует давление топливного насоса, поскольку тот может выдавать немного разное количество атмосфер в зависимости от его технического состояния и количества бензина, залитого в бензобаке. По мануалу норма давления составляет 3,5 атмосферы (с погрешностью +/- 0,2 атмосферы).Соответственно, накрыться может не только фильтрующий элемент, но и регулятор. Сколько слез пролито на различных форумах владельцами мотоциклов BMW F650GS на тему того, что их мотоциклы дергаются, глохнут, “не едут” и бог знает что еще! А разгадка чаще всего кроется именно в этой детали! Народ не понимает, что на большинстве мотоциклов этот самый топливный фильтр с регулятором давления, не менялся чуть ли не с момента выхода их мотоцикла с конвейера. К тому же надо понимать, что в нашей стране, если у тебя на одометре мотоцикла написана цифра 30000 километров, это совсем не значит, что мотоцикл прошел именно столько. Топливный же фильтр из-за жлобства прошлого владельца может уже впахивать и 50000 и 60000 километров в лучшем случае! Короче, любите свой мотоцикл и старайтесь на нем не экономить! Поехали! Замену топливного фильтра мотоцикла BMW F650GS надо проводить в чистом, сухом, хорошо проветриваемом помещении. Я – гопник, поэтому менять фильтр буду прямо у подъезда, но вы старайтесь не уподобляться, поскольку при замене нам, во-первых, нельзя допустить, чтобы в топливную магистраль попала пыль и другие частицы, а во-вторых, при замене прольется немного бензина, так что курить в момент замены не рекомендую. К замене фильтра есть несколько подходов. Кто-то для удобства снимает маслобак, кто-то даже лезет снимать эйрбокс и полностью “раздевает” фальшбак. Мы пойдем самым простым путем, не будем снимать ничего, кроме самого топливного фильтра. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов для мотоцикла BMW – набор шестигранников (крутить торксы), отвертка (снимать хомуты) и скорее всего новые хомуты в количестве трех штук. Новые хомуты должны быть диаметром где-то 8-16 или 10-16 и скорее всего, пригодятся, поскольку на BMW с завода почему-то шланги топливной магистрали зажаты одноразовыми хомутами. Даже если вы умудритесь присобачить старые хомуты обратно, все равно они уже не будут держать так крепко. В связи с этим заранее берем новые. 1) Снимаем седло, под седлом видим такую картину:
![]() Цифрой “1″ обозначен наш топливный фильтр, цифрой “2″ – мозг. Снимаем резинку, которая фиксирует мозги и отодвигаем мозг в сторону, чтобы не мешался. 2) Снимаем левую боковину фальшбака по аналогии с заменой воздушника.
![]() 3) Снимаем топливный фильтр.
![]() Он крепится хомутом на одном винте, головка которого расположена изнутри рамки для крепления маслобака и эйрбокса. ![]() Не вижу никаких причин снимать маслобак, с внутренней стороны без проблем помещается стандартный БМВшный шестигранник, и хомут откручивается без проблем. 4) Меняем топливный фильтр на новый фильтр.
![]() Чтобы не допустить засорения топливной магистрали, выдергиваем шланги по одному. Снимаем один со старого фильтра, тут же цепляем на новый и т.д. Колпачки с нового фильтра тоже снимаем по очереди. 5) Собираем мотоцикл в обратной последовательности.
Вот так, много слов и очень простая процедура. Статья написана по материалам сайта http://mototraveller.ru/ Ссылка: http://mototraveller.ru/2013/05/замена-топливного-фильтра-с-регулято/ ![]() |